Главная » Авто » Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования
Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования Рассмотрим основные причины выхода из строя ксенона.

Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования

Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования

Рассмотрим основные причины выхода из строя ксенона.

Ксеноновые комплекты, устанавливаемые на автомобилях обычно состоят из четырех элементов, к которым относятся-

— 2 блока розжига

— 2 ксеноновые лампы

Первое элементарное действие в случае неисправности -проверка предохранителей .

Если при включении света не работает одна из фар в которую был установлен ксенон, необходимо выключить свет, запустить двигатель и повторно включить свет. Если при этом с неработающей стороны ксеноновая лампа разгорится, то ксеноновый комплект исправен, а в проводке автомобиля имеет место падение напряжения, либо низкий заряд аккумуляторной батареи.

Чтобы исправить необходимо выполнить следующие действия:

— зарядить аккумуляторную батарею

— визуально осмотреть проводку автомобиля на предмет скруток, окислений, выявления с последующей заменой проводов тонкого сечения

— обнаруженые неисправности устранить

Если по прежнему какая-либо из сторон не работает, необходимо проверить контакт на разъемах высоковольтных проводов, соединяющих ксеноновые лампы с блоками розжига. Часто встречаемые неисправности — окисление, вплоть до выгнивания металлических стержней в данных разъемах в следствие длительного контакта с водой, либо подгиб металлического стержня в сторону, при защелкивании разъемов. При загибе стержня, в момент включения света можно услышать отчетливый треск в фаре, возможно кратковременное мигание ксеноновой лампы, а затем угасание. Это объясняется тем, что в начальный момент розжига с блока на лампу подается напряжение более 20 000 вольт, и неприжатые друг к другу разъемы контактируют между собой, в дальнейшем напряжение спадает, контакт пропадает, лампа тухнет. Так обычно бывает при неправильной установке, начиная с первого же запуска. Устраняется проблема выравниванием стержня контакта тонкой отверткой, либо другим подходящим предметом. Если некоторое время лампа разгоралась, а затем перестала-возможно стержень был подогнут не сильно и контакт при этом сохранялся, но в следствие загрязнения, окисления и тряски контакт пропал. Устраняется выравниванием и очисткой контактов.



В том случае, когда разъемы не повреждены, а лампа не разгорается, необходимо проверить приходит ли питание 12 вольт на блок розжига, чтобы исключить обрыв в проводке. Если под рукой нет специальных измерительных приборов, можно подать питание с помощью 2х проводов непосредственно от аккумуляторной батареи на блок розжига к низковольтной "косичке" питания блока.

Если с помощью вышеописанных действий неисправность не удалось обнаружить, необходимо на неработающей стороне отключить блок розжига/ксеноновую лампу( до чего легче добраться) и подключить другой (заведомо исправный) блок розжига/ либо лампу. В качестве таковых могут выступить запасные блок/ лампа либо снятые с рабочей стороны вашего же автомобиля. Обнаружив таким бразом неисправный элемент, замените его.

Блоки розжига меняются по одному, лампы парами, так как в процессе работы в лампе выгорает газ, вследствие чего меняется интенсивность свечения и цветовой диапазон. В случае замены одной лампы будут различия по цвету и яркости, а так как лампы имеют практически одинаковый срок службы, то при выходе из строя одной, следует ожидать выход из строя и второй лампы в скором времени.

Таким образом можно не обращаясь к электрику, в дороге можно относительно легко диагностировать и выявить неисправность ксенонового оборудования.

При диагностике биксенонового оборудования действия идентичны, но добавляются несколько узлов для диагностики.

Биксенон имеет в комплекте свою проводку, которая обычно имеет один либо два предохранителя, которые, в случае неполадок, необходимо проверить в первую очередь. Если проводка биксенона оснащена диодом для установки на японский автомобиль с минусовым управлением, необходимо для корректной работы биксенонового оборудования установить диод в нужное положение.



Многие бискеноновые проводки имеют съемный блок управления, что значительно упрощает диагностику переключений.

Чтобы максимально упростить диагностику, изначально устанавливайте либо требуйте от установщика размещать блоки розжига, (а в случае с биксеноном и блок управления проводкой) в сухих и легко доступных местах в вашем автомобиле, не следует их прятать под фары и т. п. без особой на то необходимости. Также неплохо иметь и возить с собой в машине запасной блок розжига, потому что это значительно упростит диагностику и решение проблемы. Покупка запасного блока не будет неоправданной тратой денежных средств, так как по статистике чаще всего ломаются именно блоки, а также потому, что они универсальны и подходят для любого цоколя ламп и могут быть использованы на любой машине, где установлен ксенон либо биксенон.

Nissan Bluebird 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Здравствуйте, внезапно перестал гореть ксенон в обоих фарах, ни ближнего нидальнего нет… Предохранители целы. Ехал ночью, остановился минут на 40 , потом завёл машину ? А света уже нет, ни ближнего ни дальнего

Добрый вечер, а есть какой нибудь способ включить ксеноновую лампа с Блоком розжига на прямую от аккумулятора а не через переходники и штекеры заводской проводки?Спасибо

Народ выручайте пож. уж не знаю что делать.Итак… Имеем не штатный ксенон…Не горит левый ближний ксенон. Имеем. — 1. идет контроллер который не позволяет выключить ближний при включении дальнего… Провода которые идут от него на блоки розжига выдают на контактах 14,50 Вольт. то есть я так понимаю ноль и плюс в порядке. данные на обоих концах (левая и правая) однаковые. Далее измерить как я понимаю никак так как высокое напряжение. Менял местами блоки розжига и лампочки ситуация не изменилась. на правой сторне все светит с лева никак… Я Дурак ? то есть блоки получаются исправны и лампочки тоже . что посоветуете ?



остается только саму проводку с с черной коробочкой заменить как вариант

Так после нее есть питание ((((

хм… тогда не знаю!

Отож… все просто а в чем дело фиг поймешь. ладно б если после контроллера питания не было. так нет есть … Есть дурная идея отодрать проводку с рабочей фары и тупо кинуть на не рабочую . как последний вариант

остается только саму проводку с с черной коробочкой заменить как вариант

Заменил. Заработало. Видать проседала напруга при нагрузке

ну вот и славно!

Заменил. Заработало. Видать проседала напруга при нагрузке

Такая же хрень, поясни плиз подробнее чего заменил ?

Заменил всю косу с черненькой коробочкой (контроллером) напруга была но видно при подключении нагрузки что то прогорело. и одна фара не работала . хотя менял местами и блоки и лампочки. поэтому на прозвон все вроде работает но на деле надо электрикам отдать старую пусть посмотрят

Вот что за коса с коробочкой ? Которая от блока розжига ксенона идет или к фаре то есть в составе штатного оборудования ? Может какой нибудь номер этой косы остался ? Или фото извини за наглость

Заменил всю косу с черненькой коробочкой (контроллером) напруга была но видно при подключении нагрузки что то прогорело. и одна фара не работала . хотя менял местами и блоки и лампочки. поэтому на прозвон все вроде работает но на деле надо электрикам отдать старую пусть посмотрят

И про свет дальний и ближний пояснить что там про одновременное включение ?



Поставил фары с раздельными отражателями. Линзы ближний и отражатели дальний. по дефолту (умолчанию) при включении дальнего света ближний выключался… Мне это не нравилось. света хотелось больше. Было решено использовать вот такое устройство…

Эта приблуда позволяет подключать два ксенона (в ближнем) и не выключать их когда я включаю или моргаю галогенками дальними.

Всегда рад помочь. спрашивай если что не ясно. подключается все очень просто … думаю с легкостью ты или любой автоэлектрик за 5 секунд подключат.

Добрый день вот такая проблема не работает в розжиге чёрный коробок а сам розжиг рабочий при ВКЛ пищит уж как устранить поломку

даже не знаю! попробуй косу заменить полностью которая идет от блоков розжига на лампы!

День добрый. А если лампа вообще не загорается и предохранители вроде бы все целые. Это блок розжига совсем сдох. Хундай санта Фе 2 поколения ксенон штатный. Лампу новую подкидывал тоже мертво. Блоки розжига под фарами находятся и перекидывать их очень не удобно потому что нужно фары снимать. Спасибо.

скорее всего да, проблема в самом блоке розжига! можно попробовать подключить другой блок к твоим лампам и проверить, если лампа заработает, то смело меняй свой блок.

Привет! отличный пост! Подскажи, а что может быть если лампы обе включаются разжигаются, какое то время горят но потом гаснут с начала с одной стороны потом с другой, есть варианты что это такое? Ксенон родной заводской…

привет! блин…наверное что то с самими лампами, после нагрева если гаснут. а если бы неисправны блоки розжига были, то лампы вообще бы не зажигались!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru