Главная » Авто » Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля. Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал. А теперь это превратилось в рулетку.

Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации. Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных. Хотя по логике новая технология должна превосходить старую. Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах. Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Модели, которые перегреваются

Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  1. световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  2. плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  3. разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  4. перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  5. завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  6. отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  7. завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
  8. неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.



Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.

Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры. Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Светодиодки из одного комплекта светят по разному, косая сборка

Распишу подробно все недостатки из списка, что было понятно всем, кто будет с этим сталкиваться впервые. Простота обманчива. Часто в характеристиках пишут:

  • супер яркие;
  • сверхяркие;
  • установлены светодиоды США;
  • новое поколение;
  • лучшие и мощные;

и другие подобные слова не несущие никакого смысла. При этом не указывают каких-то внятных параметров. Не надо покупать в интернет-магазинах, где есть одна мутная фотка и 3-4 строчки текста, которые к этому изделию никак не относятся.

Пункт №1, фары светят вниз.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Дистанция освещения в 2 разам меньше чем у галогена



Пункт №3, светят по разному.

Пункт №4, отсутствие вентилятора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Устаревшие, слабые, и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток.

Пункт №6, неправильное размещение.

Пункт №7, завышенная мощность.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция.

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Большой и мощный диод ухудшает фокус



После покупки плохих светодиодных автомобильных ламп многие просто не хотят признавать, что совершили ошибку и их совсем нельзя эксплуатировать. Не позволяет гордость и отсутствие опыта, ведь они покупают их впервые и не имеют понятия, как они должны работать. По сравнению с галогенками все стало гораздо сложней, и ситуацию усугубляют китайские изобретатели и производители, продавая откровенное барахло как конфетку.

Своими статьями я подрываю бизнес многих интернет-магазинов и они меня за это не любят, но этим я спасу несколько жизней. Для магазинов остается один выход, продавать хорошую продукцию, а не все подряд, лишь бы получить прибыль.

то добавьте её к себе на страницу

Оцените статью звёздочками

(голосов: 197, в среднем: 4,78 из 5)

Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Революционные светодиодные лампы для головного света

    1. Вячеслав 30.10.2017 в 19:25

    Добрый день. Походу приобрел не качественные светодиоды. Проездил с ними сутки. Вроде все было не плохо. Потом одна фара стала тускло светить, причем светит хуже габаритного огня. Как думаете это проблема в лампах? Или как некоторые пишут что в проводке?



    Проблема в лампе.

    Могли бы Вы пояснить про прогрев диодов до рабочей температуры? Т.е. диод должен прогреваться и при этом его яркость падает? Просто возник спор с друзьями, я начитался Вашего сайта и пытался объяснить им, что диод должен выходить на рабочую температуру.

    При нагреве световой поток снижается. Например Cree теряет 15-20% при нагреве до 150 градусов. Эти данные есть в спецификациях.

    Здравствуйте! Жалко, что здесь нельзя прикреплять фото, мог бы показать, состояние ламп с вентиляторами. Светодиоды горят, когда вентиляторы останавливаются, а останавливаются вентиляторы из-за пыли, попадания воды и мороза(когда смазка замерзает). Не сталкивался с лампами без вентиляторов, не могу судить, но вентиляторы в лампах, в таких условиях — это малонадежное зло.

    Смазка застынет при -30, но светодиоды должны отогреть. Предпочитаю без вентиляторов, эффективность одинаковая.

    Не нашёл на сайте ваш обзор о данных лампах SHO-ME G7 LH-H7,вверху вы пишите про такие-же только h4 -непригодны для авто,где доказательства!Тест лаб делал обзор этих ламп,есть на ютубе,у них все хорошо,сравнивают с топовым галогеном и светодиодами от Филипса!Контору cool-led вы двигаете с её лампами а Sho-me конкурент!

    Купите вместо барахла CL6 и радуйтесь. Для умного я друг, для дурака враг

    Здравствуйте, что вы скажите о лампах SHO-ME G7 LH-H4?

    Недавно тестировал такие лампы, барахло полное. у меня обзор есть на сайте этих ламп. Непригодны для авто совсем.



    Здравствуйте, обратил внимание на то, что LED лампы головного света с кулерами прокачивают воздух через щели в корпусе самой лампы. А как обстоит дело с защитой от пыли (поездки по грунтовой дороге)?

    Лампа в варе закрыты крышкой, пыль не попадает.

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой установки лед ламп в линзы авто. Началось все с того ,что ближний стоял «колхозный ксенон» дальний галоген. Разумеется дальним пользоваться на приходилось так как при его включении ночью результатов видно не было и на фоне ксенона цвет портил весь вид. После долгих поисков решил купить в дальний диодные лампы HB3 9005 G7 Philips ZES 5000 К. После установки (дальний рефлектор) и испытаний в первую же ночь был просто в шоке. Теперь при включении дальнего свет как от прожектора который перекрывает даже ксенон. Вот это свечение и спровацировало покупку таких же диодных ламп G7 Philips ZES с цоколем H7 5000 К. После установки в линзы ближнего света и испытаний очень разочаровался. На стену светят так же как и ксенон, границы четкие, но появились какие то засвеченные пятна выше границы. На дороге свет как от галогена, самое яркое пятно у самого капота как у противотуманок, а знаки освещает как ксенон только те которые в стороне на прилегающих дорогах. Лампы имеют возможность регулировки в двух плоскостях. подскажите как лучше расположить диоды в линзе (вертикально или горизонтально) и повлияет ли увеличение или уменьшение фокусного растояния. Хочется услышать Ваши советы и рекомендации. Заранее благодарен.



    Я не знаю какие лампы у вас стоят, вы написали обозначение, а не маркировку ламп. Какие и где куплены лампы ?

    Купил лампы XHP50 H11 с лентами охлаждения, засунул в линзованную фару фуры volvo vnl. Впечатления двоякие, свет 6000К не нравится. Светят раза в три лучше галогенки. Но как-то недалеко. Немного слепит, какое-то паразитное пятно вверх есть. Но терпимо, у многих такое наблюдаю.

    Ламп 4300 или 5000 с лентами нет. Вентиляторы стрёмно, сломаются ещё.

    Выкрутил из фары рефлектор, он пластиковый типа эбонита, отражающий слой местами плохой. Линзу не выкручивал. Но думаю и она не новая.

    Вопрос, или лампы неправильно светят или такой отражатель?

    Стоит ли купить лампы на XHP70?

    Стоит-ли купить китайские биксенон модули за $50 за пару?

    Китайский ксенон не хочу, потому что блоки розжига — это проблема

    Новые фары $300 афтермаркет, который светит хреновато.

    $700 оригинал. Или $1100 светодиодный оригинал для моделей 2016 года, посадочные места теже. Но это очень дорого.

    Сперва проверка отражателя, от него много зависит. Если он обгорел, то никакая мощная автолампа не поможет. Китайское не покупайте, одни подделки и ужасное качество. В линзе светодиоды должны смотреть вверх вниз, в рефлекторе по бокам.

    Решил поделиться опытом из практики (кому интересно). Поставил в одну машину в место галогена билинзы с ксеноном, (температура 4300), а во вторую билинзы с светодиодными лампами на основе XHP-50 с пассивным охлаждением в виде лент (температура 6000). Кстати двумя руками за, что бы лишать прав, лет на 10 тех, кто пихает в рефленые фары без линз ксенон или светодиоды (надо не только о себе думать). Так вот, ксенон супер, тут описывать наверно ничего не надо, а вот светодиоды сильно разочаровали: В сумерки, на освещенных участках трассы, или при интенсивном встречном движении, создается впечатление, что едешь без света, дальний стал никакой, пришлось параллельно покупать и подключать противотуманки. Думаю. что кроме завышенных показателей светодиодов, не последнюю роль имеет температура (4300 самая оптимальная, а более холодный свет хорош визуально, для понтов, ну или в полной темноте, при поездках например по лесу, а на практике не стоит того, чтобы его ставить)



    Поставить светодиодную автомобильную лампу, это не галогенку поменять. Сейчас пишу диссертацию по светодиодным автолампам для рефлектора и линз. Для рефлектора и линз необходимы разные виды автоламп и ставятся они поразному. Чем холоднее свет, например 6000К, тем сильнее он отражается из-за более короткой длины волны.

    уважаемые господа, я фанат диодов. Рискнул поставил в головной свет на Гранту CREE XHP50 как у Вас на сайте. Сделаны китайцами, но световой поток расссеивается на мой взгляд правильно ни теней ни более ярких полос, не слепят как газоразрядные. НО как за уши не притягивай, установка таких ламп это в основном лишение прав, в чудесных случаях 500 р. Как выстраивать защиту при остановке ГИБДД? спасибо.

    Лампы на XHP50 тестировал недавно с цоколем H4 и H7. В рефлекторе такие лампы светят неправильноо, у меня есть обзор схожих по размеру диода Optima H7 на Cree XML T6. Нет светотеневой границы и светит гораздо выше. Для гранты необходимо использовать светодиодную лампы с имитацией нити накала. Другие лампы в рефлекторной фаре работают неправильно. Если работают неправильно, то в потоке машин это хорошо заметно. ГАИшник ведь тоже на хлеб с икрой хочет заработать, поэтому это будет их неплохо привлекать. Сейчас техрегламент изменился, стал более жестким и непонятным. Запретили всё нештатное оборудование, типа увеличенных колёс, лебедки спереди, и внесение других изменений. Вы может попробовать устранить причину остановки на месте. Типа аналогии с тонировкой, отодрал и едь дальше.



    Посоветуй пож.недорогие и качественные ходовые огни на обычную НИВУ..

    Я бы порекомендовал ходовые огни Philips или Narva. Сам ищу хорошие ДХО, из-за курса доллара цены стали очень неприличные. Китайские ДХО стоят как фирменные Филипсы, но собраны из мусора. К тому же работают не более года, дохнут.

    Добрый день! Нужны лампы с цоколем H11, фара с линзой, бюджет 5-6 т.р Что посоветуете ?

    Раздел «Автомагазин» на сайте смотрели? там есть хорошие лампы. По конкретную лампу и совместимость с вашим авто спросите непосредственно в магазине.

    Привет подскажи хочу купить диодные ближ свет на мазда сх5 ,свои нет яркости и освещенности ,предлагают 3600 лм каждая , что скажешь какие посоветуешь,стоит ли

    Про 3600 люмен каждая врут. Посмотрите на сайте раздел «Автомагазин», там хорошие лампы.

    Добрый день! А какие лампы холодного белого цвета вы могли бы по рекомендовать H11 на Пэтфайндер новый. Бюджет до 4-5 тыс. Спасибо!

    Раздел автомагазин смотрели?

    Спасибо за ответ. Все же если рассматривать данные 3 предложения на каком лучше остановиться

    Последние самые маленькие по размеру и радиатору но с самым мощными диодами, что смущает. Или они сделали очень хорошее охлаждение. Еще по описанию CREE XHP50 имеет очень низкую теплоотдачу по сравнению с другими CREE. всего 1.2С/W.

    Умножайте количество светодиодов на 200-230лм и не верьте в китайские сказки.

    Обычно указанные циферки делите на 2 и получите реальные показатели.



    Для первых двух 2250лм и 2000лм соответственно.

    Что скажете по поводу этих ламп

    Продавец заявляет 3000LM на лампу. Использует Cree XHP50 у которого заявленная максимальная яркость около 2000LM. Система охлаждения без вентилятора G6 но не ленточная как в G5.

    Китаец врет, там будет примерно 1600-1700лм с учетом нагрева.

    Как вы считаете: есть ли выигрыш в светодиодных лампах головного света по сравнению с галогенами с точки зрения экономии энергии? (качество света не берём в расчёт — к примеру так же светят)

    Если при равноценном световом потоке, то выигрыш есть. Примерно в среднем в 2,5 раза. Основной плюс, это зимой аккумулятор будет лучше заряжаться. Но для этого лучше ставить ДХО.

    А какой вообще порядок цен за одну приличную лампу с цоколем Н7и где покупать,чтобы не попасть на подделку?

    Светодиодные лампы H7 обычно продаются комплектами. Которые по яркости равны обычному галогену, они стоят от 5 т. руб., а если поярче до 9 т.руб. По моей статистике 95% магазинов обманывают в характеристиках ламп и продают просто ноунейм, то есть не указан производитель. Если не указан производитель, то и отзыв написать не получится. Нет отзывов, то заводу о качестве беспокоится не надо.

    Бюджет до 5000рублей

    За 5000 руб ничего хорошего не могу порекомендовать, чтобы светило хорошо и с фокусом. Галогенка H7 светит на 1500 Люмен, вам надо хотя бы 2000 на led лампу.

    Забыл добавить-фара модуль Hella,без рифления на стекле,но с внутренней шторкой.Цоколь Н7.



    Смотря на сколько хотите улучшить освещение, и смотря какой бюджет у вас.

    Здравствуйте! Статья понравилась. Вы пишите,что есть 3 лампы с наименьшим количеством недостатков. Можно узнать какие?

    Смотря какой цоколь и в какую фару будет ставиться лампа.

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодные лампы для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Недостатки светодиодных ламп для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Революционные светодиодные лампы для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Цоколи светодиодных ламп для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодный гибрид ходовых огней, поворотов, габаритов



    © 2014-2016 Светодиодные лампы для дома и авто, светодиодные ленты и светодиоды. Отзывы, обзоры, тесты, сравнения. .

    Использование материалов с сайта запрещено в любом виде, рерайт и копипаст нельзя.

    Содержание статей является моей интеллектуальной собственностью.

  • О admin

    Оставить комментарий

    x

    Check Also

    Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

    В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

    Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

    Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

    Модификации

    6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

    Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

    Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

    Что значит модификация – Значения слов

    Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

    Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

    Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

    Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

    Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

    Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

    Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

    Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

    Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

    Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

    Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

    Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

    Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

    Меловая аэрозольная краска – состав и применение

    Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

    Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

    Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

    Краска меловая: виды, область применения

    Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

    Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

    Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

    Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

    Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

    Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

    Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

    Что нужно для покраски авто

    Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

    Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

    Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

    Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

    Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

    Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

    Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

    Материалы и инструмент

    8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

    Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

    Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

    Маркировка фар

    dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

    Рейтинг@Mail.ru