Главная » Авто » Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля. Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал. А теперь это превратилось в рулетку.

Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации. Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных. Хотя по логике новая технология должна превосходить старую. Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах. Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Модели, которые перегреваются

Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  1. световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  2. плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  3. разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  4. перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  5. завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  6. отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  7. завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
  8. неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.



Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.

Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры. Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Светодиодки из одного комплекта светят по разному, косая сборка

Распишу подробно все недостатки из списка, что было понятно всем, кто будет с этим сталкиваться впервые. Простота обманчива. Часто в характеристиках пишут:

  • супер яркие;
  • сверхяркие;
  • установлены светодиоды США;
  • новое поколение;
  • лучшие и мощные;

и другие подобные слова не несущие никакого смысла. При этом не указывают каких-то внятных параметров. Не надо покупать в интернет-магазинах, где есть одна мутная фотка и 3-4 строчки текста, которые к этому изделию никак не относятся.

Пункт №1, фары светят вниз.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Дистанция освещения в 2 разам меньше чем у галогена



Пункт №3, светят по разному.

Пункт №4, отсутствие вентилятора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Устаревшие, слабые, и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток.

Пункт №6, неправильное размещение.

Пункт №7, завышенная мощность.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция.

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Большой и мощный диод ухудшает фокус



После покупки плохих светодиодных автомобильных ламп многие просто не хотят признавать, что совершили ошибку и их совсем нельзя эксплуатировать. Не позволяет гордость и отсутствие опыта, ведь они покупают их впервые и не имеют понятия, как они должны работать. По сравнению с галогенками все стало гораздо сложней, и ситуацию усугубляют китайские изобретатели и производители, продавая откровенное барахло как конфетку.

Своими статьями я подрываю бизнес многих интернет-магазинов и они меня за это не любят, но этим я спасу несколько жизней. Для магазинов остается один выход, продавать хорошую продукцию, а не все подряд, лишь бы получить прибыль.

то добавьте её к себе на страницу

Оцените статью звёздочками

(голосов: 197, в среднем: 4,78 из 5)

Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Революционные светодиодные лампы для головного света

    1. Вячеслав 30.10.2017 в 19:25

    Добрый день. Походу приобрел не качественные светодиоды. Проездил с ними сутки. Вроде все было не плохо. Потом одна фара стала тускло светить, причем светит хуже габаритного огня. Как думаете это проблема в лампах? Или как некоторые пишут что в проводке?



    Проблема в лампе.

    Могли бы Вы пояснить про прогрев диодов до рабочей температуры? Т.е. диод должен прогреваться и при этом его яркость падает? Просто возник спор с друзьями, я начитался Вашего сайта и пытался объяснить им, что диод должен выходить на рабочую температуру.

    При нагреве световой поток снижается. Например Cree теряет 15-20% при нагреве до 150 градусов. Эти данные есть в спецификациях.

    Здравствуйте! Жалко, что здесь нельзя прикреплять фото, мог бы показать, состояние ламп с вентиляторами. Светодиоды горят, когда вентиляторы останавливаются, а останавливаются вентиляторы из-за пыли, попадания воды и мороза(когда смазка замерзает). Не сталкивался с лампами без вентиляторов, не могу судить, но вентиляторы в лампах, в таких условиях — это малонадежное зло.

    Смазка застынет при -30, но светодиоды должны отогреть. Предпочитаю без вентиляторов, эффективность одинаковая.

    Не нашёл на сайте ваш обзор о данных лампах SHO-ME G7 LH-H7,вверху вы пишите про такие-же только h4 -непригодны для авто,где доказательства!Тест лаб делал обзор этих ламп,есть на ютубе,у них все хорошо,сравнивают с топовым галогеном и светодиодами от Филипса!Контору cool-led вы двигаете с её лампами а Sho-me конкурент!

    Купите вместо барахла CL6 и радуйтесь. Для умного я друг, для дурака враг

    Здравствуйте, что вы скажите о лампах SHO-ME G7 LH-H4?

    Недавно тестировал такие лампы, барахло полное. у меня обзор есть на сайте этих ламп. Непригодны для авто совсем.



    Здравствуйте, обратил внимание на то, что LED лампы головного света с кулерами прокачивают воздух через щели в корпусе самой лампы. А как обстоит дело с защитой от пыли (поездки по грунтовой дороге)?

    Лампа в варе закрыты крышкой, пыль не попадает.

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой установки лед ламп в линзы авто. Началось все с того ,что ближний стоял «колхозный ксенон» дальний галоген. Разумеется дальним пользоваться на приходилось так как при его включении ночью результатов видно не было и на фоне ксенона цвет портил весь вид. После долгих поисков решил купить в дальний диодные лампы HB3 9005 G7 Philips ZES 5000 К. После установки (дальний рефлектор) и испытаний в первую же ночь был просто в шоке. Теперь при включении дальнего свет как от прожектора который перекрывает даже ксенон. Вот это свечение и спровацировало покупку таких же диодных ламп G7 Philips ZES с цоколем H7 5000 К. После установки в линзы ближнего света и испытаний очень разочаровался. На стену светят так же как и ксенон, границы четкие, но появились какие то засвеченные пятна выше границы. На дороге свет как от галогена, самое яркое пятно у самого капота как у противотуманок, а знаки освещает как ксенон только те которые в стороне на прилегающих дорогах. Лампы имеют возможность регулировки в двух плоскостях. подскажите как лучше расположить диоды в линзе (вертикально или горизонтально) и повлияет ли увеличение или уменьшение фокусного растояния. Хочется услышать Ваши советы и рекомендации. Заранее благодарен.



    Я не знаю какие лампы у вас стоят, вы написали обозначение, а не маркировку ламп. Какие и где куплены лампы ?

    Купил лампы XHP50 H11 с лентами охлаждения, засунул в линзованную фару фуры volvo vnl. Впечатления двоякие, свет 6000К не нравится. Светят раза в три лучше галогенки. Но как-то недалеко. Немного слепит, какое-то паразитное пятно вверх есть. Но терпимо, у многих такое наблюдаю.

    Ламп 4300 или 5000 с лентами нет. Вентиляторы стрёмно, сломаются ещё.

    Выкрутил из фары рефлектор, он пластиковый типа эбонита, отражающий слой местами плохой. Линзу не выкручивал. Но думаю и она не новая.

    Вопрос, или лампы неправильно светят или такой отражатель?

    Стоит ли купить лампы на XHP70?

    Стоит-ли купить китайские биксенон модули за $50 за пару?

    Китайский ксенон не хочу, потому что блоки розжига — это проблема

    Новые фары $300 афтермаркет, который светит хреновато.

    $700 оригинал. Или $1100 светодиодный оригинал для моделей 2016 года, посадочные места теже. Но это очень дорого.

    Сперва проверка отражателя, от него много зависит. Если он обгорел, то никакая мощная автолампа не поможет. Китайское не покупайте, одни подделки и ужасное качество. В линзе светодиоды должны смотреть вверх вниз, в рефлекторе по бокам.

    Решил поделиться опытом из практики (кому интересно). Поставил в одну машину в место галогена билинзы с ксеноном, (температура 4300), а во вторую билинзы с светодиодными лампами на основе XHP-50 с пассивным охлаждением в виде лент (температура 6000). Кстати двумя руками за, что бы лишать прав, лет на 10 тех, кто пихает в рефленые фары без линз ксенон или светодиоды (надо не только о себе думать). Так вот, ксенон супер, тут описывать наверно ничего не надо, а вот светодиоды сильно разочаровали: В сумерки, на освещенных участках трассы, или при интенсивном встречном движении, создается впечатление, что едешь без света, дальний стал никакой, пришлось параллельно покупать и подключать противотуманки. Думаю. что кроме завышенных показателей светодиодов, не последнюю роль имеет температура (4300 самая оптимальная, а более холодный свет хорош визуально, для понтов, ну или в полной темноте, при поездках например по лесу, а на практике не стоит того, чтобы его ставить)



    Поставить светодиодную автомобильную лампу, это не галогенку поменять. Сейчас пишу диссертацию по светодиодным автолампам для рефлектора и линз. Для рефлектора и линз необходимы разные виды автоламп и ставятся они поразному. Чем холоднее свет, например 6000К, тем сильнее он отражается из-за более короткой длины волны.

    уважаемые господа, я фанат диодов. Рискнул поставил в головной свет на Гранту CREE XHP50 как у Вас на сайте. Сделаны китайцами, но световой поток расссеивается на мой взгляд правильно ни теней ни более ярких полос, не слепят как газоразрядные. НО как за уши не притягивай, установка таких ламп это в основном лишение прав, в чудесных случаях 500 р. Как выстраивать защиту при остановке ГИБДД? спасибо.

    Лампы на XHP50 тестировал недавно с цоколем H4 и H7. В рефлекторе такие лампы светят неправильноо, у меня есть обзор схожих по размеру диода Optima H7 на Cree XML T6. Нет светотеневой границы и светит гораздо выше. Для гранты необходимо использовать светодиодную лампы с имитацией нити накала. Другие лампы в рефлекторной фаре работают неправильно. Если работают неправильно, то в потоке машин это хорошо заметно. ГАИшник ведь тоже на хлеб с икрой хочет заработать, поэтому это будет их неплохо привлекать. Сейчас техрегламент изменился, стал более жестким и непонятным. Запретили всё нештатное оборудование, типа увеличенных колёс, лебедки спереди, и внесение других изменений. Вы может попробовать устранить причину остановки на месте. Типа аналогии с тонировкой, отодрал и едь дальше.



    Посоветуй пож.недорогие и качественные ходовые огни на обычную НИВУ..

    Я бы порекомендовал ходовые огни Philips или Narva. Сам ищу хорошие ДХО, из-за курса доллара цены стали очень неприличные. Китайские ДХО стоят как фирменные Филипсы, но собраны из мусора. К тому же работают не более года, дохнут.

    Добрый день! Нужны лампы с цоколем H11, фара с линзой, бюджет 5-6 т.р Что посоветуете ?

    Раздел «Автомагазин» на сайте смотрели? там есть хорошие лампы. По конкретную лампу и совместимость с вашим авто спросите непосредственно в магазине.

    Привет подскажи хочу купить диодные ближ свет на мазда сх5 ,свои нет яркости и освещенности ,предлагают 3600 лм каждая , что скажешь какие посоветуешь,стоит ли

    Про 3600 люмен каждая врут. Посмотрите на сайте раздел «Автомагазин», там хорошие лампы.

    Добрый день! А какие лампы холодного белого цвета вы могли бы по рекомендовать H11 на Пэтфайндер новый. Бюджет до 4-5 тыс. Спасибо!

    Раздел автомагазин смотрели?

    Спасибо за ответ. Все же если рассматривать данные 3 предложения на каком лучше остановиться

    Последние самые маленькие по размеру и радиатору но с самым мощными диодами, что смущает. Или они сделали очень хорошее охлаждение. Еще по описанию CREE XHP50 имеет очень низкую теплоотдачу по сравнению с другими CREE. всего 1.2С/W.

    Умножайте количество светодиодов на 200-230лм и не верьте в китайские сказки.

    Обычно указанные циферки делите на 2 и получите реальные показатели.



    Для первых двух 2250лм и 2000лм соответственно.

    Что скажете по поводу этих ламп

    Продавец заявляет 3000LM на лампу. Использует Cree XHP50 у которого заявленная максимальная яркость около 2000LM. Система охлаждения без вентилятора G6 но не ленточная как в G5.

    Китаец врет, там будет примерно 1600-1700лм с учетом нагрева.

    Как вы считаете: есть ли выигрыш в светодиодных лампах головного света по сравнению с галогенами с точки зрения экономии энергии? (качество света не берём в расчёт — к примеру так же светят)

    Если при равноценном световом потоке, то выигрыш есть. Примерно в среднем в 2,5 раза. Основной плюс, это зимой аккумулятор будет лучше заряжаться. Но для этого лучше ставить ДХО.

    А какой вообще порядок цен за одну приличную лампу с цоколем Н7и где покупать,чтобы не попасть на подделку?

    Светодиодные лампы H7 обычно продаются комплектами. Которые по яркости равны обычному галогену, они стоят от 5 т. руб., а если поярче до 9 т.руб. По моей статистике 95% магазинов обманывают в характеристиках ламп и продают просто ноунейм, то есть не указан производитель. Если не указан производитель, то и отзыв написать не получится. Нет отзывов, то заводу о качестве беспокоится не надо.

    Бюджет до 5000рублей

    За 5000 руб ничего хорошего не могу порекомендовать, чтобы светило хорошо и с фокусом. Галогенка H7 светит на 1500 Люмен, вам надо хотя бы 2000 на led лампу.

    Забыл добавить-фара модуль Hella,без рифления на стекле,но с внутренней шторкой.Цоколь Н7.



    Смотря на сколько хотите улучшить освещение, и смотря какой бюджет у вас.

    Здравствуйте! Статья понравилась. Вы пишите,что есть 3 лампы с наименьшим количеством недостатков. Можно узнать какие?

    Смотря какой цоколь и в какую фару будет ставиться лампа.

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодные лампы для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Недостатки светодиодных ламп для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Революционные светодиодные лампы для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Цоколи светодиодных ламп для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодный гибрид ходовых огней, поворотов, габаритов



    © 2014-2016 Светодиодные лампы для дома и авто, светодиодные ленты и светодиоды. Отзывы, обзоры, тесты, сравнения. .

    Использование материалов с сайта запрещено в любом виде, рерайт и копипаст нельзя.

    Содержание статей является моей интеллектуальной собственностью.

    Самые читаемые:

    Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей
    Многие поклонни...
    Renault Koleos 2018 года дебютировал в Пекине
    Новенький Renau...
    AC Schnitzer BMW X6 Falcon
    AC Schnitzer BM...
    BMW Alpina B7 G11 (2016-2017) - фото, цена, характеристики новой БМВ Альпина Б7
    Заряженный седа...
    Caractere Exclusive Range Rover Sport
    Caractere Exclu...
    Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2015: характеристики, обзор, фото, видео, цена
    Chevrolet Cruze...
    Traffic, Demographics and Competitors
    lr-shop-direkt....
    Mitsubishi l200 цена, (Мицубиси Л200), (Мицубиши Л200) комплектации, характеристики
    Mitsubishi L200...
    Багажник в сборе ATLANT-Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 sedan (крепление в штатные места)-В-аэро-1100,...
    Багажник в сбор...
    Как установить багажник на крышу автомобиля Опель Зафира
    Багажник на кры...
    Бронирование пленкой авто своими руками
    KrasymAvto.ru ...
    Гидравлика для кузовного ремонта: виды инструмента и его особенности
    Гидравлический ...
    Разрешённая тонировка передних стёкол
    Какая тонировка...
    Замена автомобильных арок своими руками: советы механиков
    Замена автомоби...
    Какие лампочки (галоген) поставить на ближний в Н5 (Страница 1) - Общие вопросы эксплуатации - Нижег...
    Нижегородский Х...
    Чем хороши щетки стеклоочистителя зимние и тест популярных комплектов
    Как выбрать зим...
    Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки
    Полировка фар а...
    Как заклеить трещину на лобовом стекле - практические рекомендации
    Как заклеить тр...
    Фары на Ниссан Х Трейл Т31: регулировка и тюнинг
    Фары Ниссан Х-Т...
    Бронирование фар своими руками пленкой
    Как правильно з...
    Можно ли включать кондиционер зимой в машине для обогрева?
    Можно ли включа...
    Расширители на колесные арки своими руками - способы изготовления фендеров
    Как расширить к...
    Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)
    Многим известно...
    Краскопульт своими руками ( фото)
    Создаем краскоп...
    Подтёки лака на авто, как убрать
    Как удалить под...
    Лонжероны на ниве: ремонт, усиление и замена
    Усилитель лонже...
    Фары на ВАЗ 2109 - виды и конструкция
    Какие лампочки ...
    Больше - меньше (отклонение давления в шинах) - Колеса и шины Ростокино-Лада
    Больше - меньше...
  • О admin

    Оставить комментарий

    x

    Check Also

    ТОП 10 — Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2017 — 2018 года, Все про авто

    Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2017 — 2018 года Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор - какие зимние шины лучше купить.

    Рейтинг зимних шин 2017-2018, обзор лучших по тестам

    Рейтинг лучших зимних шин 2017-2018 Зима близко. Настало время готовить сани. Продавцы начинают завозить зимние шины, а покупатели – задумываться о том, во что переобуться.

    12 лучших производителей литых дисков — ТОП 12

    12 лучших производителей литых дисков Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски.

    Как выбрать литые диски правильно

    Как выбрать литые диски правильно Правильно и грамотно подобранные диски на автомобиль – это не только ваша безопасность и забота о пассажирах, но и небольшой расход топлива наряду с увеличенным сроком службы трансмиссии и завораживающим видом стильного авто.

    Как выбрать литые диски

    bogatei › Блог › Как выбрать литые диски Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора.

    Какие фары светят лучше: ксеноновые или светодиодные? Какие лампы лучше поставить в фары

    Какие лампы лучше поставить в фары ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ Первые галогенные лампы появились еще в 1962 году (модель H1) и пока что являются самым распространенным источником освещения в автомобильных фарах.

    Какие лампы для фар выбрать: как подойти к покупке

    Какие лампы лучше поставить в фары: грамотно подходим к выбору Все автомобилисты, которые проводят определенное время за рулем, знают, что фары — это главные составляющие безопасности движения.

    Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики

    Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики Как известно, качество света, исходящего из головных фар автомобиля, напрямую влияет на качество и детализацию обзора дороги в темное время суток.

    Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто — советы по выбору

    Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто — обзор вариантов и советы В схемах электрооборудования современных автомобилей используются разные типы осветительных приборов.

    Самые лучшие лампы ближнего света H7

    Автомобильные лампы ближнего света H7 — луч света в темном царстве дороги Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства.

    Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору

    Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге.

    Фары на ВАЗ 2109 — виды и конструкция

    Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109 Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы: Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения.

    Выбираем лампы в головные фары

    Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

    Можно совет? Какие лучше лампочки поставить в 2109

    Тюнинг ВАЗ → Можно совет ? Какие лучше лампочки поставить в 2109 Также вам может быть интересно: Vitk_Simonenko 25 января 2014, 02:59 v 0 Azat_Dolgikh 26 января 2014, 05:03 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:12 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:23 v 0 Во-вторых срок службы в расчет не принимался вообще.

    Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

    Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

    Лучшие лампы H4: рейтинг

    Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

    Выбираем и тестируем лампы H4

    Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

    Кованые или литые диски

    Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

    Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

    Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

    Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

    Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

    Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

    Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

    Чем литые диски лучше штампованных

    Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

    Какие диски лучше: штампованные или литые?

    Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

    Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

    Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

    Рейтинг@Mail.ru