Главная » Авто » Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Tesla Mode X- красивая сказка или будущее автомобилестроения? Вот в чем вопрос.

Электрический автомобиль от начала, до конца, Tesla Model X был разработан для того чтобы стать самым быстрым кроссовером современности. Внутренние краш-тесты, проведенные Tesla, говорят о том, что у Model X имеются все шансы получить максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности во всех категориях, без малого, это будет первый прецедент в мировой истории автомобилестроения. А двигатели, электромоторы придающие ошеломляющее ускорение этому современнейшему городскому внедорожнику… Они делают автомобиль просто неподражаемым.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Как вы понимаете исключительность сквозит в этом электрическом скакуне от гривы до хвоста, но парадоксально, что по словам тех, кто брал автомобиль на тест-драйв, самым запоминающимся ощущением после первого общения с Model X на долгое время остается не весь этот технический прорыв, а автоматические двери автомобиля.

Как отличить полезную функцию от дешевого трюка, рассчитанного на сиюминутный эффект?



На примере Model X можно с 90% вероятностью констатировать, что примененные на новинке «крылья чайки» не являются банальной данью моде, это действительно полезная вещь, очень удобная и продуманная до мелочей.

Не нуждаясь в большом двигателе под капотом, у Model X появилась большая зона деформации для поглощения энергии удара

Тестировавшие внедорожный электрокар журналисты все как один заявляли, что после уик-энда, проведенного в поездках на кроссовере Tesla, другие автомобили с обычными дверьми показались невероятно неудобными и отсталыми.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

«Знаете, бывает, воспользуешься каким-нибудь новомодным девайсом и тут же моментально к нему привыкаешь. Значит это важная вещица. А если такого чувства не прийдет, то перед вами был образчик обычного рекламного хода, рассчитанного на простую прибыль», таким образом рассудил журналист по поводу дверей внедорожника Tesla.

Поэтому в Model X двери необычной формы не просто дань моде и это ключевой момент в объяснении феномена электрического серийного кроссовера от Tesla, ведь по тому же принципу создан весь автомобиль.

Не зря мы стали рассказывать о Tesla начав с ее дверей, разработчики этого автомобиля не даром хлеб кушали. Они прекрасно осознавали, что именно этот штрих так по особенному всем запомнится. Любой автомобиль будет приковывать взгляды на парковке стоя с открытыми дверьми и неважно как давно машина была сделана, хоть в 1955 году, как Mercedes 300SL или в 1980-е годы, если мы говорим о DeLorean.



Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Уникальным предложением Тесла стала одна доработка системы “крыльев чайки”, опять же значительно упрощающая жизнь в современном автомобильном мире- задние двери имеют шарнир, расположенный в центре, благодаря которому они могут «сжаться», если для их функционирования недостаточно места. Благодаря ультразвуковым датчикам, которые сканируют пространство прямо через алюминиевый кузов, двери могут открываться даже в ограниченном пространстве, в теории, не задевая рядом припаркованные авто. Но это только в теории, на самом деле практика показала, что иногда датчики подлагивают и легкое соприкосновение все же происходит.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Вы, наверное, удивитесь и скажете, да что он заладил про эти двери, где же рассказ о технической начинке, возможностях Model X, ведь перед нами абсолютно новый, ранее не представленный в мире автомобиль. И будете неправы, Model X стала фактически копией седана Model S, разве что кузов вырос в габаритах, немного увеличился клиренс и стал просторнее салон. Никаких серьезных новшеств этот автомобиль не претерпел, по сути в нем поменялся только внешний вид.

В остальном это машина с блестящей проработкой внутреннего пространства, идеальной плавностью хода, продуманной наперед внешностью, отличной управляемостью и посредственным качеством сборки. Все как у Model S. И еще, P90D Ludicrous, как и ее легковая копия обладает невероятными скоростными показателями.



Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

P90D Ludicrous с 259- сильным мотором, вращающим передние колеса и 503-сильным двигателем для заднего моста это самый быстрый вариант Model X. 90-кВтч аккумуляторная батарея способна отдать в общей сложности мощность в 532 л.с., достаточную для того чтобы придать этому 2.5 тонному кроссоверу феноменальный разгон до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Четверть мили этот великан преодолеет всего за 11,7 секунды со скоростью на выходе в 187 км/ч.

На секундочку, обратим внимание. С нуля до 100 км/ч- за 3,2 секунды. Это показатель не просто самого быстрого внедорожника в мире, динамика превосходит даже возможности Ferrari Enzo, которая оказалась на 0.2 секунды медленнее!

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Динамика у Model S P90D еще круче, до 100 км/ч за 2,6 секунды, все же седан весит на 375 кг меньше. Попавшая на тест Model X была особенно тяжелой, с дополнительным третьим рядом сидений, пакетом для буксировки, а также 22-дюймовыми колесами.

Несмотря на лишнюю массу, она не мешает опыту вождения и в каком-то плане даже помогает, автомобиль чувствует себя стабильнее на дороге. Качество езды, несмотря на большие колеса, отличное, с почти безупречным контролем кузова при скоростном прохождении поворотов или при езде по неровностям городских дорог.



В произвольных тестах на занос на площадке электрокроссовер также показал качественное сцепление и управляемость. Об эффективности торможения говорит показатель- 32 метра со 100 км/ч.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Сиденья у Model X новые, они мягче и удобнее, чем те, что стояли на седане, также обеспечивают достаточную боковую поддержку в поворотах. Каждое из шести мест в тестовом образце было с подогревом, также, как и рулевое колесо. Летом за дело возьмется мощный кондиционер. Как говорят жители Техаса или Калифорнии, купившие седан от Tesla, особых проблем с преждевременной разрядкой не возникает. Батареи справляются с требовательными к энергии функциями.

Производитель утверждает, что в кроссовере было применено самое большое лобовое стекло, когда-либо использовавшееся в автомобиле. Ветровое стекло Модель X простирается примерно до передних пассажиров. Захотел посмотреть на небо, поднял голову и вот оно! Это потребовало переосмысления солнцезащитных козырьков (которые установлены параллельно стойками) и бесчисленного количество часов инженерного времени, чтобы получить правильное затемнение. Само лобовое стекло прозрачное, но чем дальше оно отходит к середине крыши, тем сильнее затемняется. Для поклонников солнца, это, наверное, замечательно, но ничуть не упрощает и без того сложную жизнь системе кондиционирования воздуха A/C.



Хорошая находка, лобовое стекло на полкрыши? По признанию журналиста, по ней он ничуть не скучал когда пересел в обычную машину.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Как обычно, на приборной панели Тесла доминирует огромный сенсорный экран. У традиционных автопроизводителей ушли годы, чтобы сделать технологию доступной на своих моделях и часто терпели неудачи. У стартапа Элона Маска внедрение сенсорного экрана ушло гораздо меньше времени. И главное он работает, способен отобразить все данные автомобили со всех датчиков, высокоинтеллектуальную систему навигации, продуманное меню. Кому-то покажется, что в центральную панель Tesla просто запихнули iPad, но все гораздо сложнее.

17″ сенсорным экраном легко и удобно пользоваться

Отдельно отметим великолепную цветопередачу и качество изображения не только центрально расположенного экрана, но и электронной приборной панели. По своим качествам это один из лучших сенсорных экранов в автомобильном мире.

Тестировавшаяся модель была оснащена модернизированной аудиосистемой, чье звучание было качественным и во многом схожим с похожими системами, установленными в других автомобилях.

И наконец, какое обсуждение Tesla без упоминания системы автопилота, этого образчика высокой технической мысли? На Model X он тоже присутствует, такой же продвинутый и продуманный, как на седане.



Второй ряд сидений Модель X в смонтирован на креплении “monoposts” напольной подставке, крепящейся в одной точке, которая якобы дает больше пространства для ног и под сиденьем можно складывать больше вещей. К сожалению, на практике они не способны увеличить вместительность под сидениями, еще одна неприятность- места не откидываются и не складываются вперед. Они могут быть лишь наклонен для доступа к третьему ряду. Самые дальние два места будут удобны даже для взрослых, редкое явление среди современных кроссоверов.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Стиль Model X, что про него сказать? Самые важные, броские детали и те выглядят довольно нейтрально, фары и задние фонари, отсутствие решетки придает определенную необычность конструкции, но при взгляде со стороны, первое складывающееся ощущение- пропорции у Model X словно у беременного бегемота. Аэродинамичного, необычного 2.5 тонного бегемота. Кстати об аэродинамики, его коэффициент, как утверждает Тесла, всего 0,24, что на 20% лучше, чем ближайшего его преследователя среди внедорожников.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

В результате отлично продуманной аэродинамики, Model X способна проехать практически такое же расстояние, как и его младший брат Model S. Сравнивая седан P90D с кроссовером прогнозируемый диапазон изменился всего на 3 мили с 253 миль до 250 миль.



Model X не идеальный автомобиль, у него есть свои изъяны, но он все равно способен заставить смотреть на другие автомобили, как будто они пришли прямо из прошлого.

Похожие новости

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru