Nissan не исключает возможности появления кроссовера Duster

Nissan

Успех кроссовера Dacia Duster, за пределами Европы известного под маркой Renault, уже успел породить массу слухов, в основе которых лежит намерение Nissan выпустить собственную версию бюджетного кроссовера. Наибольшую заинтересованность в разъяснении данного вопроса проявили индийские журналисты издания IndianAutos.

Ситуацию прокомментировал вице президент Nissan Motor по проектированию продукта Джерри Хардкасл (Jerry Hardcastle). По его словам, в данный момент «нет уверенности в том, что Nissan займется ребеджингом Renault Duster, хотя полностью исключать такую возможность нельзя».

Проект может оказаться жизнеспособным на тех рынках, где Renault имеет гораздо более слабые позиции, чем Nissan или не продается вообще. В этом случае приоритетным для Nissan будет изучение спроса в сегменте, в котором позиционируется Duster. По этим соображениям, пожалуй, можно исключить наиболее крупные рынки: североамериканский, японский и европейский (здесь модель продается под бюджетным румынским брендом Dacia). Впрочем, в отношении китайского рынка, где у Nissan более чем сильные позиции, а Renault является малоизвестной автомобильной маркой, выгода в ребеджинге есть. Отчасти это касается и индийского рынка, хотя Duster продается здесь под маркой Renault, и первые месяцы продаж собрали более 10 000 заказов. Перспективы роста индийского роста настолько высоки, что  появление двойника под маркой Nissan исключать нельзя.

Nissan никак не обозначает сроки, в которые может быть принято решение о введении в свою линейку модели Dacia Duster. Как бы то ни было, российского рынка оно не коснется, даже в том случае, если на некоторых азиатских рынках в модельном ряду Nissan появится сверхбюджетный кроссовер. Будет ли он присутствовать под брендом Nissan или Datsun – вопрос на данном этапе чисто теоретический.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *