Главная » Авто » Установка фаркопа на Поло седан
Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка фаркопа на Поло седан Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:) Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.

Установка фаркопа на Поло седан

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка фаркопа на Поло седан

Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:)

Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.

Вот фото фаркопа. Он весь запаян в полиэтилен, внутри балка ТСУ, в коробке внутри элементы крепления (болты), провода, розетка, кронштейн крепления розетки, крюк и колпак.

Особой сложности с установкой не было. Как мне показалось, самым страшным для меня было снять бампер и ничего не сломать))) Начну по порядку: следует снять задние фонари, через окошко в оббивке сняв разъем и открутив крепление, затем открутить шурупы в задних арках (2 шт вкручены в подкрылок, один перпендикулярно вверх, закручен в крыло, и по одному с каждой стороны вкручены в самом низу бампера перпендикулярно вверх), затем переходим из арок к нижней центральной части бампера, там стоят 3 пластиковых пистона. Я брал тонкую отвертку под шлиц, и отковыривая их на излом вынимал. У меня все остались целые. Далее переходим обратно к аркам, там надо края бампера высвободить из креплений. Просто оттягиваем бампер немного в сторону колеса и, отгибая его снимаем его с крепления.



Далее рывком нужно сдернуть бампер с защелок. такие защелки почти по всему периметру бампера. Наиболее понятно станет что за защелки, когда снимаются фонари. Под фонарями я подковыривал отверткой, остальные просто срывал. Ниже фото со снятым бампером и фото защелок, под фонарями, под крылом, и в арках:

Далее все по инструкции: удаляем пенопластовый усилитель бампера, он больше не понадобится (на фото рядом со снятым бампером):

В лонжероны вставляем балку ТСУ и крепим болтами, как описано в инструкции, провода от розетки прокидывам через резиновую заглушку в багажник:

Провода к розетке я подключил еще дома, там ничего сложного, все по инструкции, заодно залил все герметиком там, чтобы влага не попадала.

Далее крепим крюк с кронштейном от розетки и только после этого крепим розетку к кронштейну. Я сначала закрепил розетку на кронштейне, а затем откручивал обратно, потому как ключа рожкового у меня не было с собой, а с прикрученной розеткой головка не становилась.

Затем делаем вырез в бампере. У меня получился такой огрызок:

Ширина выреза 5,5см, высота 8 см, но я потом еще подрезал на 1см по высоте, т.е. в итоге получился вырез где-то 6*9,5. Если получится немного больше — ничего страшного, выреза все равно не видно, но лучше начинать с малого, и потом по месту подрезать. Бампер отлично режется канцелярским ножом, я сначала резал болгаркой, затем подрезал уже ножом.

Ну и после примерок накидываем бампер, просто прихлопывая его в местах, где есть защелки:



Ставим фонари и едем мыться:)

Фото конечного результата:

От себя скажу — сильно не выпирает крюк, в целом внешне особо никак не портит вид.

По электрике особо писать нечего. Разобрал оббивку немного, тестером нашел нужные провода, у меня (Поло 2012 года, трендлайн) вышло так:

белый провод (любой, их два) — стоп-сигнал

черный+серый — габарит (от него же и взял питание на подсветку номера в прицепе)

черный+белый — левый поворот

черный+зеленый — правый поворот

черный+синий — фонарь заднего хода

Массу от розетки вешаем на штатный винт там же, под оббивкой слева.

К этому добавлю лишь то, что все электрику дополнил разъемом. Просто провод, что был в комплекте разделил на 2 части так, чтобы место соединения пришлось в нишу, где пенопластовый бокс рядом с запаской, и на месте соединения поставил разъем на 6 контактов. Так, пока прицеп не таскаю, разъем разъединил, чтобы в розетке не было питания (мало ли, детишки во дворе скрепок позасовывают, или вода попадет, и будет подкорачивать), а когда надо подцепить прицеп — всегда можно откинуть пол багажника и соединить разъем.

Спасибо за внимание, надеюсь будет кому полезно!

Цена вопроса: $70 Пробег: 100500 км

Комментарии 18

Производители конечно у*баны. Делать дырки под фаркоп в кузове и не делать разъем под него. Как бы было просто воткнуть розетку в штатный разъем в багажнике и ВСЕ.

Хочу фаркоп без подрезки есть такие варианты, тем более он мне нужен максимум на 60 кг.



нет, таких нету. Во всех вариантах нужно подрезать бампер.

спасибо, не обрадовали. будем тогда резать.

там просто бампер впритык к кузову, всё равно надо резать

Отличная работа! а размеры самой балки крепежной не подскажите ?

Спасибо! Балку не мерял, к сожалению…

отличный отчёт! спасибо! побольше бы таких!

PS предстоит скоро тётке ставить фаркоп на поло, решил почитать, теперь представляю все от и до, как будто сам ставил!))

PPS отверстия под крепежные болты на фаркоп были? или нужно сверлить?

Спасибо!) Нет, ничего сверлить не нужно. Из всего по целостности нарушается кусочек бампера, его нужно подрезать, и нужно выкинуть усилитель пенопластовый. Все остальное в машине остается неизменным.

Bosal- это не шарашкина контора, и они кладут блок согласования в те модели где это нужно, у меня тоже такой фаркоп. Продавец говорил с Блоком там толи упаковка толи бумажка не белого цвета!

Ставил такой же. Бампер с правой стороны отделился с удовольствием, а с левой пришлось рвать лежа на полу и упираясь ногами во всё недвижимое. Результат: оторвал часть крепёжного каркаса, теперь он состоит из двух частей, но бампер держит нормально. Согласующее устройство заказывал. Модуль универсальный коммутационный UniKIT 2P (например: www.farkop-magazin.ru/item.php?id=732 ) — запитывается напрямую с аккумулятора через предохранитель 15А. В моторном щите в районе какой замазки просверлил отверстие, вставил резиновую втулку и через нее под накладками порогов пропустил провод в багажник. Все легко снимается и ставится. С модулем как-то спокойнее.



А что ничего не сверлил? Все отверстия под крепления уже предусмотрены?

да, ничего сверлить не пришлось, все отверстия в лонжеронах штатные!

Очень удобная штука. Разный хлам в прицепе, летом лафет с мотом.

Фонари задние снимать не надо было, бампер отлично и так сдергивается. Основной косяк это подключение электрики, так нельзя делать. Обсасывали уже не раз: блок согласования, или развязка через реле с отдельным питанием.

дай ссыль, если есть, как правильно подключить

www.drive2.ru/l/7679881/ это что бывает при таком подключении.

polosedan.ru/forum/viewto….php?f=18&t=886&start=175 . Это уже тема про правильное подключение. У себя делал через блок согласования, но только потому что он мне за дёшево достался. Так бы делал через реле

Очень удобная штука. Разный хлам в прицепе, летом лафет с мотом.

Фонари задние снимать не надо было, бампер отлично и так сдергивается. Основной косяк это подключение электрики, так нельзя делать. Обсасывали уже не раз: блок согласования, или развязка через реле с отдельным питанием.

Блок согласования вроде нужно ставить если фонари управляются через блок управления бортовой сети. В моей комплектации блок урезанный, т.е. все питание на задние фонари идет через предохранители, а не через блок электроники. Все установщики говорят, что в таком случае можно просто врезаться в штатную проводку. Так оно у меня и есть, правда с маленькой поправкой, через блок управления бортовой сети можно активировать работу стопов при выключенном зажигании, значит стопаки все-таки как-то завязаны с блоком управления.



Вообще если по уму — то конечно сделать питание на прицеп нужно все-таки через управляющее реле, питание для которого лучше пропустить отдельно от аккума, с отдельным предохранителем, а если уж совсем по уму, то сделать еще разрыв этого питания выключателем, в виде кнопки где-нибудь в салоне, чтобы не разъем в багажнике тыкать каждый раз, а кнопку нажал, питание на розетку прицепа пошло, прицеп отсоединил, нажатием кнопки питание выключил.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru