Главная » Авто » Антигравийная защита

Антигравийная защита

Антигравийная защита автомобиля

Большинство автовладельцев очень любят свои автомобили и стараются уберечь их от всевозможных неприятностей. Конечно, такая забота об автомобиле обусловлена и тем, что предупредить неполадку всегда дешевле, чем избавляться от ее последствий. Так, кто-то предпочитает страховать свою машину не по ОСАГО, а по КАСКО, чтобы в случае необходимости не тратиться на дорогостоящий ремонт. Также стремление уберечь свой автомобиль побуждает автовладельцев пользоваться услугами платных охраняемых стоянок или приобретать гараж, а не оставлять машину во дворе своего дома. Многие делают это чтобы защитить свое транспортное средство от угона. А есть и такие, кто боится, что его автомобиль поцарапают соседские дети или заденет паркующийся сосед. Но оставить царапину или даже скол на кузове может и случайно вылетевший из-под колес камень. Казалось бы, такая мелочь, но это может сильно испортить вам настроение, внешний вид автомобиля, а вдобавок и ударить по кошельку.

Как можно защитить свой автомобиль от таких повреждений, ведь их появление просто невозможно спрогнозировать. Пожалуй, самый действенный метод защиты от подобных повреждений – так называемая антигравийная защита. Как она защитит вашу машину и что она из себя представляет вы увидите дальше.

Антигравийная защита

Начать необходимо с того, что существует два типа антигравийной защиты:



Само собой, свойства и внешний вид у разных типов антигравийки будет разным. Кузов автомобиля покрывают пленкой, а на «невидимые» части автомобиля наносят слой вещества обычно на основе резины.

Обычно пленку наносят на участки, которые более всего подвержены контакту с дорожной пылью, грязью, камнями: двери, бампера и капот. Однако, иногда машины обклеивают полностью, такой вариант обработки называется комплексным. Сама пленка может быть выполнена из разнообразных материалов. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие виды:

Чтобы помочь вам определится с выбором пленки, рассмотрим характеристики каждой из них более подробно.

Антигравийная защита

Данный вариант защиты в основном используется на передней части автомобиля, то есть на капоте, переднем бампере, зеркалах заднего вида. В последнее время большинство автопроизводителей начали покрывать свои машины данным видом пленки.

Если рассматривать эту пленку в сравнении с двумя другими, полиуретановая защита имеет большую толщину. Соответственно, это является основной причиной, по которой ей обклеивают именно переднюю часть автомобиля. Ведь именно капот, бампер и зеркала обычно принимают на себя град камней и мусора из-под колес впереди едущего транспортного средства. Многие автомобилисты говорят, что такая пленка не раз спасала их от серьезных вмятин и царапин на лакокрасочном покрытии самого автомобиля. Для любителей частых поездок на природу будет важно, что машина защищена от случайных царапин ветками, а также от пыли и насекомых. Всем автомобилистам известно, как долго отмываются следы от насекомых с кузова и лобового стекла, а если этого не сделать – въевшееся загрязнение вполне может разрушить целостность лакокрасочного покрытия. Если же ваш автомобиль покрыт полиуретановой пленкой – это не должно вас беспокоить.



Еще одно преимущество данного вида защиты – простота нанесения. Пленка хоть и имеет большую толщину, очень эластична. Поэтому ее можно нанести на любой участок кузова, даже на участки с самой замысловатой геометрией. Производители данных пленок утверждают, что они надежно задерживают ультрафиолетовые лучи, хотя само покрытие и является прозрачным. То есть полиуретановая пленка убережет ваш автомобиль не только от механических повреждений, но и значительно оттянет процесс выцветания краски авто под солнечными лучами.

Данным видом защиты принято обклеивать крылья и колесные арки. Многим может показаться странным, что более тонкую пленку клеят туда, где контакт с водой, грязью и камнями в разы дольше и интенсивнее, чем на любой другой части кузова. Однако такие опасения напрасны и виниловая защита отлично справляется со своими функциями.

Антигравийная защита

Самый «молодой» вид антигравийной защиты, который только-только начал завоевывать рынок. Наносимый материал скорее похож на лак, чем на пленку. Он прозрачен, имеет хорошие защитные свойства. Этот лак был признан лучшей инновацией в сфере материалов, защищающих кузов автомобиля, в Соединенных Штатах.

Давайте сравним два популярных процесса защиты кузова автомобиля: нанесение антигравийной защиты и полироль. Объективно, пленки во всем превосходят полироли, разве что за них вам придется заплатить намного больше. Однако следует понимать, что это долгосрочная инвестиция и со временем она окупится. Чтобы не быть голословными, вот несколько преимуществ пленки:



  • долговременная защита кузова, в отличие от двух-трех месяцев у полироли;
  • защита от ультрафиолета;
  • защита от воздействия различных химических составов на лакокрасочное покрытие;
  • большая степень защиты от механических повреждений.

Вообще, полировка автомобиля может дать эффективную защиту лишь от пыли, грязи и мелких камней. Если вы заденете бампером поребрик или столб, легонько заденете другой автомобиль или в кузов прилетит увесистый камень – полироль не сможет защитить автомобиль от таких повреждений. Соответственно, вам придется платить за ремонтные работы.

Еще одно достоинство пленочной защиты – внешний вид автомобиля. Теперь чтобы придать ему блеск, вам не придется мучить лакокрасочное покрытие частыми полировками, достаточно будет просто помыть машину.

Виниловые антигравийные пленки появились на рынке защитных средств для лакокрасочного покрытия первыми и мало изменились с тех пор: по структуре данные пленки ближе к пластмассе, то есть более жесткие и грубые. Как уже писалось выше – виниловые пленки не подходят для обтягивания кузовов со сложными геометрическими формами. Так же виниловое покрытие «дубеет» на морозе, соответственно при сильном морозе есть вероятность, что оно начнет трескаться. На фото ниже вы видите, как виниловая пленочная защита потрескалась и вздулась, не выдержав суровых российских морозов:

Антигравийная защита



Полиуретановые пленки являются современным аналогом виниловым. Их структура напоминает уже не пластик, а скорее резину. Это значит, что полиуретановые пленки более эластичны и способны хорошо натягиваться без нагрева. Именно поэтому новые пленки завоевали такую популярность. Ее единственный недостаток по сравнению с виниловыми – цена. Стоимость оклейки автомобиля полиуретановой пленочной защитой выше, чем оклейка винилом, примерно в пять раз. Так, недорогую виниловую пленку можно купить по цене от 700 рублей за метр, а самая простая полиуретановая обойдется вам не меньше, чем в 3500 рублей.

Принципиальное отличие двух пленок в том, что виниловая защищает исключительно своим присутствием, то есть важным фактором является толщина пленочной защиты и ее целостность. Полиуретановая пленка защищает за счет своих физических свойств.

Виниловая пленка имеет толщину порядка одной сотой миллиметра. Она способно надежно предотвращать появление на автомобиле мелких царапин от веток, пыли, мелких камней и мусора. Также не позволяет пыли въедаться в лакокрасочное покрытие автомобиля. Однако она быстрее выцветает, не защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей, а также может пожелтеть либо, вообще, порваться при контакте с реагентами, которыми посыпают наши дороги каждую зиму.

Полиуретановая пленка примерно в полтора (реже в 2-3) раза толще виниловой. Из-за своих высоких прочностных свойств она способна защитить кузов автомобиля от крупных царапин и сколов и даже предотвратить их появления после мелких ДТП. К таким относится, например, неаккуратная парковка, наезд на впереди стоящий автомобиль в пробке, удар дверью стены или соседнего автомобиля и т. д. Полиуретановые пленки при этом не пропускают ультрафиолетовые лучи, что способствует продлению жизни цвета вашего автомобиля. Не навредят пленке и соответственно автомобилю и химические жидкости и реагенты.



Антигравийная защита

Если полная оклейка автомобиля антигравийной пленкой для вас слишком дорогое удовольствие либо вы не видите в ней смысла, тогда стоит задуматься о нанесение антигравийной защиты на днище и пороги автомобиля. Данный способ защиты намного более простой и бюджетный по сравнению с предыдущим. Но он скорее сбережет кузовные элементы от коррозии, чем всерьез защитит от появления царапин. Итак, правильная обработка порогов автомобиля антигравийными средствами происходит по следующей схеме:

  • зачистите обрабатываемую поверхность;
  • нанесите слой грунтовки;
  • нанесите антигравийную защиту;

О правилах обработки днища автомобиля защитными средствами вы можете узнать из данного видео:

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово МОДИФИКАЦИЯ – Что такое МОДИФИКАЦИЯ? Значения слова, примеры употребления

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Что значит модификация – Значения слов

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска – состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Рейтинг@Mail.ru