Отзывы геймеров об игре Prototype 2

202b1033

Prototype 2

Данная статья опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов читателей GW на игры.  Авторская стилистика конкурсной работы сохранена.

Три года назад студия Radical Entertainment выпустила игру Prototype. Это был ураганный слешер с огромным количеством крови и мяса. Но какая игра без недостатков: устаревшая графика, скучноватый геймплей, отсутствие побочных миссий. Разработчики учли все это и создали Prototype 2, который стал в 3 раза круче предшественника.

Многие ожидали увидеть продолжение истории Мерсера, но разработчики пошли другим путем .Теперь главный герой Джеймс Хеллер. Он обнаружил свою семью убитой и решил отомстить Мерсеру. Новый герой отличается от Мерсера всем: от внешности до манер. Теперь это уже не молчаливый няша Мерсер, а брутальный, болтливый негр. Хеллер очень зол и готов крошить всех подряд(что он собственно и делает).

Нью-Йорк делится на 3 зоны: Красная, Желтая и Зеленая. Зеленая зона- практически не тронутая мутантами. Первый раз взглянув  на нее вообще не скажешь что в ней могут быть мутанты.  Желтая зона служит в качестве помойки и жилья для всех низов общества, а в Красной зоне царит хаос, разруха и везде бегают зараженные био-вирусом люди.

Графика стала намного красивей. Город словно ожил: люди стали вести себя как люди, а не как роботы, город не плохо детализирован и сложно найти какие то косяки. Но есть и минусы. Иногда удивляешься тупости людей,  которые  реагируют на нас только когда видят щупальца. Город красив, но когда хочешь увидеть всю красоту из высоты птичьего полета — город поглощает туман.

Геймплей довольно скучноватый. Все сводится к тому, что надо кого-то найти, безпалевно поглотить, проникнуть в комплекс и кого-то убить/подслушать/поглотить. Дополнительные  миссии однообразны, нужно собрать частички информации упавшие с вертолета, убить монстра и т.д. и т.п. но есть реально крутые типа зачистить логово тварей, помочь солдатам и не выдать себя, а драки с боссами запомнятся на всю жизнь.

Герою доступны практически вначале игры когти. Щупальца, лезвия, руки-камни и хлыст откроются по мере прохождения, их можно проапгрейдить и разместить в колесе вооружения. Можно бегать и с огнестрелами, но их количество как было так и есть малое: 2 автомата, гранатомет и пулемет — не арсенал. Можно прокатится на БТР, танке и взлететь на вертолете.

Не хочешь так — отломи у танка ракетницу и уничтожай всех пешком, хоть когтями всех рубить эффективней и интересней. Кроме всего Хеллер может делать большой бабах, что уничтожит всех и вся (но только в зоне взрыва) и вызывать на помощь домашних мутантов.

Мутация — так теперь называют перки героя. Мутацию можно прокачать, если выполнять миссии типа найти все «Черные ящики» или убить группу ученых. Сделав это, мы можем выбрать одну способность (каких много) вроде возможности быстрее бежать, выше прыгать, больнее падать (для врагов конечно), хоть во многом просто не видно помогли они тебе в чем-то или нет. Ах да, еще есть режим охоты, но сделан он коряво и игру легко можно пройти ни разу его не  использовав.

Вывод: игра получилась такая, какую все ждали: кровавая, жестокая, но по сравнению с предыдущей в разы интересней, красивей + неплохая подача сюжета = Главный треш года.

Моя оценка 9/10 так как все ровно есть минусы, но про них ты забываешь,  уничтожив целую роту солдат или убив босса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *