Главная » Авто » Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Производством кроссоверов японская компания Субару занимается уже длительное время. Еще в 2005 году фанаты марки смогли насладиться качественно новой моделью – Subaru Tribeca. Автомобиль представляет собой полноценный SUV, в котором размещается от 5 до 7 человек в зависимости от комплектации. С тех пор множество рестайлингов и технических доработок преобразили внешность и интерьер машины, но образ остался вполне узнаваемым. Покупателей еще в 2005 году ожидал мощный двигатель на 245 лс. Современная версия оснащается более прогрессивным турбированным агрегатом.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

О технических характеристиках и особенностях эксплуатации можно будет узнать далее в обзоре. Фото- и видеоматериалы помогут оценить внешний вид Subaru Tribeca, а закончится статья небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Субару Трибека в России?

С уверенностью

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

 можно сказать, что внедорожник относится к классу дорогих транспортных средств, ведь цена его стартует от 2,1 млн рублей. Полноприводную комплектацию с максимальным набором функций можно купить за 2,3 млн рублей. Стоимость высока, а разница между комплектами в деньгах не столь ощутима, поэтому имеет смысл приобретать полноценное авто.

Информация о модели

Не так давно модельный ряд габаритных кроссоверов под маркой Субару ограничивался Форестером, но руководство компании никак не покидали идеи создать нечто новое и привлекательное. Результатом их задумок как раз и стала Subaru Tribeca. Новый паркетник сразу приобрел широкую аудиторию фанатов, несмотря на приличную цену.



Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Основная цель модели – составить конкуренцию передовикам рынка SUV. Это представители Порше, Лексус и Фольцваген. Чтобы обойти именитые и авторитетные внедорожники, Субару Трибека потребовались уникальная внешность, массивный кузов, роскошная отделка и отменные ходовые качества. Разработчики и дизайнеры не жалели средств на креативные задумки, даже если они заканчивались полных провалом. Первоначальный концепт существенно отличался от модели, сошедшей с конвейера. Несмотря на это автомобиль был солидным и привлекательным. Именно такие транспортные средства и привлекают взгляды прохожих (читайте также: характеристики Subaru Forester 2014, тест-драйв Ниссан Мурано 2014) .

Немного цифр

Начать описание внешности стоит с габаритов кузова Subaru Tribeca. Размеры составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1875 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1580 и 1575 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса авто – 1920-1950 кг.

По всем парам

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

етрам автомобиль обладает приличным кузовом и внушительным дорожным просветом. С таким его значением можно абсолютно не переживать за езду по бездорожью. Днище и основные системы останутся целыми и невредимыми. Кромочная защита предотвратит неприятные последствия легких столкновений.

Стандартные диски 18-го размеры могут быть заменены и большими вариантами. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что идеально садятся колеса 20-го радиуса. С ними машина становится похожей на небольшой танк. Образ внушает трепет. Всесезонная резина 255/55 R18 с инновационным компонентным составом обеспечивает длительный пробег, лишенный необходимости менять покрышки.



Внешний вид

Экстерьер Субару Трибека оформлен в лучших традициях кроссоверов. Каких-либо необычных изгибов или заваленных выштамповок тут нет. Разработчики хотели сделать конкурента европейским SUV, поэтому и ориентироваться приходилось как раз на них.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Передняя часть авто обладает огромным бампером и гладким капотом невероятных размеров. Вообще все в модели смотрится габаритным и внушительным. Это и не удивительно, ведь только длина машины достигает почти пяти метров. Купола фар головного света получили почти идеальную прямоугольную форму. Хотя она больше напоминает трапецию. Решетка радиатора на секции не делится. Несколько лопастей полностью справляются со своими прямыми функциями. На стальной перемычке размещен фирменный логотип. Сразу под габаритной светотехникой прослеживаются небольшие обтекатели и аэродинамическая губа. С ее помощью немного снижается расход топлива. Наибольший интерес представляет нижняя часть фронта. Воздухозаборник и колодцы противотуманок находятся непосредственно на плоскости темного пластика. Из-за этого кажется, что они находятся отстранено от бампера и капота.

Рассматривая боковины, вообще невозможно понять, что автомобиль принадлежит марке Субару. Инженеры сделали их абсолютно стандартными, но не лишенными изыска. По дверным проемам идет небольшое ребро, выполняющее чисто эстетичную функцию. Колесные арки грубо нависают над дисками, как будто защищая их от возможной опасности. Огромные зеркала заднего вида надежно закреплены на массивных армированных ножках. Нельзя сказать, что стойки крыши толстые, но и узкими их не назовешь. Н

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

а крыше их плавно продолжают рейлинги изогнутого типа. Они, в свою очередь, подходят для закрепления груза, не влезшего в багажник. Уровень остекления подымается по направлению к корме. Дверные ручки стильно отделаны хромом.



Что касается кормовой части, то ничем примечательным она не обладает. Крыша, как и подобает SUV, заканчивается небольшим спойлером. Большая дверь багажного отделения с аналогичным окном автоматизирована, поэтому открывается нажатием специальной кнопки. Бампер подпирается сверху выштамповкой под номерные знаки, а снизу знакомой кромочной защитой из пластика. Тут она необходима еще и для скрытия труб выхлопной системы, которые находятся по нижним краям кормы. Плафоны светотехники изготовлены из прочного красного пластика.

Внутреннее убранство

Салон Субару Трибека воплощает в себе приличие и дороговизну. Повсюду прослеживаются качественные материалы отделки. Мягкий пластик, приятные ткани, натуральная кожа и металлические вставки с хромом. Обилие пространства способствует комфортной и уютной атмосфере. Свободного места для водителя и переднего пассажира хватает с лихвой. Сидения ни в чем не сковывают людей. Диван второго ряда подходит для троих взрослых, правда по центру ноги нельзя поставить удобно из-за высокого тоннеля.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Радует обилие всяческих аксессуаров и полезных мелочей. В принципе, кроссовер за 2 млн рублей обязан быть мультифункциональным, практичным и универсальным. Присутствует невероятное множество вместительных ниш, карманов и скрытых емкостей. Также имеется несколько подстаканников.

Базовый объем багажника составляет почти 530 литров. Речь идет о полностью забитом пяти или семи местном салоне. При этом последовательное сложение кресел приводит сначала к 1540, а затем и к 2100 литрам. Свободного пространства с головой хватит для размещения габаритных объектов, предметов мебели, музыкальных инструментов и т.д.



Функциональное разнообразие

На выбор покупателей предлагаются такие опции:

  • климат контроль на две зоны со специальным воздушным фильтром;
  • мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • интегрированные дисплеи в подголовниках передних сидений;
  • аудиосистема с 9-тью динамиками;
  • регулировка боковой поддержки;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционное управление различными системами;
  • ксенон.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Помимо всего этого за дополнительные средства можно приобрести кожаную отделку кресел, дверных проемов, рычага коробки передач, подогрев заднего стекла. Для отличной управляемости и курсовой устойчивости предусмотрены TCS, ABS, EBD, VTD и VDC. Датчики света и погодных условий снижают риск аварии. Охранная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Для различных гаджетов предусмотрено четыре розетки на 12 вольт. Рулевое колесо, к слову говоря, можно регулировать, что весьма интересно, по высоте и глубине. Электроприводы упрощают эксплуатацию стеклоподъемников. В крышу монтируется люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Для Субару Трибека предлагается полностью независимая подвеска с полноприводной схемой. Тормоза дисковые. Они функционируют в паре с электроусилителем рулевого управления и многорычажной системой. Конструкторы увеличили количество точек крепления колесной базы к днищу. Это поспособствовало смещению центра тяжести ближе к корме, что необходимо для курсовой устойчивости и низкого расхода топлива. Тяговая мощность контролируется бортовым компьютером. При необходимости на каждое колесо может подаваться большая часть тяги, использующаяся для преодоления крена или

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

 ухаба.



На отечественном рынке предусмотрен всего один двигатель. Его объем – 3,6 литра. Номинальная мощность составляет 256 лс при максимальном крутящемся моменте 397 Нм и 4200 оборотах в минуту. Коробка передач – 6 МКПП или 5 АКПП. Специалисты в один голос не рекомендуют приобретать автомат, ссылаясь на его низкие показатели динамики. Максимальная скорость – 218 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 8,7 секунд. Расход топлива в среднем цикле порядка 11 литров. При этом по городу он может достигать 14 литров.

Тест драйв Субару Трибека

Тестируя Subaru Tribeca можно констатировать тот факт, что автомобиль обладает цепкой и комфортной подвеской. Мощный мотор обеспечивает отличные эксплуатационные показатели, мягкая работа коробки передач способствует приятному и равномерному набору скорости. Отработанная полноприводная схема не подводит даже в критических ситуациях. Впрочем, есть у машины и некоторые недостатки. Так, к примеру, на больших скоростях чувствуется валкость в поворотах. Не во всех точках салона пассажиры обладают хорошей обзорностью. Мультимедийная система спроектирована для американских потребителей, поэтому не всё в ней придется по вкусу нашим соотечественникам.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как наклеить винил на авто своими руками

Как наклеить винил на авто своими руками Как самому правильно наклеить виниловую наклейку на автомобиль? Нанесение виниловой плёнки на автомобиль, занятие не сложное, но требующее определённых навыков, так что мы рекомендуем всё таки дочитать внимательно данное руководство до конца! 1. выбираем цвет который вам требуется: матовая глянцевая чёрная синяя белая и так далее… 2. Минимальный размер винила, полёнки продают от погонного метра.

Как подобрать и наклеить виниловые наклейки на свой автомобиль

Виниловые наклейки на автомобиль Про изменение внешнего вида своего автомобиля и придание ему индивидуальности рано или поздно задумывается практически каждый автолюбитель.

Переоформление цвета машины в 2017 году

Как переоформить документы при смене цвета автомобиля В случае покупки или продажи автомобиля автовладельцы прекрасно знают, что купленное авто придется регистрировать, проходить ТО транспортного средства, снимать и ставить на учет – в общем куча этапов в результате которых машина становится легальным участником дорожного движения.

Замена цвета автомобиля ГИБДД: как оформить изменение

KrasymAvto.ru Как проводится оформление замены цвета автомобиля в ГИБДД после перекраски транспортного средства При покупке или продаже автомобиля требуются регистрация, прохождение технического осмотра и постановка на учет.

Процедура регистрации перекраски Цератозавра

KIA Cerato ▃ ▅ ▆ CeratoZavr ▆ ▅ ▃ › Бортжурнал › Процедура регистрации перекраски Цератозавра. Недавно перекрасил авто. Был серый — стал зеленый! Небольшой рассказ "Как я переоформлял в МРЭО замену цвета авто, или 5 часов, вычеркнутые из жизни". После покраски авто, необходимо в течение 5 дней осуществить ее регистрацию в ГИБДД.

Как мыть машину на автомойке правильно: видео о том, как моют авто

Чистый опрятный автомобиль: кое-что о мытье машины на специальных автомойках Для многих автолюбителей тема очистки автомобиля на автомойке является постоянно актуальной.

Как мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция

Как мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция По всей России и странам СНГ в последнее время стали популярными мойки самообслуживания. Автолюбитель приезжает, ему вручают водомет, а в итоге на кузове пятна и разводы.

Как правильно мыть машину, Вопросы и ответы

Как правильно мыть машину Что можно и что нельзя делать во время мойки автомобиля. Для многих владельцев автомобилей выходные дни связаны не только с отдыхом после тяжелых трудовых будней.

Как самостоятельно закрасить сколы на машине

Как правильно закрасить сколы на автомобиле Появление сколов на машине – явление частое. От этого не застрахован ни один водитель. Вы можете быть лучшим на дороге, но неаккуратность другого человека, находящегося за рулем, возможно, станет причиной появления видимых повреждений на вашем автомобиле.

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я. Ранее (www.

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова? Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя.

Оборудование для легкового шиномонтажа, Статья

Легковое шиномонтажное оборудование для перебортировки, балансировки для легковых автомобилей Оснащение сервиса предполагает выбор правильного шиномонтажного оборудования для легковых автомобилей.

Обзор 4 видов лучших станков для прокатки дисков: как выбрать, рейтинг

Обзор 4 видов лучших станков для прокатки дисков Исправление деформаций колесных дисков – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерскими шиномонтажа.

Балансировка колёс своими руками на станке видео

Как правильно балансировать колёса на стенде Балансировка колёс – это важная процедура, от своевременности проведения которой зависит комфорт и безопасность пассажиров.

Как разбавить краску для покраски авто

Как разбавить краску для автомобиля связующего вещества - очень важного элемента, способствующего удержанию ее на окрашенной поверхности. Именно благодаря этому компоненту в результате получается глянцевая ровная плоскость.

Как правильно разводить краску для покраски авто

Как развести краску перед покраской машины Разбавить краску можно несколькими способами Вы узнаете, какие виды краски используются для окрашивания автомобиля и чем они разводятся.

Как развести краску: растворитель и разбавитель для покраски авто

Чем разбавить акриловую краску, выбираем растворитель Растворитель для покраски автомобиля один из важнейших и обязательных компонентов в малярных работах.

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской — Легкое дело

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской Как обезжирить кузов автомобиля перед покраской? Антисиликон для обезжиривания Novel Все работы по покраске кузова отличаются сложностью исполнения и требуют наличия определенных навыков.

Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками?

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской Виды растворов для обезжиривания Технология обезжиривания Для того чтобы качественно покрасить машину, обязательно понадобится обезжириватель для автомобиля.

Чем обезжирить поверхность? Обезжириватель для авто

Чем обезжирить поверхность? Обезжириватель для авто Периодически возникает потребность оттереть жирное пятно с поверхности кузова автомобиля. В условиях города это можно сделать только на автомойке.

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля

Suslov20v › Блог › Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля. Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле.

Окраска пластиковых деталей в гаражных условиях

texako › Blog › Окраска пластиковых деталей в гаражных условиях Кажется, именно на пластик наносить лакокрасочное покрытие проще всего. Достаточно взять баллончик и покрыть окрашиваемую поверхность одним слоем вещества, содержащегося в спрее.

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации Со временем кузовные детали автомобиля изнашиваются и теряют свой первозданный вид. Но износ касается не только внешних, но и внутренних элементов, в том числе дверных карт, консоли и торпеды.

Царапина на машине: как убрать своими руками глубокие, мелкие

Способы удаления царапин ЛКП машины Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине.

Рейтинг@Mail.ru