Главная » Авто » Замена антифриза Рено Логан

Замена антифриза Рено Логан

Содержание:

  1. Рекомендации по подготовке
  2. Процедура слива старой жидкости
  3. Инструкция по заливке системы

Рекомендации по подготовке

Завод-производитель рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости в системе автомобиля Рено Логан каждые 90 тысяч км либо по истечении 6 лет эксплуатации. Но лучше поменять антифриз раньше, когда он приобретет грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах, примерно при 60 тысячах км пробега. Чтобы выполнить операцию по замене в Логане, потребуется приготовить некоторые инструменты и расходные материалы:

  • стандартный набор рожковых или накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • широкая емкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработанного;
  • воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки;
  • перчатки матерчатые;
  • ветошь.

Удобнее производить замену антифриза при наличии смотровой канавы. Если ее нет, защиту поддона картера придется откручивать и снимать, лежа под автомобилем. При этом двигатель не должен быть прогретым. Перед тем как приступить к выполнению работ, следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

Замена антифриза Рено Логан

Для слива в автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, это производится путем снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь – нижнего шланга с радиатора. Перед тем как это сделать, нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную емкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для емкости может послужить доска, перекинутая через проем канавы.



к содержанию ↑

Процедура слива старой жидкости

Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят родные хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, поскольку предназначаются для одноразового использования. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в емкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка. Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с небольшого вертикального штуцера, расположенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. При этом охлаждающая жидкость побежит интенсивнее.

В силу конструкции охлаждающей системы Рено в результате этих манипуляций не весь старый антифриз получится слить сразу. Часть его останется в радиаторе салонного отопителя. Чтобы полностью его слить, необходимо расконтрить хомуты и стянуть еще два патрубка с корпуса термостата и направить их вниз, в емкость. После этого остатки охлаждающей жидкости можно удалить из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию надо делать осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе могут быть разрушены соты радиатора печки салона. Как это правильно делается, можно изучить на этом видео или других видео в интернете:

Выждав некоторое время, пока система полностью опорожнится, можно производить обратную сборку. Все трубки системы устанавливают на свои места, стянув их новыми хомутами. Теперь можно заливать новый антифриз, а какой именно выбрать, решать каждому. Ранее завод – производитель Рено использовал в качестве охлаждающей жидкости продукт GLACELFAUTOSUPRA торговой марки TOTAL, имеющий желтый или желтый с красным оттенок. С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Последний имеет желтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1, вне зависимости от объема. Оба эти продукта, приобретенные у официального торгового представителя, имеют высокое качество и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л или 1.6 л., заправочный объем составляет 5.5 л, узнать, какого цвета жидкости можно в интернете. Внешний вид упаковок этих жидкостей с разными объемами можно посмотреть на видео:


к содержанию ↑

Инструкция по заливке системы

С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака, при этом пробка спускного штуцера должна быть откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, во время которых руками продавливать все патрубки для удаления воздушных пробок. Процесс продолжается до тех пор, когда из штуцера не потечет струйка, нужно следить, в какой именно момент это произойдет. В это же время нужно быстро извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукой, это остановит вытекание жидкости. Левой рукой закрутить пробку штуцера, затем долить в расширительный бак необходимое количество. Его уровень должен находиться посередине между метками минимума и максимума.

Следующий этап операции по замене – выпуск воздуха из системы охлаждения, который делается по следующему алгоритму:

  1. Убедившись, что все хомуты затянуты и пробки закручены, запустить двигатель. Прогреть его в течение нескольких минут на холостых оборотах до температуры не выше 40⁰ (нужно следить, в какой момент это произойдет), заглушить мотор.
  2. Перед тем как спускать воздух после замены жидкости, надо устранить избыточное давление в системе путем откручивания пробки расширительного бака. Внимание! Система работает под давлением, поэтому всегда делайте это осторожно, особенно на горячем двигателе, если крышку откручивать быстро, горячий выплеснется наружу и обожжет вам руки.
  3. Прикрыв правой рукой расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Как только воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, снова прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана на место. Закрутить и надежно поджать крышку бачка.
  4. Поскольку радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной системы охлаждения мотора, воздух в нем все равно останется. Чтобы от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Для этого надо снова запустить двигатель и прогреть 5–10 мин на повышенных оборотах (до 2000 об/мин). При этом следить на датчиком температуры, чтобы избежать перегрева силового агрегата.
  5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только теперь не прикрывать горловину бачка рукой, а закручивать и отворачивать его крышку во избежание ожогов рук. Процедуру придется повторить 2–3 раза, только потом можно ездить.



После замены в системе еще долго могут находиться остатки воздуха. Об этом могут свидетельствовать скачки температуры или недостаточный обогрев в салоне авто. Поэтому в процессе езды воздух можно периодически удалять, как рассказано на видео:

Если появилась необходимость промывки системы охлаждения Рено Логан, то можно следовать данной инструкции, только после заливки промывочной жидкости не имеет смысла тщательно удалять воздушные пробки. Достаточно дать двигателю поработать некоторое время, не допуская его перегрева.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Способы рихтовки вмятин на крыле автомобиля без покраски

Как выправить вмятину на крыле без покраски Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло.

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях: поэтапное описание процесса, полезные советы

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях: поэтапное описание процесса, полезные советы Большинство водителей (в особенности начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке.

Как правильно тормозить с ABS (АБС) зимой

Как тормозить с ABS на льду и снегу зимой С наступлением зимы напряженность на дорогах существенно возрастает, поскольку двигаться по заснеженной и местами обледенелой дороге в «летнем» режиме уже невозможно, а быстро изменить стиль вождения получается далеко не у каждого автовладельца.

Как ездить зимой с ABS и ESP

mitinio › Блог › Как ездить зимой с ABS и ESP Для многих полезная инфа. Перво источник Yaplakal: Как ездить зимой с ABS и ESP Многие слышали, что в заносе на заднем приводе газ надо сбрасывать, а на переднем – добавлять.

Как ездить зимой на «автомате» и с АБС

Как ездить зимой на «автомате» и с АБС Любая машина, оснащенная автоматической коробкой передач в эксплуатации достаточно сильно отличается от транспортных средств с механическими коробками передач, при этом зимняя езда на авто с автоматической коробкой передач отличается особенно разительно.

Полировка фар стеклянных и пластиковых — выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка фар автомобиля - как выбрать средство и правильно полировать своими руками в домашних условиях Одной из особенностей пластика, используемого в изготовлении прозрачного кожуха фар, является то, что он постепенно выгорает, темнеет от воздействия ультрафиолета.

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Чем полировать фары автомобиля Отвечая на вопросы: «чем отполировать фары в домашних условиях» и «как вернуть прозрачность и блеск фарам», автолюбители дают разные, иногда противоречивые ответы.

Полировка фар своими руками: эффективные методы

Полировка фар своими руками Новый автомобиль всегда красят яркие и красивые фары, имеющие уникальную форму. Но со временем они перестают так радовать глаз водителя и обычных прохожих.

Как выправить вмятину на двери?

Как выправить вмятину на двери? Молоток резиновый Молоток обычный Брусок деревянный 20х10 Чистая ветошь Если повреждение на автомобильной двери незначительное по размеру, убрать его можно при помощи фена промышленного и баллончика с сжатым воздухом.

Как выправить вмятину на машине своими руками без покраски

Выпрямление вмятин на кузове автомобиля своими руками Как это ни бывает обидно, но без того, чтобы хоть немного не «покоцать» машину за всю жизнь, не обходится никто.

Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

Выравниваем дверную вмятину на кузове автомобиля: основные способы Наиболее часто происходят мелкие ДТП, при этом в результате слабого удара на различных кузовных деталях авто образуются небольшие повреждения в виде вмятин и царапин.

Как выбрать пескоструйный пистолет

Пескоструйный пистолет как самостоятельный инструмент Пескоструйный пистолет – это особый инструмент, с помощью которого осуществляют абразивную обработку изделий.

Испытание пескоструйного пистолета

rimeiks › Блог › Испытание пескоструйного пистолета. Продолжаем наполнять наше новое приобретение — гараж 6х7 метров приспособлениями и оборудованием для полноценного ремонта наших "железных коней" и прочего технического творчества.

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы Пневматическое оборудование распространено в разных сферах промышленности, строительства и домашнего хозяйства.

Как выбрать краскопульт?

Как выбрать краскопульт для строительных работ? Уже давно и вполне успешно краскопульт находит применение в самых разных отраслях промышленности. Данным универсальным инструментом пользуются и на строительных площадках по всему миру, и для домашнего мастера пульверизатор имеет очень большое значение.

Как выбрать пневматический краскопульт (распылитель краски)

Как выбрать пневматический краскопульт Большие и сложные поверхности удобнее окрашивать из распылителя. Краскопульт поможет быстро и качественно покрасить потолок и стены, ограду и радиатор, автомобильный бампер и старый комод.

Краскопульт для компрессора: выбор, характеристики, отзывы

Краскопульт для компрессора: выбор, характеристики, отзывы Во время выполнения ремонта вам, возможно, придется совершить покраску достаточно большой или сложной поверхности.

Критерии выбора компрессора для покраски автомобиля

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля? Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать Покупка компрессора – важный момент, приобретя качественное изделие, человек самостоятельно сможет обслуживать свое авто.

Какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто

Какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто Если вы собрались произвести ремонтные работы по кузову автомобиля, то наверняка вам пригодятся знания про автомобильную шпатлевку.

Шпаклевка автомобиля и его элементов всех видов

шпаклевка автомобиля как способ восстановления поверхности автомобиля перед покраской Шпаклевание автомобиля привлекает к себе огромное внимание со стороны владельцев транспорта.

Как выбрать шпаклевку для авто

Как выбрать шпаклевку для авто Шпаклевка Шпаклевание автомобиля, шпатлевание автомобиля, шпатлёвка,шпаклёвка. И так шпаклевание. Шпаклевание - это очень тяжёлая работа требующая очень большого и серьёзного внимания.

Компрессор для аэрографии — виды, описание, характеристики

Как выбрать компрессор для аэрографии Правильно приобрести компрессор для аэрографии очень важно, а потому к данному процессу следует относиться с максимальным вниманием. Так как компрессор является одним из основных инструментов, качество наносимого рисунка будет во многом зависеть от того, насколько удачно он был подобран и настроен.

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор Если аэрография является частью Вашей жизни - профессиональной, либо любительской, то хобби-центр «Лавка Орка» рад предложить эту статью.

Рейтинг@Mail.ru