Главная » Авто » Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

Тест-драйв Skoda Superb 2016

Skoda Superb. В продаже: с октября 2015 г.

Впервые представленный в Женеве этой весной, Superb нового поколения уже давно продается по всей Европе. Но к нам везти свою новинку чехи не спешили. После прошлогодней турбулентности курса рубля в Skoda решили выдержать паузу и подождать: была надежда, что к осени наша национальная валюта укрепится, и ценник на Superb можно будет сделать вполне вменяемым. Но не тут-то было! Если в начале лета нефть росла и рубль креп, то потом на биржах начались «американские горки», после которых «деревянный» вновь улетел на прошлогоднее дно. Ну как в таких условиях можно строить какие-то планы?!

Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

По запасу места для задних пассажиров Superb — чемпион в классе

Впрочем, планов по выводу нового Superb на российский рынок в Skoda не меняли. Был вопрос лишь в цене. Ведь по факту новинка должна была стать существенно дороже предшественника, однако, значительно увеличив и без того немалую цену, чехи рисковали отпугнуть покупателей. К счастью, у Skoda нашлась возможность для ценового маневра. Если прежде самый доступный Superb оснащался 152-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, то сейчас кубатура понизилась: базовая версия новинки идет с более дешевым мотором 1.4 TSI и стоит от 1 184 000 рублей, что лишь немногим выше цены предшественника .



Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

Хотя, комплектацию начального уровня Active мы бы не рекомендовали рассматривать всерьез: в плане оснащения, а также выбора двигателей, трансмиссий и дополнительных опций гораздо интереснее версия Ambition, доступная по цене от 1 324 000 рублей. Именно на таком автомобиле мне довелось проехать по улицам и пригородам чешской столицы, только у моего Superb был не самый слабый, 125-сильный 1.4 TSI, а его более мощная 150-сильная версия, которая всего лишь на 30 000 рублей дороже. Кстати, в немецком конфигураторе Skoda Auto за тот же мотор просят дополату в 1200 евро! Представляете, насколько сильно демпингует Skoda, чтобы удержать российского покупателя? Если не представляете, то мы поясним: 150-сильный Superb в средней комплектации Ambition, где из дополнительных опций есть только цвет металлик да роскошные 19-дюймовые диски (они были на тестовой машине), стоит в Германии без малого 30 тысяч евро или 2,25 миллиона рублей по курсу 75 рублей за евро. Та же машина без дисков и металлика предлагается за 27 090 евро или 2,032 миллиона рублей — почти на семьсот тысяч дороже, чем в России! Дальше больше. Если выбрать 180-сильный мотор 1.8 TSI с трансмиссией DSG, то у немецкого дилера такой Superb будет стоить от 31 790 евро (2,384 млн.р.), а у нашего — от 1 554 000 рублей. Разница — 830 тысяч! Но и это еще не все. Если взять топовый мотор 2.0 TSI мощностью 280 л. с., идущий впаре с полным приводом и DSG, и максимальную комплектацию L&K, где перечень различных опций не менее внушителен, чем у моделей премиум- класса, то в России за такой автомобиль мы отдадим 2 329 000 рублей, а в Европе. Умножте 44 050 евро на 75 и получите почти миллион рублей выгоды!



Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

В передних дверях предусмотрены места для зонтов и сами зонты

Да за такие деньги — это не автомобиль, а подарок! Ведь если не обращать внимания на эмблему, чешский флагман в новом дизайне выглядит не менее представительно, чем, скажем, близкий по габаритам Audi A7 Sportback . Да и по отделке/комфорту/оснащению новинка Skoda не уступает моделям из высшей лиги. Но при этом в России он стоит дешевле, чем, к примеру, более тесные BMW или Mercedes-Benz. Конечно, у нас многие автовладельцы любят пустить пыль в глаза и потому щепетильно относятся к эмблемам. В Европе с этим проще — здесь ценится не столько бренд (если что, марке Skoda уже 120 лет, и еще в начале прошлого века чехи делали отличные лимузины), сколько качества самой машины, а Superb — один из лучших образцов автомобиля бизнес-класса.

Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

По сравнению с седанами-одноклассниками, багажник Superb не только больше, но и практичнее

Мне удалось проехать как за рулем, так и в качестве пассажира чешского флагмана. И это был один из тех редких случаев, когда кресло водителя я с удовольствием променял на задний диван. Здесь потрясающе просторно! Хотя прежний Superb тоже был необычайно вместителен, конструкторы Skoda пошли ва-банк и увеличили колесную базу еще на 8 см — чтобы уж добить конкурентов наверняка. И хотя длина кузова при этом выросла всего на пару сантиметров, новинка стала более пропорциональной. Глядишь на новый Superb, и так и хочется произнести любимую автомаркетологами фразу «четырехдверное купе». Ведь благодаря большому покатому стеклу пятой двери силуэт автомобиля действительно кажется более приземистым, «купейным».



Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

Но только кажется! На самом деле это оптический обман: новинка даже на несколько миллиметров выше предшественника . И шире. Ну а багажник здесь просто гигантский. Отказавшись от сложного и не особо востребованного двухступенчатого доступа в грузовой отсек (крышка багажника могла подниматься как вместе со стеклом, так и отдельно от него), создатели новинки увеличили его объем еще на 30 литров, а чтобы большую пятую дверь было легче поднимать, снабдили ее электроприводом.

Возросшие габариты, и, самое главное, ощутимо «растянутое» межосевое расстояние не сделали Superb неуклюжим. Напротив, машина стала. маневреннее! Диаметр разворота сократился на 40 см, что позволило беспрепятственно лавировать по тесным улочкам старой Праги, а в затруднительных ситуациях на помощь приходили расположенные по периметру кузова датчики парктроника, сигнализирующие даже в том случае, когда помеха появляется сбоку от автомобиля.

Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство

Единственное, что доставляло в городе неудобство, — это механическая трансмиссия. Нет, включаются передачи четко, но усилие, которое при этом приходится прикладывать, и длинноходная педаль сцепления превращают процесс переключения из рефлекторных действий в работу, которая со временем утомляет и приводит к «осечкам». Впрочем, даже здесь Skoda помогает водителю, благодаря системе старт-стоп быстро запуская мотор после фальстартов. Но если вы не планируете брать наемного водителя, обязательно закажите автомат, или точнее DSG — гидромеханических трансмиссий новинке не положено.



При выезде из города на автомагистраль у меня были сомнения: как такой маленький мотор сможет разогнать такой большой автомобиль? Но сомневался напрасно: свои 8,6 секунды до сотни Superb 1.4 TSI выжимает не только на тестовом полигоне, но и в реальной жизни. Это даже немного лучше результата предшественника с мотором 1.8 TSI, а все потому что новинка на центнер легче. А вот в заявленный средний расход 4,8 л/100 км я не верю — бортовой компьютер показывал вдвое большее число, что, впрочем, тоже является неплохим результатом.

Достаточно быстр даже с мотором 1.4. Управляется надежно, топливо расходует экономно

  • 8

Очень просторный (сзади), строгий, но немного скучноватый

  • 8

Над шумоизоляцией чехи могли бы поработать более усердно

  • 9

В активе 9 подушек и куча вспомогательной электроники

  • 10

Немаленькая, но гораздо ниже, чем в Европе

  • 7



  • Солидная внешность, просторный задний ряд, огромный багажник, богатое оснащение в «базе» и обширный перечень опций за доплату
  • Цена выше, чем у некоторых одноклассников, недостаточная шумоизоляция

Чешские маркетологи Skoda на пару с их российскими коллегами сумели найти компромисс, предложив очень выгодную рублевую цену. Конечно, это не самая низкая цена в бизнес-сегменте, но и машина по всем параметрам получилась выше среднего уровня одноклассников.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru