Главная » Авто » Борьба с ржавчиной

Борьба с ржавчиной

Docent86 › Blog › Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 5. Антикор

Всем доброго времени суток!

Далее стоит задуматься о антикоре.

Кузовной ремонт, а особенно переварка без последующей должной обработки это пустая трата денег. Т.к. будет гнить изнутри.

Помните! Во время кузовного ремонта обработка скрытых полостей разного роля мовилями и им подобными составами до покраски авто недопустима!

Все антикоры для скрытых полостей жирные, краска на них не ложится. т.е. можно попасть на перекрас. А если камера с подогревом так ещё и камеру загадите.

Поэтому места ремонта изнутри я грунтую, обрабатываю герметиком и затем задуваю антикором.

Если бюджет совсем скуден то как минимум грунт и краска сверху.

Не забывайте что при сварке заводское покрытие отслаивается и обгорает с обеих сторон. Поэтому всё необходимо тщательно вычистить! Убрать старое покрытие минимум на 5 см. от места сварки.

Но не везде можно долезть, как например в случае с порогами.

В таких ситуациях я жиденько развожу грунт и несколько раз щедро заливаю им порог изнутри.

Естественно при ремонта порога там внутри всё вычищается, т.к. задувать грунтом по остаткам старого антикора не имеет смысла!

Стоит учесть что в порогах грунт сохнет долго, т.к. вентиляции маловато. Поэтому между задуваниями делаем перерывы, 20 минут вполне достаточно.

Задумаю вот таким пистолетом

Вот как выглядит его фирменная форсунка

Она образует вокруг себя равномерный ареол, а не "сцыт" 3-4 струйками как обычные форсунки с круглыми отверстиями!



Стоит он всего 15$.

После такой задувки можно быть спокойным что за то время пока машина готовится к покраске и красится там не появится ржавчина.

Я уже писал в предыдущих темах что я делаю дополнительные отверстия для обработки со стороны салона. Да, это не кошерно, но уж лучше отверстия закрытые заглушками и заклеенные виброй чем плохо обработанный порог, который сгниёт изнутри через 2 года

А арки и колёсные ниши наоборот стоит обработать мастикой изнутри, до покраски.

Если в процессе ремонта вы сняли много заводского покрытия то перед мастикой стоит задуть всё гравитексом.

Вот картинка которая поясняет что и куда надо применять

Перед обработкой все обрабатываемые места должны быть тщательно подготовлены и обезжирены!

С очисткой хорошо справляется мягкая проволочная щётка, затем всё хорошенько вымывается бензином

Материалы каждый хвалит свои. Меня полностью устраивает APP B120 и B100

Первый продаётся в банках 1,3/2,5кг. густой.

А B100 идёт уже готовый, в баллонах под пистолет.

Ложится замечательно! Не трескается, не течёт, не отслаивается!

Обычно беру именно B120. Т.к. Всё равно надо мешать под себя.

Первый слой делаем самый жидкий, как краска! Так он хорошо затекает во все щели. Следующий немного гуще, а третий ещё гуще.

Будьте осторожны при разбавлении. Растворитель подливаем по чуть чуть, тщательно вымешиваем и даём постоять минут 10. Если слишком густо — добавляем ещё растворителя и опять вымешиваем и ждём. Если перестарались то добавляем густой мастики или оставляем открытую банку и периодически помешиваем. Растворитель довольно быстро улетучивается и масса опять становится густой.



Задуваем пистолетом. в 2-3 слоя. Можно и больше. Хуже не будет.

Я себе вообще 10кг на днище влил))

Дополнительно с помощью кисточки густой мастикой промазываем арки и те места где заводское покрытие было нарушено.

Заодно при обработке днища стоит обработать консервантом все скрытые полости.

Естественно предварительно их надо хорошенько продуть/промыть и обезжирить.

Для этих целей я использую App F400

Поверенное средство. Стоит не так дорого как оригинальные защитные составы, а по качеству на уровне. Более того, оно ооочень на них похоже.

Также есть в аэрозолях.

НО! Все мовили в аэрозолях более жидкие, толку от них мало. расход больше.

Покупать такие есть смысл только в безвыходной ситуации!

Экономить на мовиле смысла нет! Я перепробовал кучу вариантов, остановился именно на F400! Дешовые варианты от ОИЛРАЙТ, MOBIL1 и т.п. и мовилем то назвать сложно! Это скорее просроченный солидол разбавленный соляркой. Они очень быстро теряют свои свойства, в скором времени придётся делать повторную обработку, вымывая предыдущие слои. А это не самое приятное занятие. А поверху залить — толку не будет!

У нас в Беларуси есть ещё один неплохой вариант.

Дёшево и сердито, однако для скрытых полостей хороший вариант!

Отдельно хочется акцентировать внимание на запахе!

Дешевые материалы долго будут вонять! Иногда и 3 года не предел!

Конкретно APP F400 практически не воняет. Запах почти полностью выветривается за неделю. Да и изначально он не едко-химический, скорее карамельный))



Думаю у многих в голове промелькнула мысль почему я не пишу про пушечное сало.

Ладно напишу, точнее предостерегу от его покупки и использования.

Многие его хвалят. Говорят про старинные проверенные временем рецепты.

Если у вас есть возможность достать такое добро советского производстава тогда можно!

А покупать на рынке то которое делают сейчас смысла не вижу!

Тем пушечным салом которое нам нахваливали старожилы у него нет ничего общего! Разве что название! Поэтому смело проходим мимо!

Для задувки скрытых полостей лучше выбрать денёк пожарче! Так мы получим максимальный эффект. Материал впитается во все швы и стыки.

Чем жарче тем лучше! Большинство материалов для скрытых полостей имеют достаточную текучесть, их достаточно подержать на солнышке, завернув в чёрный полиэтиленовый пакет.

Не забывайте тщательно взбалтывать и перемешивать!

Если же купленные вами материалы недостаточно жидкие, (консистенция идеально пригодная к применению напоминает машинное масло!) тогда стоит подогреть их на водяной бане, например с помощью электроплитки или просто поставить в ведро и залить несколькими чайниками кипятка. Естественно вода не должна попадать внутрь))))

Важный момент! Перед разогревом обязательно откупорить! Иначе может рвануть!

Разводить их не советую! Все материалы для скрытых полостей жирные, липкие. Разбавив их бензином или растворителем вы их испортите!

При желании в них можно добавить немного машинного масла и керосина или солярки. (не забываем про запах!) Хуже от этого не будет, а лучше скорее всего да)))



Хорошо обработать машину без компрессора нереально. Т.к. залить без пистолета все полости не получится. Пороги имеют сложную форму.

А задуть их надо!

Если уж совсем без вариантов то почти на всех авто если снять ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и извлечь из-под него шумоизоляцию в виде паралона и его вариаций то получим доступ к порогу. Так можно залить туда какой-нибудь гадости))

Не забываем про задние арки. Они частенько ржавеют и гниют. Обязательно обработайте их изнутри тоже!

PS Это ещё не конец, всё будет дополняться!

и обязательно ли разбавлять?

добрый вечер! АРР AUTOBIT B120 консервант, можно ли просто кисточкой обработать арки авто изнутри ? ржавчины нет, просто перед зимой хотелось бы все хорошенько промазать, а компрессора нет! сильно и долго ли воняет?

Мовиля (МОсква- ВИЛЬ-нюс) нет с развала Союза.

Из доступных Конферум делает Форал ПИ, да еще у них куча преобразователей ржавчины высококлассных. Рекомендую ИФХАН-56 (он теперь иначе называется, но тоже 56) и Дезоксил.

Слышал что хороший и правильно нанесенный мовиль может держаться 5 лет и более, есть ли какая-нибудь статистика по вашему?

Мовиль для защиты внутренних полостей а не наружного применения. Да и разные они…

после заливки порогов, заглушки вернуть на место или нет?

думаю да, у себя все закрыл и их еще замазал потому что по краям отверстий начинает

Здравствуйте, что лучше использовать для защиты дна мастики или антигравий ?



эх.почему я не прочел этого раньше

Вот нашел еще одну интересную вещь: Антигравий HB BODY Auto Flex 951. 80% каучука!, может кто пользовался, хотелось услышать мнения.

Борьба с ржавчиной

Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.

Есть в фотоотчете по поло

Спасибо, посмотрел. Думаю возьму ее же. А что за мастику Вы наносили сверху БОДИ? И зачем ее наносили, разве не хватает гравитекса от БОДИ? Или я чет не понимаю…

На днях нужно ехать в Минск закупаться, осталось определиться с материалами.

Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.

Есть в фотоотчете по поло

Может еще подскажете цену, за которую вы его покупали. Хотел бы сравнить.

Добрый день, ну как применили данный Боди ?Стоит им крыть новое днище?

Боди не покупал, на днище, под арки и в полости пойдет dinitrol. Может возьму Боди и нанесу на мелкий участок, так для сравнения. Чтобы увидеть всю разницу своими глазами.

Динитрол мастику все хвалят, но я наверно лучше гравитексом Новол 610 или АРР 210 покрою

вам решать. Но новол не стал бы брать, очень бюджетный вариант.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru