PayPal выходит в офлайн с помощью Discover FinancialServices

202b1033

PayPal По условиям подписанного соглашения, PayPal выпустит к следующему года около 50 млн карт для своих активных пользователей в Штатах. Эти карты можно будет использовать как аналог карт Discover во всех торговых точках, принимающих к плате последние. В США таких торговых точек насчитывается около 7 миллионов.

Эксперты говорят, что альянс PayPal и Discover — это последний образец партнерства между технологической и финансовой компанией. Ранее подобные проекты с ритейлерами и представителями среднего бизнеса заключала Google, продвигая свой проект «мобильных кошельков» Google Wallet. Что касается PayPal, то эта платежная система уже достаточно давно говорит о планах, связанных с выходом компании в офлайн и начале работы с ритейлерами. В прошлом году PayPal уже заключила соглашения с полутора десятком американских ритейлеров о приеме оплаты через аккаунты в PayPal.

Компания Discover Financial Services — это четвертый по объемам транзакций оператор безналичных розничных платежей. В первом квартале 2012 года Discover провела платежей на общую сумму в 46,7 млрд долларов. По объемам транзакций компания значительно отстает от Visa, MasterCard и American Express, однако Discover позиционирует себя как премиум-оператора и за массовостью не гонится.

«Сотрудничество PayPal и Discover выгодно обеим сторонам. Discover получает доступ к базе наиболее продвинутых и современных клиентов, а PayPal расширяет сферу своей деятельности, выходя из интернет- и мобильной сферы», — полагает Колин Себастьян, аналитик Robert W. Baird & Company.

Как пояснили в самой PayPal, работать система будет примерно также, как и при расчетах по обычным банквоским картам: покупатель помещает PayPal-карту в специальный ридер и вводит первональный PIN-номер из 4 цифр. Списание происходит автоматически и по завершении операции клиент получает чек. При этом, продавцам, уже работающим с Discover, нет необходимости покупать новые терминалы — подойдут те, что работают с картами Discover.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *