Главная » Авто » Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Еще в мае текущего года производитель представил публике второе поколение Peugeot 3008. Полноценная премьера автомобиля состоится буквально на днях – на парижском мотор-шоу 2016 года, однако уже сейчас можно немало сказать о новинке, благо, французы не поскупились на фотографии и информацию. А перемены в модели немалые! По сравнению с предыдущим поколением, три тысячи восьмой превратился практически в другой автомобиль.

Внешний вид

Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно подрос, да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки. Колеса получили, в зависимости от комплектации, диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Задняя часть авто подчеркивает его новообретенную спортивность: можно отметить узкое стекло, спойлер и укрупнившийся бампер. В целом дизайн стал более современным и склонился к спортивному, динамичному стилю: обтекаемые линии кузова заменены острыми гранями, а отдельные детали производители взяли от концепта Quartz.  Основой кроссовера выступает модульная платформа EMP2. Размеры автомобиля благодаря ней составляют:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Боковые зеркала оформлены в черный корпус, между крышкой капота и крылом возникла линия, визуально выглядящая как продолжение фар. С уверенностью можно сказать, что над внешним видом автомобиля была проведена немалая работа. Она не прошла даром: три тысячи восьмой выглядит очень современно и эффектно. Но это все с лица – а что же внутри?



Интерьер автомобиля

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Базовый интерьер Peugeot 3008 после рестайлинга

Изменилась не только высота салона. Его ширина также подросла на 17 и 4 мм – для переднего и заднего ряда соответственно. Еще одной приятной мелочью пятиместной версии можно считать выросший объем багажника: теперь он вмещает в себя 520 литров (либо 1580 при сложенных сидениях заднего ряда). Это значительно больше, чем позволяла вместить предыдущая модель – ее объем багажника ограничивался 432 и 1241 литрами соответственно.

В интерьере Пежо присутствуют новый многофункциональный руль, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, переоформленная центральная консоль и современная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. За комфорт внутри Пежо 2017 модельного года отвечают улучшенные материалы обивки и значительно доработанная звукоизоляция салона.

Благодаря кузову, созданному с применением высокопрочных сплавов, лучше стала управляемость на дороге. Присутствуют очень неплохие системы безопасности – Пежо получил функции обнаружения препятствий, распознавания дорожных знаков и разметки, а топовая версия получит весьма полезную функцию отслеживания состояния водителя. Присутствуют парктроники и камеры кругового обзора, а также круиз-контроль и функция старт-стоп.



Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Технические характеристики

Помимо выбора двигателя, комплектации позволят обзавестись панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем с особенной системой вентиляции салона и ароматизацией воздуха, подсветкой салона с двумя режимами работы (энергичным Boost и умиротворяющим Relax), круговым обзором и разнообразными элекронными помощниками. Также в любой из комплектаций автомобиль имеет достаточно хорошие системы безопасности, которые включают систему предотвращения столкновений, слежку за знаками и разметкой и прочее.

На европейские рынки Peugeot 3008 выйдет со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 165 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,6, мощностью 100 и 120 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 180 л.с.

Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Привод доступен только полный. Он оснащен системой Advanced Grip Control с пятью режимами – Обычный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF. Также автомобиль будет комплектоваться системой HADC (Hill Assist Descent Control), которая помогает при движении под большим уклоном. Тормозная система имеет диски на все 4 колеса, присутствует электроусилитель руля.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Концептуальный дизайн Peugeot 3008 2017 модельного года

Цена и старт продаж

По ценам Peugeot 3008 2017 явно проигрывает своим прямым конкурентам – таким как Форд Куга, Киа Спортэйдж и Мазда CX-5. Впрочем, за большую цену Пежо неизменно предлагают достойное качество, так что это вложение в любом случае оправдается. Цена текущей модели три тысячи восьмого начинается от 1418990 рублей, и, скорее всего, стоимость новинки не повысится значительно. Ориентировочная цена в Европе будет начинаться от 26 тыс. евро.



Peugeot 3008 будет выпускаться во Франции, на заводе в Сошо, а моторы для автомобиля планируется изготавливать в провинциях Тремери и Дуврен. Старт продаж назначен на нынешнюю осень, российский же рынок познакомится с новинкой не ранее, чем в начале 2018 года. К этому моменту будут окончательно утверждены цена автомобиля и доступные комплектации. Предположительная стоимость Пежо в России составит от 1,5 до 2 млн.

Обзор и тест-драйв Пежо 3008 2017

 

 

 

 

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Способы рихтовки вмятин на крыле автомобиля без покраски

Как выправить вмятину на крыле без покраски Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло.

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях: поэтапное описание процесса, полезные советы

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях: поэтапное описание процесса, полезные советы Большинство водителей (в особенности начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке.

Как правильно тормозить с ABS (АБС) зимой

Как тормозить с ABS на льду и снегу зимой С наступлением зимы напряженность на дорогах существенно возрастает, поскольку двигаться по заснеженной и местами обледенелой дороге в «летнем» режиме уже невозможно, а быстро изменить стиль вождения получается далеко не у каждого автовладельца.

Как ездить зимой с ABS и ESP

mitinio › Блог › Как ездить зимой с ABS и ESP Для многих полезная инфа. Перво источник Yaplakal: Как ездить зимой с ABS и ESP Многие слышали, что в заносе на заднем приводе газ надо сбрасывать, а на переднем – добавлять.

Как ездить зимой на «автомате» и с АБС

Как ездить зимой на «автомате» и с АБС Любая машина, оснащенная автоматической коробкой передач в эксплуатации достаточно сильно отличается от транспортных средств с механическими коробками передач, при этом зимняя езда на авто с автоматической коробкой передач отличается особенно разительно.

Полировка фар стеклянных и пластиковых — выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка фар автомобиля - как выбрать средство и правильно полировать своими руками в домашних условиях Одной из особенностей пластика, используемого в изготовлении прозрачного кожуха фар, является то, что он постепенно выгорает, темнеет от воздействия ультрафиолета.

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Чем полировать фары автомобиля Отвечая на вопросы: «чем отполировать фары в домашних условиях» и «как вернуть прозрачность и блеск фарам», автолюбители дают разные, иногда противоречивые ответы.

Полировка фар своими руками: эффективные методы

Полировка фар своими руками Новый автомобиль всегда красят яркие и красивые фары, имеющие уникальную форму. Но со временем они перестают так радовать глаз водителя и обычных прохожих.

Как выправить вмятину на двери?

Как выправить вмятину на двери? Молоток резиновый Молоток обычный Брусок деревянный 20х10 Чистая ветошь Если повреждение на автомобильной двери незначительное по размеру, убрать его можно при помощи фена промышленного и баллончика с сжатым воздухом.

Как выправить вмятину на машине своими руками без покраски

Выпрямление вмятин на кузове автомобиля своими руками Как это ни бывает обидно, но без того, чтобы хоть немного не «покоцать» машину за всю жизнь, не обходится никто.

Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

Выравниваем дверную вмятину на кузове автомобиля: основные способы Наиболее часто происходят мелкие ДТП, при этом в результате слабого удара на различных кузовных деталях авто образуются небольшие повреждения в виде вмятин и царапин.

Как выбрать пескоструйный пистолет

Пескоструйный пистолет как самостоятельный инструмент Пескоструйный пистолет – это особый инструмент, с помощью которого осуществляют абразивную обработку изделий.

Испытание пескоструйного пистолета

rimeiks › Блог › Испытание пескоструйного пистолета. Продолжаем наполнять наше новое приобретение — гараж 6х7 метров приспособлениями и оборудованием для полноценного ремонта наших "железных коней" и прочего технического творчества.

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы Пневматическое оборудование распространено в разных сферах промышленности, строительства и домашнего хозяйства.

Как выбрать краскопульт?

Как выбрать краскопульт для строительных работ? Уже давно и вполне успешно краскопульт находит применение в самых разных отраслях промышленности. Данным универсальным инструментом пользуются и на строительных площадках по всему миру, и для домашнего мастера пульверизатор имеет очень большое значение.

Как выбрать пневматический краскопульт (распылитель краски)

Как выбрать пневматический краскопульт Большие и сложные поверхности удобнее окрашивать из распылителя. Краскопульт поможет быстро и качественно покрасить потолок и стены, ограду и радиатор, автомобильный бампер и старый комод.

Краскопульт для компрессора: выбор, характеристики, отзывы

Краскопульт для компрессора: выбор, характеристики, отзывы Во время выполнения ремонта вам, возможно, придется совершить покраску достаточно большой или сложной поверхности.

Критерии выбора компрессора для покраски автомобиля

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля? Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать Покупка компрессора – важный момент, приобретя качественное изделие, человек самостоятельно сможет обслуживать свое авто.

Какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто

Какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто Если вы собрались произвести ремонтные работы по кузову автомобиля, то наверняка вам пригодятся знания про автомобильную шпатлевку.

Шпаклевка автомобиля и его элементов всех видов

шпаклевка автомобиля как способ восстановления поверхности автомобиля перед покраской Шпаклевание автомобиля привлекает к себе огромное внимание со стороны владельцев транспорта.

Как выбрать шпаклевку для авто

Как выбрать шпаклевку для авто Шпаклевка Шпаклевание автомобиля, шпатлевание автомобиля, шпатлёвка,шпаклёвка. И так шпаклевание. Шпаклевание - это очень тяжёлая работа требующая очень большого и серьёзного внимания.

Компрессор для аэрографии — виды, описание, характеристики

Как выбрать компрессор для аэрографии Правильно приобрести компрессор для аэрографии очень важно, а потому к данному процессу следует относиться с максимальным вниманием. Так как компрессор является одним из основных инструментов, качество наносимого рисунка будет во многом зависеть от того, насколько удачно он был подобран и настроен.

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор Если аэрография является частью Вашей жизни - профессиональной, либо любительской, то хобби-центр «Лавка Орка» рад предложить эту статью.

Рейтинг@Mail.ru