Главная » Авто » Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом

Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом

Обновленный автомобиль немецкой марки Audi A4 Allroad Quattro был официально представлен широкой публике в рамках ежегодного салона в Женеве. Конструкторы на славу поработали над внешним видом и техническими характеристиками модели, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это не значит, что у машины были проблемы с продажами, но подобные доработки никогда не бывают лишними. Грамотная реклама должна стать гарантией роста продаж авто не только на европейском рынке, но и во всем мире. Харизматичный и статный Ауди А4 придется по вкусу любому человеку.

Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом

Обзор коснется всех аспектов рестайлинга кроссовера. Судить об экстерьере и интерьере можно будет по фото- и видеоматериалам. Стандартными помощниками выступят отзывы владельцев, экспертов и небольшой тест драйв, который посвящен динамичности и управляемости детища немецких инженеров.

Сколько стоит Ауди А4 в России?

По предварительный данным стартовая цена на модель достигнет 1,68 млн рублей. Речь идет, конечно, о базовой комплектации. Впрочем, даже такая версия машины смотрится даже более чем солидной и привлекательной. Купить роскошный кроссовер-универсал можно за 2,1 млн рублей. Стоимость довольно высокая, но и уровень оснащения авто соответствующий. Разработчики использовали передовые технологичные новинки, чтобы сделать салон А4 функциональным и комфортабельным. С этой задачей они справились на твердую пятерку.

Немного о машине

Классический вариант Audi A4 в корне отличается от своей кроссоверной версии. Еще в 2009 году руководство немецкого концерна заявило о желании выпустить кардинально новую машину, с которой автомобилисты могли бы забыть о проблемах дорожного покрытия. Так свет увидела модификация Allroad Quattro. С первого взгляда на внедорожник становилось понятно, что своего прародителя он перерос практически во всем. Это касается и эксплуатационных показателей, и габаритов, и качества отделки. Инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы находиться в салоне авто было максимально приятно и удобно.



Всего два года потребовалось разработчикам на выпуск рестайлинговой модели Audi A4. Фейслифтинг был направлен в первую очередь на устранение найденных недостатков в машине, на которые жаловались покупатели. Не стоит забывать и о пересмотре внешности кроссовера. Автомобилисты теперь могли рассчитывать на лучшую аэродинамику, ксеноновые фары головного света, стильный спойлер и подросший бампер. Версия 2011 года была высоко оценена специалистами и фанатами линейки. В связи с этим внедорожник начал стремительно набирать популярность, несмотря на высокую стоимость.

На отечественном рынке встретить Олроуд весьма проблематично, ведь руководство концерна далеко не сразу наладило поставки этого автомобиля в Россию. Впрочем, настоящие фанаты оформили заказ еще за год до начала продаж, а значит, спрос на этого монстра есть и у нас. Новый кроссовер-универсал образца 2014 года стал еще функциональней, спортивней и динамичней. Соответственно можно предположить, что количество предзаказов будет увеличиваться (смотрите также: фото и тест-драйв Audi A7 2015 года).

Кузовные характеристики

Как и подобает габаритному транспортному средству, Ауди А4 Олроуд может похвастаться вполне приличными размерами кузова:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2805 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1575 и 1584 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Величины дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться почти по любому типу покрытия. Автомобиль будет себя прекрасно чувствовать как на асфальте, так и на песчаном грунте или мокрой грязи. Для отечественного рынка стандартным вариантом колес считаются диски 17-го размера с покрышками 225/55 R17. В принципе машина с ними смотрится опрятно, но сдержанно. Гораздо интересней выглядят колеса 18-го, 19-го и даже 20-го радиусов. С ними кроссовер приобретает действительно спортивный и немного агрессивный вид. Покрышки – 245/45 R18, 245/40 R19 и 245/35 R20.



Цвета окраски транспортного средства насчитывают до десяти оттенков. При этом наибольшей популярностью пользуются светлые глянцевые эмали. С ними Audi A4 выглядит эффектно и оригинально.

Внешний вид

Стремительный и мощный облик кроссовера-универсала прослеживается практически в каждой детали его экстерьера. В первую очередь это касается фронтальной части корпуса. Огромный капот выполнен в фирменном стиле Ауди. Только у автомобилей этой марки есть столь крупные и гладкие капоты. Уже по этой незначительной детали можно узнать немецкий автомобиль. Купола габаритной светотехники жестко подрезаны по верхней кромке. Соответственно по направлению друг к другу они сужаются. Фары многих кроссоверов тянутся до самых стоек крыши, но только не Audi A4. Этот внедорожник индивидуален, поэтому мало чем схож со своими прямыми конкурентами. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. На ней же помещены номерные знаки и четыре кольца – фирменное лого компании. Воздухозаборник отделан пластиком и металлом. Он имеет небольшие размеры, поэтому занимает небольшое пространство в самом низу передней части авто. Противотуманки стандартно посажены в глубокие колодцы. Ходовых огней особо и незаметно, но со своей прямой функцией они справляются. Бампер имеет огромные размеры.

 

Сбоку прослеживается отличительная особенность автомобиля, из-за которой сложно правильно определить кроссовер это или универсал. С одной стороны габариты транспортного средства сразу относят его к внедорожникам, но по форме кормы машина имеет характерные для универсала изгибы. В любом случае из-за этого внешность не страдает. Передние стойки крыши, как в принципе и задние, сильно завалены. Это способствует значительному повышению аэродинамического коэффициента. На крыше заметны небольшие рейлинги. Их наличие обязательно, ведь практичный автомобиль просто не может обойтись без таких элементов. Зеркала заднего вида имеют классическую форму. Посажены они на тонкие, но прочные ножки. Подоконный уровень не изменяется. Пассажирам второго ряда вид из окон открывается не хуже, чем у водителя. По линии дверных ручек идет небольшое ребро жесткости. Еще один изгиб прослеживается возле нижней кромки боковин. Колесные арки кажутся большими, но немного теряются на фоне вытянутого кузова. Они очень красиво подчеркнуты пластиковой оправой.



 

Кормовая зона у разработчиков получилась вполне приличной и функциональной. Это в первую очередь касается двери багажника. Она достаточно большая, а открывается легким нажатием кнопки на центральной консоли. Крыша заканчивается небольшим спойлером. В принципе все современные транспортные средства имеют подобную черту, а значит, ничего необычного в ней нет. Плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость боковин, и на створку. На корме можно найти чуть ли не единственную выштамповку на гладком стане немецкого кроссовера. Нижняя часть вблизи выхлопных труб закрыта прочным пластиком. В общем Audi A4Олроуд Кватро можно смело назвать роскошным, практичным и динамичным. Автомобиль действительно выглядит восхитительно.

Салон

Почти во всем отделка интерьера была скопирована с Ауди А4 Авант. Легковой вариант модели смотрелся даже очень неплохо, а значит, можно было предположить, что и кроссовер будет красив. На деле идеи полностью оправдались. Салон потрясает изяществом и непревзойденностью. Роскошность прослеживается в качественных материалах, коже, мягких пластиках, вставках под дерево, металл и хром. Внутри машины все сделано таким образом, чтобы никто из пассажиров не ощущал дискомфорта. Свободного места хватает на любой позиции. Специалисты отдела эргономики превратили стандартные сидения в комфортабельные царские троны.

Рулевое колесо, как и кресла, можно регулировать сразу в нескольких направлениях. На центральной консоли блоков не так уж и много, но подобная сдержанность кажется даже уместной в таком салоне. Создается впечатление, что каждый элемент расположен на идеально выверенном месте. Приборная панель лаконичная. На ней всего два радиуса тахометра и спидометра. Рычаг коробки передач миниатюрный. Тоннель особо не выдается вверх и в стороны. Соответственно в процессе управления водителю ничего не мешает.



Объем багажника даже при заполненном салоне составляет не меньше 490 литров. Как для кроссовера-универсала показатель не плохой. Расширить вместительность можно за счет раскладки сидения второго ряда. Такой ход втрое увеличивает пространство, отведенное для груза и сумок.

Функциональность

Можно очень долго перечислять функции и опции, предлагающиеся для Ауди А4 Олроуд. Стоит назвать только некоторые из них, определяющие основные возможности:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный экран наверху центральной консоли;
  • распознавание голоса и команд;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема, с которой музыка будет буквально проникать в мозги пассажиров;
  • климатическая установка на две зоны;
  • ремни с преднатяжителями;
  • 12 подушек безопасности;
  • ассистенты водителя;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя, пересечения разметки, приближения объектов;
  • электростеклоподъемники.

Технические характеристики Audi A4

На отечественном рынке автомобиль предлагается всего с одним агрегатом. Это двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий мощность 211 лс. Коробка передач на выбор – либо 6 МКПП, либо 7 АКПП. Автомат может похвастаться двойным сцеплением. Приставка кватро в названии машины подразумевает наличие постоянного полного привода. С ним первая сотня преодолевается за 6,8 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается электронными системами и составляет 230 км/ч. Расход по паспорту достигает 9 литров по городу, и 6 на трассе.

Тест драйв Audi A4


Кроссовер уверенно и стабильно чувствует себя почти на любом типе покрытия. В особенности это касается асфальта. Погодные условия особых проблем не создают. Сухая, мокрая, замерзшая, заснеженная дорога всегда проходится одинаково. Подвеска жесткая, но маневренная. Рулевое управление идеально отлажено. Электронные системы ни при каких обстоятельствах не выходят из строя. Дисковые тормоза спасают в экстренных ситуациях. Водитель может не переживать из-за крупных ям. Инновационные амортизаторы в паре с упругими элементами ходовой сводят к минимуму негативное воздействие выбоин на дороге. Проложенная звукоизоляция спасает от шумов мотора и улиц.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru