Главная » Авто » Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Производством кроссоверов японская компания Субару занимается уже длительное время. Еще в 2005 году фанаты марки смогли насладиться качественно новой моделью – Subaru Tribeca. Автомобиль представляет собой полноценный SUV, в котором размещается от 5 до 7 человек в зависимости от комплектации. С тех пор множество рестайлингов и технических доработок преобразили внешность и интерьер машины, но образ остался вполне узнаваемым. Покупателей еще в 2005 году ожидал мощный двигатель на 245 лс. Современная версия оснащается более прогрессивным турбированным агрегатом.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

О технических характеристиках и особенностях эксплуатации можно будет узнать далее в обзоре. Фото- и видеоматериалы помогут оценить внешний вид Subaru Tribeca, а закончится статья небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Субару Трибека в России?

С уверенностью

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

 можно сказать, что внедорожник относится к классу дорогих транспортных средств, ведь цена его стартует от 2,1 млн рублей. Полноприводную комплектацию с максимальным набором функций можно купить за 2,3 млн рублей. Стоимость высока, а разница между комплектами в деньгах не столь ощутима, поэтому имеет смысл приобретать полноценное авто.

Информация о модели

Не так давно модельный ряд габаритных кроссоверов под маркой Субару ограничивался Форестером, но руководство компании никак не покидали идеи создать нечто новое и привлекательное. Результатом их задумок как раз и стала Subaru Tribeca. Новый паркетник сразу приобрел широкую аудиторию фанатов, несмотря на приличную цену.



Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Основная цель модели – составить конкуренцию передовикам рынка SUV. Это представители Порше, Лексус и Фольцваген. Чтобы обойти именитые и авторитетные внедорожники, Субару Трибека потребовались уникальная внешность, массивный кузов, роскошная отделка и отменные ходовые качества. Разработчики и дизайнеры не жалели средств на креативные задумки, даже если они заканчивались полных провалом. Первоначальный концепт существенно отличался от модели, сошедшей с конвейера. Несмотря на это автомобиль был солидным и привлекательным. Именно такие транспортные средства и привлекают взгляды прохожих (читайте также: характеристики Subaru Forester 2014, тест-драйв Ниссан Мурано 2014) .

Немного цифр

Начать описание внешности стоит с габаритов кузова Subaru Tribeca. Размеры составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1875 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1580 и 1575 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса авто – 1920-1950 кг.

По всем парам

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

етрам автомобиль обладает приличным кузовом и внушительным дорожным просветом. С таким его значением можно абсолютно не переживать за езду по бездорожью. Днище и основные системы останутся целыми и невредимыми. Кромочная защита предотвратит неприятные последствия легких столкновений.

Стандартные диски 18-го размеры могут быть заменены и большими вариантами. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что идеально садятся колеса 20-го радиуса. С ними машина становится похожей на небольшой танк. Образ внушает трепет. Всесезонная резина 255/55 R18 с инновационным компонентным составом обеспечивает длительный пробег, лишенный необходимости менять покрышки.



Внешний вид

Экстерьер Субару Трибека оформлен в лучших традициях кроссоверов. Каких-либо необычных изгибов или заваленных выштамповок тут нет. Разработчики хотели сделать конкурента европейским SUV, поэтому и ориентироваться приходилось как раз на них.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Передняя часть авто обладает огромным бампером и гладким капотом невероятных размеров. Вообще все в модели смотрится габаритным и внушительным. Это и не удивительно, ведь только длина машины достигает почти пяти метров. Купола фар головного света получили почти идеальную прямоугольную форму. Хотя она больше напоминает трапецию. Решетка радиатора на секции не делится. Несколько лопастей полностью справляются со своими прямыми функциями. На стальной перемычке размещен фирменный логотип. Сразу под габаритной светотехникой прослеживаются небольшие обтекатели и аэродинамическая губа. С ее помощью немного снижается расход топлива. Наибольший интерес представляет нижняя часть фронта. Воздухозаборник и колодцы противотуманок находятся непосредственно на плоскости темного пластика. Из-за этого кажется, что они находятся отстранено от бампера и капота.

Рассматривая боковины, вообще невозможно понять, что автомобиль принадлежит марке Субару. Инженеры сделали их абсолютно стандартными, но не лишенными изыска. По дверным проемам идет небольшое ребро, выполняющее чисто эстетичную функцию. Колесные арки грубо нависают над дисками, как будто защищая их от возможной опасности. Огромные зеркала заднего вида надежно закреплены на массивных армированных ножках. Нельзя сказать, что стойки крыши толстые, но и узкими их не назовешь. Н

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

а крыше их плавно продолжают рейлинги изогнутого типа. Они, в свою очередь, подходят для закрепления груза, не влезшего в багажник. Уровень остекления подымается по направлению к корме. Дверные ручки стильно отделаны хромом.



Что касается кормовой части, то ничем примечательным она не обладает. Крыша, как и подобает SUV, заканчивается небольшим спойлером. Большая дверь багажного отделения с аналогичным окном автоматизирована, поэтому открывается нажатием специальной кнопки. Бампер подпирается сверху выштамповкой под номерные знаки, а снизу знакомой кромочной защитой из пластика. Тут она необходима еще и для скрытия труб выхлопной системы, которые находятся по нижним краям кормы. Плафоны светотехники изготовлены из прочного красного пластика.

Внутреннее убранство

Салон Субару Трибека воплощает в себе приличие и дороговизну. Повсюду прослеживаются качественные материалы отделки. Мягкий пластик, приятные ткани, натуральная кожа и металлические вставки с хромом. Обилие пространства способствует комфортной и уютной атмосфере. Свободного места для водителя и переднего пассажира хватает с лихвой. Сидения ни в чем не сковывают людей. Диван второго ряда подходит для троих взрослых, правда по центру ноги нельзя поставить удобно из-за высокого тоннеля.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Радует обилие всяческих аксессуаров и полезных мелочей. В принципе, кроссовер за 2 млн рублей обязан быть мультифункциональным, практичным и универсальным. Присутствует невероятное множество вместительных ниш, карманов и скрытых емкостей. Также имеется несколько подстаканников.

Базовый объем багажника составляет почти 530 литров. Речь идет о полностью забитом пяти или семи местном салоне. При этом последовательное сложение кресел приводит сначала к 1540, а затем и к 2100 литрам. Свободного пространства с головой хватит для размещения габаритных объектов, предметов мебели, музыкальных инструментов и т.д.



Функциональное разнообразие

На выбор покупателей предлагаются такие опции:

  • климат контроль на две зоны со специальным воздушным фильтром;
  • мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • интегрированные дисплеи в подголовниках передних сидений;
  • аудиосистема с 9-тью динамиками;
  • регулировка боковой поддержки;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционное управление различными системами;
  • ксенон.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Помимо всего этого за дополнительные средства можно приобрести кожаную отделку кресел, дверных проемов, рычага коробки передач, подогрев заднего стекла. Для отличной управляемости и курсовой устойчивости предусмотрены TCS, ABS, EBD, VTD и VDC. Датчики света и погодных условий снижают риск аварии. Охранная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Для различных гаджетов предусмотрено четыре розетки на 12 вольт. Рулевое колесо, к слову говоря, можно регулировать, что весьма интересно, по высоте и глубине. Электроприводы упрощают эксплуатацию стеклоподъемников. В крышу монтируется люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Для Субару Трибека предлагается полностью независимая подвеска с полноприводной схемой. Тормоза дисковые. Они функционируют в паре с электроусилителем рулевого управления и многорычажной системой. Конструкторы увеличили количество точек крепления колесной базы к днищу. Это поспособствовало смещению центра тяжести ближе к корме, что необходимо для курсовой устойчивости и низкого расхода топлива. Тяговая мощность контролируется бортовым компьютером. При необходимости на каждое колесо может подаваться большая часть тяги, использующаяся для преодоления крена или

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

 ухаба.



На отечественном рынке предусмотрен всего один двигатель. Его объем – 3,6 литра. Номинальная мощность составляет 256 лс при максимальном крутящемся моменте 397 Нм и 4200 оборотах в минуту. Коробка передач – 6 МКПП или 5 АКПП. Специалисты в один голос не рекомендуют приобретать автомат, ссылаясь на его низкие показатели динамики. Максимальная скорость – 218 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 8,7 секунд. Расход топлива в среднем цикле порядка 11 литров. При этом по городу он может достигать 14 литров.

Тест драйв Субару Трибека

Тестируя Subaru Tribeca можно констатировать тот факт, что автомобиль обладает цепкой и комфортной подвеской. Мощный мотор обеспечивает отличные эксплуатационные показатели, мягкая работа коробки передач способствует приятному и равномерному набору скорости. Отработанная полноприводная схема не подводит даже в критических ситуациях. Впрочем, есть у машины и некоторые недостатки. Так, к примеру, на больших скоростях чувствуется валкость в поворотах. Не во всех точках салона пассажиры обладают хорошей обзорностью. Мультимедийная система спроектирована для американских потребителей, поэтому не всё в ней придется по вкусу нашим соотечественникам.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru