Главная » Авто » Генератор и ремень генератора Рено Логан

Генератор и ремень генератора Рено Логан

Содержание:

  1. Причины для замены ремня на автомобиле Renault Logan
  2. Какие могут быть проблемы
  3. Замена ремня на автомобилях Renault Logan с кондиционером и ГУР
  4. Замена детали на Renault Logan с ГУР и без кондиционера
  5. Действия по замене детали на автомобиле без климатической системы и ГУР
  6. Щетки генератора на автомобиле – техническое обслуживание
  7. Подведем итоги

Замена ремня генератора на Рено Логан представляется ответственной операцией, ввиду важности агрегата и функций, которые он выполняет.

Причины для замены ремня на автомобиле Renault Logan

Завод изготовитель Renault Logan регламентирует замену данного агрегата (в том числе и щеток) по причине выхода из строя по прохождении каждых 60 000 километров (это касается и агрегатов с 16 клапанами), однако ответственный автовладелец должен руководствоваться нескольким правилами профилактики для продления срока службы детали.

Каждые 15 000 километров на агрегатах, оснащенных 16 клапанами, необходимо проверять натяжение ремня и соответственно работоспособность всей конструкции.

В случае, если на резине ремня нет трещин, а состояние шкива является удовлетворительным, производить замену детали не нужно. В обратном случае потребуется проведение работ по ремонту и установке новой детали, замене шкива.

Учитывая особенность комплектация Renault Logan, на которых могли быть установлены кондиционер и усилитель руля (ГУР) вместе, по отдельности или же могут отсутствовать на автомобиле вовсе, такие комплектации характерны как для двигателей с объемом 1.6 и 1.4 литра (это касается и двигателей с 16 клапанами).


Генератор и ремень генератора Рено Логан

к содержанию ↑

Какие могут быть проблемы

  • Характерной чертой появления неисправности служит нетипичный свист из моторного щита (то есть свист самого ремня). В этом случае ремень и шкив на Logan могут быть просто не натянуты, и необходимо с помощью инструмента усилить напряжение ремня, в результате чего свист исчезнет. Однако в случае появления звука при поломке регулятора и иных неисправностей может потребоваться замена агрегата.
  • В худшем случае при усилении свиста деталь (ремень, шкив) потребуют замены.
  • Также свист характерен для деталей с неисправным регулятором. При появлении свиста и диагностировании поломки регулятора данный узел подлежит демонтажу и последующей замене.
  • Еще одной причиной неисправности может быть поломка подшипников конструкции. Подшипники могут выйти из строя по разным причинам.

Автовладелец Renault Logan с ГУР на 1.6 литра при замене детали на новую должен учитывать рекомендации производителя при приобретении нового агрегата.

Французский производитель рекомендует ремни и генераторы фирмы Bosch. Именно детали от производителя Bosch устанавливаются на автомобиль штатно производителем.

На рынке представлено множество аналогов, однако, если владелец желает получить параметры заводской надежности, внимание следует обратить именно на детали Bosch.

к содержанию ↑

Замена ремня на автомобилях Renault Logan с кондиционером и ГУР

Данная комплектация Logan с кондиционером и ГУР чаще всего встречается на моделях Renault с двигателем 1.6, с силовым агрегатом объемом 1.4 это редкость. Чаще всего данная комплектация встречается на автомобилях, оснащенных 16 клапанами.



Сколько этапов содержит данная процедура? Все делаем на холодную.

  • В подкапотном пространстве с помощью ключа на 13 необходимо ослабить винт крепления роликов подшипника.
  • Далее необходимо зафиксировать кронштейн с корпусом генератора регулятора Renault Logan.
  • Затем необходимо извлечь привод и кольца из приспособлений для работы с кондиционером и ГУР. Также при выполнении данной процедуры следует выполнить замену роликов, так как данные детали меняются вместе с ремнем.
  • С помощью ключа необходимо разобрать ролик напряжения и роликовую конструкцию (данная манипуляция проводится также с помощью ключа на 13).
  • После замены роликов и установки новой детали (ременного привода, колец) сбор всей конструкции необходимо провести в обратной последовательности. Перед установкой нужно зафиксировать новый роликовый кронштейн для лучшей фиксации конструкции, подтянуть его.
  • Затем происходит сборка конструкции (привод, кольца) в обратной последовательности. Весь процесс подробно показан на видео.

Особенностью ремня в данной конструкции является наличие пяти ручьев, тогда как шкивы приводов дополнительных устройств имеют на один больше.

к содержанию ↑

Замена детали на Renault Logan с ГУР и без кондиционера


Для замены на двигателе с ГУР объемом 1.6 литра без кондиционера не потребуется специального инструмента (кроме случаев замены самого генератора). На агрегатах с 16 клапанами данная модификация встречается редко. Данная процедура проходит также в несколько этапов:

  • В подкапотном пространстве Renault на 1.6 литра необходимо плотно сжать и проверить натяжение детали и исправность подшипников в последующем, если что – подтянуть все. Если таковое натяжение достаточно сильное, необходимо ослабить крепление, которое держится на винтах.
  • Затем следует ослабить регулировочный винт, а не подтянуть его, и произвести замену натяжного ролика или подшипника при уменьшении напряжения.
  • Далее необходимо поменять все, а именно: произвести процесс установки новых деталей и произвести сборку всей конструкции в обратной последовательности, подтянуть детали, как и показано на видео, а также проверить исправность регулятора.
  • Для надежного проведения работ по ремонту производитель рекомендует воспользоваться схемой и тестером для контроля напряжения сети. Тем самым можно более точно определить момент замены ремня, а также оптимальную работоспособность конструкции.



к содержанию ↑

Действия по замене детали на автомобиле без климатической системы и ГУР

Конструкция на модели в такой комплектации без ГУР устроена немного проще и, соответственно, в эксплуатации и ремонте доставит владельцу меньше всего хлопот, так как на двигателях с 16 клапанами такая версия встречается редко.

Однако минусом данной компоновки при ремонте является возможное повреждение генератора вследствие перетянутого ремня.

Генератор расположен в другом месте, доступ к нему и к его частям соответственно легче – весь процесс снятия и установки новой детали достаточно прост.

  • Непосредственно снятие нерабочей детали и ее последующий ремонт (или отдельных частей, к примеру колец, шкива) производится с коленвала.
  • В данном случае желательно проверить точную силу напряжения нового ремня во избежание повреждения генератора, если что – подтянуть. Это можно сделать с помощью специального тестера или иного оборудования, проверить так исправность сопутствующих узлов – регулятора и подшипников. Однако зачастую владельцам приходится довольствоваться напряжением на глаз, так как измерительное оборудование достаточно специфично, правильно все подтянуть.

к содержанию ↑

Щетки генератора на автомобиле – техническое обслуживание

При проведении технического обслуживания щеток профилактические работы проводятся не только для щеток, но и в отношении щитков генератора в такой последовательности:

  • Необходимо снять контактные щетки генератора.
  • Затем следует достать рычаги шасси (для удобства профилактических работ со щетками).
  • Далее необходимо извлечь элементы фиксации верхнего щита.
  • Следующим шагом будет снятие защиты картера двигателя. Защита крепится на нескольких болтах. При демонтаже защиты необходимо соблюдать меры предосторожности.
  • После извлечения, разборки щитков происходит их очистка, устранение грязи и установка элементов.



к содержанию ↑

Подведем итоги

В итоге замена щеток генератора на французском автомобиле не представляет больших трудностей для автолюбителя, имеющего небольшой опыт проведения работ по ремонту, а меры профилактики доступны каждому владельцу. Устранить проблемы не так уж и трудно, стоит попробовать это сделать самостоятельно.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru