Реклама на американском ТВ оказалась неэффективной

202b1033

реклама

Согласно данным исследования, до 75% всех рекламных видеороликов в США видят только 20% аудитории, которой они предназначаются, сообщает The Financial Times. К примеру, ТВ-рекламу дезодорантов Axe не посмотрели 60% целевой аудитории, в то время как компания потратила на них $6,3 млн.

Также исследователи приводят случай с рекламой страховой компании Progressive Insurance. Компания выделила на телевизионную рекламу $31,9 млн, однако 20% американских зрителей, возраст которых превышает 20 лет (целевая аудитория компании) не видели ни одного из ее роликов.

Однако крупные компании не спешат уходить с рынка ТВ-рекламы, несмотря на «распыленность» аудитории. Только в текущем году на рекламу по ТВ компаниями будет потрачено $64 млрд, что составит 42,2% от их общих затрат на продвижение своей продукции. Между тем, пять лет назад затраты брендов на рекламные ролики по телевизору в США составляли 39% от всех затрат на рекламу.

Ранее сообщалось, что большинство пользователей Facebook также не обращают внимания на рекламу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *