Главная » Авто » Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Mercedes-Benz › Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Теперь вы знаете, как летают по ветру без малого 20 млн рублей. Шоу-кар G 500 4×4² с 422-сильной «битурбовосьмёркой» — второй по дороговизне Mercedes на нашем рынке. Выше только G 65 AMG с 630-сильным двигателем V12: от 21 050 000 рублей.

«С егодня помыть вашу машину не получится, — огорошил мойщик. — Вчера, как вы уехали, я не смог опустить ворота в одиночку, а теперь они не поднимаются полностью». Я попытался было поучаствовать, но зря балансировал на стремянке — механизм заклинило. Ширина внедорожника Mercedes-Benz G 500 4×4² — 2,1 м, высота — 2,25. Ворота мойки в подмосковной деревне Александровка, говорят, давно не поднимали так сильно. В соседнем селе встретили радушно: «Ах-х-х, какой у тебя кр-р-рас-савчик! На заказ делали?». Мелко-, но всё же серийный G 500 4×4² продаётся у нас уже год, но до сих пор воспринимается чудом: в России лишь 15−20 таких машин.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Укрепление петель створки багажника в техзадание при постройке G 500 4×4² не входило, поэтому запаску размерностью 325/55 R22 девать некуда. Зато расположенная наверху пятой двери камера заднего вида обеспечивает лучший обзор, чем на исходной машине.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Фары — биксеноновые. Под ними — диодные ходовые огни. Тёмная накладка на задний бампер рядом с фонарём — цепкая, как наждачка.



Прыгнув с очередного бархана, мы полетели носом в овраг. Я был уверен, что если не согнётся рама, то выстрелят подушки. Но замкнулись ремни, я чуть не оторвал поручень передней панели — и мы как ни в чём ни бывало поскакали дальше. Три года назад я носился в окрестностях Дубая на предсерийном пикапе G 63 AMG 6×6 вместе с мерседесовскими испытателями, и они кокетливо говорили, мол, посмотрим, будет ли спрос. За пару лет с конвейера в австрийском Граце, где собирают и обычные G-вагены, сошло больше плановой сотни таких машин ценой от 379 тысяч евро. И вот — G 500 4×4², зародившийся чуть ли не одновременно с дебютом трёхосника.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Даже опираясь на колёса, G 500 4×4² оторван от земли. Согласно официальному сервису проверки цен и наличия запчастей для Мерседесов, комплект из восьми амортизаторов для него стоит 1 709 500 рублей, задний мост — 5 190 560, а передний — без малого семь миллионов!

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Под стандартными зеркалами — проставки, увеличивающие угол обзора. На крыше — декоративный козырёк и отключённые по правилам ЕЭК ООН и техническому регламенту Таможенного союза диоды.

В Мерседесе говорят, что выпуск подобных моделей эффективнее телерекламы. Верю — ведь пикап G 63 AMG 6×6 собрали, по сути, из готового. Кузов — симбиоз обычной кабины и кабриолетной кормы, рама с мостами — от трёхосного G-вагена австралийской армии, колёса с подкачкой заимствованы у броневика G 280 CDI LAPV 5.4. Доводили машину по большей части интуитивно: «Ориентируемся прежде всего на собственные ощущения от езды», — объяснял мне тогдашний глава внедорожного подразделения Мерседеса Аксель Харрис (олимпиец в беге на 800 м, между прочим!). И даже на этом фоне G 500 4×4² по производственным затратам — лоукостер.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Резвящийся с невинной мордашкой G 500 4×4² воспринимается скорее гигантской игрушкой, чем дорогим внедорожником с серьёзной технической начинкой. За каждой секцией воздухозаборника AMG-бампера — по радиатору.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Тонкие двери, затворно отстреливающий центральный замок, шеренги «торксов» на передних крыльях. Цвет не мешает этому внедорожнику быть брутальным в деталях.

Стандартный кузов, нетронутая дополнительными усилителями рама, серийные битурбомотор V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м), «автомат» 7G-Tronic, раздатка и карданные валы. Обещанной концепт-каром системы подкачки шин, как и знакомого по трёхоснику раздельного заднего дивана с паркетом в багажнике, нет. Вся соль G 500 4×4² — в портальных мостах LeTech, что и у пикапа, и колёсах размерности 325/55 R22. Сама фирма LeTech оценивает такой набор вместе с расширителями колёсных арок примерно в 67 тысяч евро. Это в розницу. То есть мерседесовским финансистам, конечно, аплодисменты. Но затмевает ли ездовая радость все переплаты?

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Для автомобиля, которому 37 лет, интерьер феерически крут! Руль с алькантаровыми вставками регулируется в двух направлениях электроприводом, но, как правило, всё равно перекрывает часть приборов. Мощный пассажирский поручень — то, что надо для G 500 4×4².



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Приборы, какими они должны быть, — с настоящими стрелками и ясным дизайном. Мультимедийных возможностей для портального внедорожника — в избытке. Камера заднего вида выручает, потому что даже через чистое заднее стекло машин за собой не видно.

Кондовая ручка, лязгающий замок, тоненькая дверца. Бедро к груди, шаг на подножку, подтягивание. Высота посадки — как на лошади. Портальные мосты дают 189 мм добавочного дорожного просвета, ещё около 70 мм шины, итого — 450 мм против исходных 210. Турбомотор взрыкивает с поворотом ключа. Газую — машина в такт наклоняется в сторону. Смотрю на дисплей камеры заднего вида, прибавляю к бортам сантиметров по 15 и понимаю: не попадаю. Добавь мне в пустыне ещё хоть пару осей, впечатлений бы больше не стало. Простор! То ли дело обставленный автомобилями офис Мерседеса в Москве. За первые метры — спасибо прохожему, помог протиснуться.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Единственный минус мультиконтурных передних кресел — нехватка продольного диапазона регулировки водителям выше среднего роста. Назад в отсутствие спецпоручней попадут только самые проворные, а не вытереть при этом расширитель арки из них смогут единицы.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



На правой части подушки водительского кресла — управление подкачкой его частей. Стояночный тормоз — с настоящим рычагом, без всякой электроники.

Выезжая в слякоть, надеюсь, что высота позволит сохранить в чистоте хотя бы стёкла. Думаю, не долетит. Где там! Плоское, едва ли не вертикальное лобовое поливаю постоянно, а когда останавливаюсь на светофоре, на него капает с декоративного козырька, из-за которого к тому же на ходу в салоне воет ветер. Мерседесовский «бигфут» — тот ещё поросёнок: чтобы заляпать грязью задние крылья, хватит сотни метров, а через пару-тройку километров реагентно-песчаной смесью он будет покрыт весь. Высота — это прежде всего обзор: перекрёстки как на ладони. Пассажиры автобусов чуть внизу. А за чистотой — в деревню, в глушь.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

С увеличением высоты посадки скорость воспринимается острее — из-за руля G 500 4×4² не понимаешь, зачем нужен ещё более дорогой и быстрый G 65 AMG.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Углепластиковые расширители колёсных арок — не то, чем можно смело раздвигать какие-нибудь заросли. Брызговики крепятся железяками без затей.

Обычный G 500 запомнился мне не динамикой, а её сочетанием с G-кирпичностью. Не попробуешь — не поверишь, что эта штуковина может так ехать. Приподнятый вариант на 425 кг тяжелее и набирает сотню за 7,4 с против 5,9. При плавном нажатии на тугой акселератор разгон ленив, кажется, трудишься вместе с машиной. Но утапливаешь напольно-подвесную педаль до упора — выхлоп в четыре трубы рассверливает окружающее пространство, и Geländewagen, содрогнувшись, будто телепортируется из своей трёхтонной реальности. Эмоционального проигрыша в динамике нет. А на холостых и внатяг «восьмёрка» бурлит так, что разгоняться и необязательно.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Минимальный расход топлива, которого я добился за 100 км по Москве, — 18,8 л. На обычном «пятисотом» мой рекорд — 17,5 л/100 км. В полях на G 500 4×4² получалось и по 30–35, но в среднем за 700 км вышло 23,3 л/100 км.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Неказистый двухтрубный брус необходим Мерседесу по требованиям к высоте бампера. На бездорожье его можно и открутить. Колёса — именные, с привинченными «визитками».

Пассажиры говорят, что скорость не чувствуют, но как водитель я с ними не согласен. На прямой G 500 4×4² несильно, но постоянно рыскает по сторонам, держать выше 100−110 км/ч некомфортно. Ради эксперимента я разок дал 170 — курсовых отклонений как ни бывало, тугой во всех режимах руль вдруг полегчал, но появился страх. На уровне всадника каждый километр в час ощущаешь за полтора и понимаешь — случись что, выйдет тот ещё брейк-данс. Тормоза Movit с перфорированными, как у AMG-вездеходов, дисками ясные и понятные. Задавшись целью их, конечно, можно и сжечь, но в разумных пределах эффективности хватает.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

При наличии держака G 500 4×4² поворачивает на удивление проворно, а при его отсутствии — прокладывает новую трассу. Радиус разворота — 14,3 м против 13,6 у G 500. Скольжения электроника пресекает строго, но с включением блокировок дифференциалов оковы спадают.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

С обратной стороны крышки бардачка — пара подстаканников. Ниже — сетки для вещей. У педали газа сложная кинематика — подвижна не только верхняя, но и нижняя опора, ты будто сжимаешь ногой эспандер.

Кренами G 500 4×4² не пугает. Четыре из восьми амортизаторов — по два на колесо — можно перевести в режим Sport и ещё сократить валкость. Но быстро мчать в поворотах всё равно не хочется. И без того нелёгкий руль утяжеляется логично, но уверенность в том, что удержишься на крутой траектории, приходит не сразу. С непривычки едешь либо медленно, либо срезая углы. А единожды испытав снос трёхтонной махины по скользоте, на обычных дорогах успокаиваешься раз и навсегда. О полном отключении ESP при блокировке дифференциалов я узнал уже в поле.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Поле для G 500 4×4², как и для снегохода, опасно только скрытыми под снегом препятствиями. Когда знаешь, что внизу чисто, Geländewagen, кажется, может нырять с головой!

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

В боковом боксе багажника — ремкомплект для шин и надежда, что удастся им обойтись. Натяжение гибкой сетки за складными спинками заднего дивана регулируется ремнями.

Вся добавочная масса G 500 4×4² — неподрессоренная. Пунктир дорожной разметки дробит в руки, более крупные неровности приходят снизу вибрациями. Они скромны по амплитуде, но железнодорожно-весомы по силе. Основа плавности хода — в шинах, которые своим размером скругляют самые острые провалы-выступы. Вертикальных колебаний не ужас-ужас, но память о подвесочной кнопке Sport они вытрясают начисто. Зато я помню, как портальный G-ваген должен прыгать. «Давай разгоняйся отсюда, а там мы устроим зрительный зал», — подначивают мотокроссмены, указывая на самый высокий «торчок» своей трассы. Но цену машины я тоже ещё не забыл.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Углы въезда и съезда G 500 4×4² — 52 и 54 градуса против 36 и 27 у стандартной машины. Противоподкатная планка сзади снижает угол съезда до 43,8 градусов. Предельная крутизна преодолеваемого подъёма и там и там — 100%, то есть 45 градусов.

Разгонные стороны трамплинов настолько крутые, что с места G 500 4×4² въехать на них по снегольду просто не в силах. А ходом страшновато: картинка с небом в лобовом стекле, кажется, зависает. Сделав круг по трассе, я выбрал скромную горку. Взлёт, занятие эшелона — я прям прочувствовал фазу горизонтального полёта! — и упругое приземление с грохотом. Со стороны видно, как замыкается передняя, а после — задняя подвеска, но внутри шума больше, чем перегрузок. И всё же странно: на пикапе мы прыгали выше, втыкались острее, а подвеска звучала разве что на отбой. Неужели сдвоенные амортизаторы KW работают хуже одиночных фирмы Ohlins?

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Колея G 500 4×4² почти на 300 мм шире стандартной, добавленная масса приходится на мосты с колёсами, поэтому угол опрокидывания больше исходного — 36 градусов против 28. Угол рампы — 47,4 градуса против 24, предельная глубина брода — 1000 мм, а не 600.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



У «автомата» режимы E-S-M, у амортизаторов — Sport и Comfort. Рядом с селектором клавиша включения «понижайки». Дифференциалы блокируются с помощью кнопок на центральной консоли: сначала центральный, затем задний, после передний.

Для серийных внедорожников проходимость варианта G 500 4×4², понятно, запредельная — чисто геометрически он засядет там, куда они просто не доедут. Но тягаться с подготовленными офроуд-монстрами ему мешают универсальные шины Pirelli Scorpion, а главное — лишний вес. Пока мы снимали для видеоролика работу блокировок всех трёх дифференциалов вкупе с «понижайкой», этот медвежонок разрыл в снегу такие ямы, что сам из них только с помощью блокировок и вылез. Актуаторы блокировок, кстати, заставляют ждать то включения, то выключения, а вот выборочное подтормаживание колёс в более простых ситуациях работает отлично.

Трамплин, полёт, рык «битурбовосьмёрки» — всё это вместе с ездовыми впечатлениями собрано в видеоролике. Приятного просмотра — и с Новым годом!

В комментариях к новостям о появлении G 500 4×4² вне зависимости от издания я всегда натыкался на человека, который сразу дорабатывал внедорожник, мол, лебёдку бы ещё, шноркель и дизель. По-моему, заводской Geländewagen с портальными мостами не об этом. Он, прежде всего, шоу-кар, владелец которого может в любой момент сказать своим офроуд-друзьям «Еду с вами!» и не забивать голову тем, какое передаточное отношение редукторов выбрать. Это именно пакетное, даже коллекционное предложение — на мой взгляд, более , чем тот же G 65 AMG. А для любителей строить есть и более доступные альтернативы мостам LeTech.



Цена и комплектация

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Главное в шасси G 500 4×4² — портальные мосты немецкой фирмы LeTech Андреаса Леннарца, которые устанавливаются на штатные места, то есть с минимальными переделками. Выгода — в ΔН, равной здесь 189 мм. Передаточное отношение колёсных редукторов — 1,27 — призвано, прежде всего, компенсировать размер шин, а не добавить машине тяги на бездорожье. Поэтому максималка G 500 4×4² такая же, как у обычного G 500, — 210 км/ч.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Передаточное отношение главных пар — 4,1 против стандартных 3,58. Усилители «в дырочку», как говорят в LeTech, — на всякий случай: можно обойтись и без них. Хотя, например, у броневика Mercedes LAPV Enok 6.1 с такими же мостами они ещё толще. Перфорированные тормозные диски — на всех четырёх колёсах. Спереди суппорты фирмы Movit.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Сдвоенные амортизаторы фирмы KW на каждом колесе (передние — слева) — отличие G 500 4×4² от пикапа G 63 AMG 6×6, где применялись «одиночки» Ohlins с более крупными выносными резервуарами и отдельно стоящими пружинами большего диаметра. Один из амортизаторов в каждой паре здесь регулируемый — кнопкой из салона можно выбрать режимы Sport и Comfort. Опоры пружин настраиваются по высоте.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Слева — крепление кузова к раме перед задним колесом. По сравнению с обычным «пятисотым» изменений нет ни в точке соединения, ни в самих кузове с рамой. Спереди и сзади — стальная защита толщиной 3−4 мм.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Замок капота — гениально прост. Закрывать взлетающую в небо крышку приходится либо в прыжке, либо потихоньку подтягивая её к себе от основания. Двигатель V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) модели М176 с парой турбокомпрессоров в развале блока и системой start/stop, как и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus — такой же, как на обычном G 500.

Портальные мосты на внедорожниках — не новость. Такие использовались ещё, скажем, на армейской машинке VW Type 82, она же Kübelwagen, которая была спроектирована Фердинандом Порше и выпускалась в 1940–1945 годах. Затем был Unimog, более современные примеры — УАЗ-469, Hummer H1, Toyota Mega Cruiser. Если же ограничиться автомобилями из Граца, где собирают нынешний Mercedes-Benz G 500 4×4², то история ведёт, прежде всего, к вездеходу Haflinger компании Steyr-Daimler-Puch. Двухцилиндровый 643-кубовый «оппозит» с воздушным охлаждением, 600 кг веса — и полтонны грузоподъёмности.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



Полноприводный Haflinger с габаритами 3,5×1,5 м разработан под руководством Эриха Ледвинки — сына Ганса Ледвинки, главного конструктора завода Tatra. Отсюда — трубчатая рама со скрытыми внутри приводными валами и качающиеся полуоси.

В 1971 году на базе модели Haflinger по заказу швейцарской армии в Граце выпустили более крупный вездеход Pinzgauer. Год спустя у него появилась шестиколёсная модификация, началась свободная продажа гражданских версий этих автомобилей. Электрика на 24 В, два аккумулятора «в базе» — и взаимозаменяемые приводные валы, полуоси и тормоза. Четырёхцилиндровый «воздушник» 2.5 (87–92 л.с.) в 1987 года заменили рядной дизельной «шестёркой» 2.4 (104 л.с.) концерна Volkswagen. Грузоподъёмность двухосного варианта — тонна, трёхосника — полторы.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

В случае с откидным лобовым стеклом и тентом высоту вездехода Pinzgauer можно было разом уменьшить вдвое, облегчив маскировку в условиях войны. Правые полуоси смещены назад относительно левых, но на управляемости это, говорят, не сказывается. Клиренс — 335 мм.

На Geländewagen портальные мосты тоже поставили не вчера — они уже годы используются на армейских машинах, не спали и тюнинг-ателье. Пикап G 63 AMG 6×6 в 2013 году стал первым «модным» прочтением этой темы самими заводчанами. Тут пять блокировок дифференциалов! Одна кнопка замыкает меж­осевой дифференциал в раздатке и тот, что связывает задние оси. Вторая — колёса на каждой из задних осей. А третья «закрывает» межколёсный дифференциал спереди. Есть и «понижайка». Со снаряжённой массой в 3775 кг этот монстр по паспорту набирает сотню менее чем за 6 с — спасибо 544-сильной «турбовосьмёрке» М157. Мерседесовцы засунули бы сюда и агрегат V12, если б не его чрезмерная масса и трудности с охлаждением.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Исходное трёхосное шасси — и шоу-кар. Индивидуальные кресла вместо заднего дивана, свой контроллер системы Comand и бамбуковый паркет в кузове. В отличие от G 500 4×4² здесь не один, а два бензобака — на 96 литров и 63. Габариты пикапа — 5875×2110×2280 мм.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

На ёлочном базаре в Петрово-Дальнем мы оказались случайно. Тут же возникло человек шесть-семь: «А это тачка из ютуба? На десятку тянет?» Тянет, говорю, и на двадцатку, если мы о цене. «Я ж тебе говорил!» — возликовал парень и отвесил соседу звонкий подзатыльник.

Благодарим клуб «ОСТО-Луч» и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru