Главная » Авто » Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Когда на рубеже столетий Ферднанд Пиех (внук основателя династии Порше) уходил на заслуженный отдых, он пожелал оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Фольксваген предпринял попытку создать лучший автомобиль в мире. Пиех составил список из 10 требований, которым должен был соответствовать проект. Большинство из этих пунктов так никогда и не будет раскрыто, однако кое что известно наверняка. Например, автомобиль должен был способен весь день двигаться со скоростью 300 км/ч при жаре 50 градусов, сохраняя в салоне 22 градуса по Цельсию.

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Еще одно требование — жесткость кузова на кручение на уровне 37 000 Нм/градус. Кузов был построен на платформе D1, позже отданной Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. План был очень прост. Volkswagen хотел создать седан, который конкурировал бы с роскошным Mercedes S-Class, а не с более спортивными BMW 7 и Audi A8. Кстати, последний даже разделил часть компонентов с Volkswagen Phaeton.

Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.



Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.

Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.

О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным — 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.



Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.

Для любителей путешествовать по скоростным немецким автомагистралям со скоростью 300 км/ч VW подготовил совершенно другую модификацию. Специально для нее из двух бензиновых V6 «слепили» настоящего монстра — W12 объемом 6-литров. 48-клапанный двигатель развивал 420/450 л.с. и 550/560 Нм крутящего момента. Потенциал силового агрегата позволял достигать первой сотни за 6 секунд и разогнаться до 300 км/ч — с отключенной блокировкой по скорости.

Первые экземпляры VW Phaeton могли быть либо переднеприводными, либо полноприводными. С 2005 года все модификации стали комплектоваться полным приводом. Крутящий момент двигателя преобразуется с помощью 6-ступенчатой механики, либо 5-ти или 6-ступенчатого автомата. Передняя и задняя подвеска многорычажного типа с пневматическими амортизаторами.

Отличное оборудование, невероятные двигатели и сборка на одном из самых лучших заводах мира. Стеклянная мануфактура в Дрездене – это место, где каждый, кто заказал свой автомобиль, мог воочию наблюдать за всем процессом производства.

Volkswagen создал действительно совершенно потрясающий автомобиль, который к сожалению, не получил рыночного успеха. Одна из причин – родословная. Никто не хотел платить почти 70 000 евро за Фольксваген в базовой версии. Лимузин не выделяется ничем особенным в толпе автомобилей, стоящих в городской пробке. Большинство прохожих вообще не обращают никакого внимания на седан, напоминающий своим видом Passat.



В 2007 году, через пять лет после старта продаж, немцы провели фейслифтинг. Тогда же из ассортимента двигателей был изъят 5-литровый турбодизель. Причиной послужили небольшой интерес к данному агрегату и его невысокая надежность.

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Всего через год после модернизации Volkswagen решился на очередные изменения. Но вскоре оказалось, что и они не принесли желаемых результатов. В связи с этим в 2017 году модель подверглась более значительной модификации: была подкорректирована форма фар, старая решетка радиатора уступила место новой — более крупной, а передняя и задняя оптика получила набор светодиодов.

Арабские шейхи, русские олигархи или немецкие бизнесмены предпочитали за те же деньги купить Mercedes-Benz, Audi или BMW, или даже немного добавить и на более престижный Bentley? Фаэтон оценили, прежде всего, те, кто не стремился выделиться из толпы. Социологи окрестили бы их «невидимками», но в социальной лестнице они классифицировались выше Билла Гейтса.

К сожалению, из-за значка VW престижный седан имеет еще один недостаток – быстрая потеря в стоимости. Однако это на руку тем, кто ищет подержанный Phaeton. На вторичном рынке огромный и роскошный лимузин, который один из лучших в своем классе, доступен за сумму от 500 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности.

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива — на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.



Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации — из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.



Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Цены на некоторые запасные части.

  • Рычаг передней независимой подвески – 80 $;
  • Передняя дверь – 200 $;
  • Задняя дверь – 250 $;
  • Коробка передач для V10 TDI – 1500 $;
  • Пневматические амортизаторы – 200-300 $;
  • Лампа биксенонового света – 300 $.

Volkswagen Phaeton – престижный седан класса люкс, который предлагает очень широкие возможности и огромное количество пространства, как в салоне, так и в багажнике. Он послушный на дороге и обеспечивает превосходный уровень комфорта. Однако автомобиль очень дорог в обслуживании и подойдет лишь тем, кто хочет иметь представительский седан и готов платить за его содержание. Низкая стоимость привлекает, но чем старше экземпляр, тем большую сумму придется выложить на начальном этапе.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Самые читаемые:

Renault Koleos 2015 – компактный городской кроссовер
С 2008 года в л...
Второе поколение Volvo XC60 2017
Пусть популярно...
Выпуск Tesla 3 могут перенести с 2017 на 2018 год
Похоже, что зак...
Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
Все автомобильн...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: В...
Audi RS Q3 Performance: «заряженный» кроссовер с 5-цилиндровым турбомото...
Audi RS Q3 Perf...
Новый Ford GT 2016 2017 цена фото видео, характеристики Форд ГТ (ДжиТи), отзывы владельцев авто
Новый Ford GT 2...
Краска Хамерайт по ржавчине: цвета, цены и отзывы
Краска "Ха...
Техническое обслуживание Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)
Автомобили Hyun...
Новый Lexus LC 500h фото, видео, характеристики, цена
Новый Lexus LC ...
Подсветка колес автомобиля своими руками
Подсветка колес...
Maserati Levante 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Maserati Levant...
Автосалон во Франкфурте 2017 - фото, новинки авто, новые и обновленные серийные автомобили 2018-2019...
Автосалон во Фр...
Без слов - монстр Mansory Мерседес-Benz G500 4 × 4²
Без слов - Монс...
Тайна про ремонт и удаление вмятин автомобиля: технология PDR и не только
Хотите узнать, ...
Skoda Superb 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Skoda Superb 20...
Как выбрать багажник на крышу автомобиля?
Багажник на кры...
Багажник на крышу зафира
Багажник на кры...
Как выбрать багажник на крышу?
Как выбрать баг...
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – от двигателя до подвески
Ремонт ВАЗ 2110...
Термостойкие ремонтные составы - Автохимия, автомасла, автокосметика оптом - Воронеж, Белгород, Липе...
Высокотемперату...
Гибкие трубчатые ходовые огни для фар купить
Гибкие трубчаты...
Антигравий в баллончиках: плюсы, минусы состава и многое другое
Антигравий в ба...
Покрываем автомобиль жидкой резиной
Покрытие автомо...
Спойлер от Калины Спорт (установка)
Лада Калина Хэт...
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА ...
Установка ксеноновой лампочки ближнего света Honda Civic 4D
Honda Civic &am...
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - Клуб Citroen C4 Sedan
Клуб Citroen C4...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Самостоятельная замена лампы ближнего света в а

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется. (adsbygoogle = window.

Замена лампы ближнего света Опель Астра: особенности оптических приборов Opel Astra J, фото и видео

Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ.

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: замена лампочки, предохранителей и кнопки Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет.

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Меняем лампочку ближнего света на ВАЗ-2114 своими руками: видео и инструкция Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света.

Лампочки ближнего света для Ваз 2114, 2115 — виды, инструкция по замене

Замена ламп ближнего света на автомобиле Ваз 2114, 2115 Согласно правилам дорожного движения, на автомобиле, который движется по трассе, должны быть включены фары ближнего света.

Замена гофры глушителя — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации — Легкое дело

Замена гофры глушителя - цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации Замена гофры глушителя Гофра в составе выпускной системы представляет собой упругую метало-керамическую муфту, врезанную в патрубки глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками: фото ремонта и сварки, цены

Замена гофры глушителя своими руками и дома Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно.

Замена гофры глушителя (фотоотчет), Все самоделки

Все самоделки Появился странный дребезг на определенных оборотах или нагрузках во время езды, увеличился расход топлива, возможно даже загудел громче выхлоп в районе двигателя, все это говорит о том, что пора заменить гофру глушителя, конечно если она у вас изначально стоит! Возможно внешне гофра будет выглядеть как целая, но внутри под сеткой находится сама главная стальная гофра, которая может иметь множество трещен, которые расширяются только под нагрузкой, когда двигатель наклоняется на подушках крепления, например при резком ускорении, обгоне.

САЙТ ГАРАЖНИКА — замена заднего лонжерона Ваз — 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА Записи помеченные ‘замена заднего лонжерона Ваз — 2109’ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.

Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской.

Замена лонжерона ВАЗ 2109

Замена лонжерона ВАЗ 2109 Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль. Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов.

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно. Здрав­ствуй доро­гой чита­тель! Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­биля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ются сла­бым местом, легко под­вер­га­ю­щимся кор­ро­зии.

Ремонт задней арки, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Замена арок автомобиля своими руками This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Это страничка будет иметь практическую сторону. Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины.

Замена автомобильных арок своими руками: советы механиков

Замена автомобильных арок своими руками В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.

Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

Как заменить или отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114 ВАЗ 2114 в серийное производство пошел в 2003 году. Фактически это рестайлинг ВАЗ 2109 с заменой элементов кузова, в первую очередь бамперов.

Выхлопная система ВАЗ 2114: ремонт своими руками, признаки неисправности, LuxVAZ

Замена глушителя на ВАЗ 2114 своими руками Как известно, автомобиль включает в себя несколько систем. Но все они связаны в единое целое, что вынуждает машину работать в оптимальном режиме.

ВАЗ-2114: глушитель

ВАЗ-2114: глушитель. Замена, установка, фото. Глушитель на ВАЗ-2114: какой лучше? Нельзя сказать, что система отвода отработанных газов автомобиля занимает столь же значимое место, как, например, система питания или зажигания, однако ее роль трудно переоценить.

Спойлер на Калину хэтчбек — процесс установки

Задний спойлер на Ладу Калину (хэтчбек) Среди водителей отечественных и зарубежных автомобилей популярно устанавливать спойлеры. Они выполняют несколько функций: благодаря изменению направления движения воздушных масс обеспечивают надежный прижим колес автомобиля при езде на высокой скорости или поворотах; являются предметом украшения автомобиля.

Установка спойлера калина-спорт на Ладу Калину хэтчбек

Установка спойлера калина-спорт на Ладу Калину хэтчбек Уже давно решил украсить свою калину спойлером от калины спорт, на мой взгляд калина с ним смотрится намного лучше! А с молдингами от той же калины спорт смотрится вообще отлично! Приобретен спойлер был уже давно, об этом написал тут красили его долго, по знакомству, бесплатно.

Спойлер от Калины Спорт (установка)

Лада Калина Хэтчбек Кобра › Бортжурнал › Спойлер от Калины Спорт (установка) После долгих поисков сервиса, в котором не побоялись бы просверлить в моей новенькой машине 4 дырки и установить спойлер, я наконец такой нашел! Им оказался АвтоВек, расположенный по адресу Бульвар Ибрагимова 88. Устанавливал парень по имени Дима, работающий в смену мастера Рустема.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Закон о тонировке в 2018 году В России уже несколько лет действуют правила, касающиеся затемнения стекол транспортных средств, однако водители крайне неохотно открывают миру все свои «автомобильные тайны» и отказываются от защитной пленки авто, поэтому власти регулярно ужесточают штрафы за нарушения законодательства в данной сфере деятельности.

Штраф за тонировку с 1 января 2017 года

AKM-37 › Блог › Штраф за тонировку с 1 января 2017 года. АвтоШтраф за тонировку с 1 января 2017 года Известно, что выйдет новый закон про тонировку с 1 января 2017 года.

Налог на тонировку в России

Налог на тонировку в России. Законопроект о разрешении тонировки за налог МВД разрабатывает поправки, которые ужесточат наказание за управление ТС с затемненными стёклами.

Рейтинг@Mail.ru