В России железные дороги к ЧМ строить не будут

железные дороги,жд,рельсы,

Высокоскоростные железные дороги Москва – Санкт-Петербург и Москва – Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи ЧМ-2018. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства – 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ.

Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн руб., вдвое дороже – дорога до Екатеринбурга. По планам железнодорожников, первый проект сокращает время в пути до 2,5 ч вместо нынешних 3,5 ч, а вот дорога из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань сокращала бы путешествие по этому маршруту с нынешних 26 ч до 8 ч.

Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 гг. – стоимость этих проектов. Чемпионат мира по футболу в 2018 г. можно провести и без высокоскоростных магистралей: достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие, уверяет участник совещаний у вице-премьера Игоря Шувалова, отвечающего в правительстве за подготовку к футбольному чемпионату. Торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис, – это безумие – так он формулирует точку зрения вице-премьера, сообщают «Ведомости».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *