Среди вендоров ТВ продолжает расти конкуренция

202b1033

Инвестиции,,ИТ,,вендор,,маркетинг,,Реклама,,исследования,,аналитики

Ожидается, что конкуренция в отрасли ТВ усилится во 2 полугодии 2012 года, по мере того как азиатские производители телевизоров планируют выпуск устройств больших диагоналей в ценовом диапазоне 1000-1300 долл., пишет Digitimes со ссылкой на отраслевые источники.

Недавно Foxconn Electronics объявила о выпуске 60-дюймового ЖК-телевизора в сотрудничестве с Sharp и её производственной линией 10G, примерная цена которого составит 1300 долл. Реакция на данное сотрудничество оказалась смешанной, но, как предполагает большинство игроков отрасли, новые телевизоры обеих компаний создадут проблемы для 32- и 42-дюймовой ТВ-продукции, производимой как основными, так и локальными вендорами ТВ по всему миру. Это обеспечит двум компаниям увеличение доли рынка и доминирующее положение на глобальном рынке телевизоров.

Тем не менее, тайваньские вендоры телевизоров планируют выпустить 50-дюймовые устройства с LED-подсветкой по цене около 1000 долл. Как заявили источники, это в ещё большей степени вытеснит вендоров CCFL-ТВ из конкурентной борьбы, особенно на развивающихся рынках, и создаст потребителям на развитых рынках альтернативу в виде телевизоров, имеющих немногим меньшую диагональ и цену.

Новые ТВ Foxconn и Sharp, наряду с новой продукцией тайваньских вендоров, также создадут проблемы для производителей и OLED-телевизоров из-за существенной разницы в цене, добавили источники. По слухам, OLED-ТВ производства корейских компаний Samsung Electronics и LG Electronics будут стоить примерно 8000-10 000 долл., и пройдёт ещё много времени, прежде чем вендоры смогут сократить производственные расходы.

Тем временем, производители панелей продолжат выпуск моделей новых диагоналей — 39 и 50 дюймов — с целью поддержания конкурентоспособности вендоров телевизоров. Однако вендорам также необходимо продолжать выпуск смарт-телевизоров, обладающих различными усовершенствованными функциями и разумной ценой, для удержания как внимания потребителей, так и роста, добавили источники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *