Главная » Авто » Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля. Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал. А теперь это превратилось в рулетку.

Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации. Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных. Хотя по логике новая технология должна превосходить старую. Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах. Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Модели, которые перегреваются

Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  1. световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  2. плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  3. разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  4. перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  5. завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  6. отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  7. завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
  8. неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.



Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.

Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры. Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Светодиодки из одного комплекта светят по разному, косая сборка

Распишу подробно все недостатки из списка, что было понятно всем, кто будет с этим сталкиваться впервые. Простота обманчива. Часто в характеристиках пишут:

  • супер яркие;
  • сверхяркие;
  • установлены светодиоды США;
  • новое поколение;
  • лучшие и мощные;

и другие подобные слова не несущие никакого смысла. При этом не указывают каких-то внятных параметров. Не надо покупать в интернет-магазинах, где есть одна мутная фотка и 3-4 строчки текста, которые к этому изделию никак не относятся.

Пункт №1, фары светят вниз.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Дистанция освещения в 2 разам меньше чем у галогена



Пункт №3, светят по разному.

Пункт №4, отсутствие вентилятора.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Устаревшие, слабые, и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток.

Пункт №6, неправильное размещение.

Пункт №7, завышенная мощность.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция.

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Большой и мощный диод ухудшает фокус



После покупки плохих светодиодных автомобильных ламп многие просто не хотят признавать, что совершили ошибку и их совсем нельзя эксплуатировать. Не позволяет гордость и отсутствие опыта, ведь они покупают их впервые и не имеют понятия, как они должны работать. По сравнению с галогенками все стало гораздо сложней, и ситуацию усугубляют китайские изобретатели и производители, продавая откровенное барахло как конфетку.

Своими статьями я подрываю бизнес многих интернет-магазинов и они меня за это не любят, но этим я спасу несколько жизней. Для магазинов остается один выход, продавать хорошую продукцию, а не все подряд, лишь бы получить прибыль.

то добавьте её к себе на страницу

Оцените статью звёздочками

(голосов: 197, в среднем: 4,78 из 5)

Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

  • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

    Революционные светодиодные лампы для головного света

    1. Вячеслав 30.10.2017 в 19:25

    Добрый день. Походу приобрел не качественные светодиоды. Проездил с ними сутки. Вроде все было не плохо. Потом одна фара стала тускло светить, причем светит хуже габаритного огня. Как думаете это проблема в лампах? Или как некоторые пишут что в проводке?



    Проблема в лампе.

    Могли бы Вы пояснить про прогрев диодов до рабочей температуры? Т.е. диод должен прогреваться и при этом его яркость падает? Просто возник спор с друзьями, я начитался Вашего сайта и пытался объяснить им, что диод должен выходить на рабочую температуру.

    При нагреве световой поток снижается. Например Cree теряет 15-20% при нагреве до 150 градусов. Эти данные есть в спецификациях.

    Здравствуйте! Жалко, что здесь нельзя прикреплять фото, мог бы показать, состояние ламп с вентиляторами. Светодиоды горят, когда вентиляторы останавливаются, а останавливаются вентиляторы из-за пыли, попадания воды и мороза(когда смазка замерзает). Не сталкивался с лампами без вентиляторов, не могу судить, но вентиляторы в лампах, в таких условиях — это малонадежное зло.

    Смазка застынет при -30, но светодиоды должны отогреть. Предпочитаю без вентиляторов, эффективность одинаковая.

    Не нашёл на сайте ваш обзор о данных лампах SHO-ME G7 LH-H7,вверху вы пишите про такие-же только h4 -непригодны для авто,где доказательства!Тест лаб делал обзор этих ламп,есть на ютубе,у них все хорошо,сравнивают с топовым галогеном и светодиодами от Филипса!Контору cool-led вы двигаете с её лампами а Sho-me конкурент!

    Купите вместо барахла CL6 и радуйтесь. Для умного я друг, для дурака враг

    Здравствуйте, что вы скажите о лампах SHO-ME G7 LH-H4?

    Недавно тестировал такие лампы, барахло полное. у меня обзор есть на сайте этих ламп. Непригодны для авто совсем.



    Здравствуйте, обратил внимание на то, что LED лампы головного света с кулерами прокачивают воздух через щели в корпусе самой лампы. А как обстоит дело с защитой от пыли (поездки по грунтовой дороге)?

    Лампа в варе закрыты крышкой, пыль не попадает.

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой установки лед ламп в линзы авто. Началось все с того ,что ближний стоял «колхозный ксенон» дальний галоген. Разумеется дальним пользоваться на приходилось так как при его включении ночью результатов видно не было и на фоне ксенона цвет портил весь вид. После долгих поисков решил купить в дальний диодные лампы HB3 9005 G7 Philips ZES 5000 К. После установки (дальний рефлектор) и испытаний в первую же ночь был просто в шоке. Теперь при включении дальнего свет как от прожектора который перекрывает даже ксенон. Вот это свечение и спровацировало покупку таких же диодных ламп G7 Philips ZES с цоколем H7 5000 К. После установки в линзы ближнего света и испытаний очень разочаровался. На стену светят так же как и ксенон, границы четкие, но появились какие то засвеченные пятна выше границы. На дороге свет как от галогена, самое яркое пятно у самого капота как у противотуманок, а знаки освещает как ксенон только те которые в стороне на прилегающих дорогах. Лампы имеют возможность регулировки в двух плоскостях. подскажите как лучше расположить диоды в линзе (вертикально или горизонтально) и повлияет ли увеличение или уменьшение фокусного растояния. Хочется услышать Ваши советы и рекомендации. Заранее благодарен.



    Я не знаю какие лампы у вас стоят, вы написали обозначение, а не маркировку ламп. Какие и где куплены лампы ?

    Купил лампы XHP50 H11 с лентами охлаждения, засунул в линзованную фару фуры volvo vnl. Впечатления двоякие, свет 6000К не нравится. Светят раза в три лучше галогенки. Но как-то недалеко. Немного слепит, какое-то паразитное пятно вверх есть. Но терпимо, у многих такое наблюдаю.

    Ламп 4300 или 5000 с лентами нет. Вентиляторы стрёмно, сломаются ещё.

    Выкрутил из фары рефлектор, он пластиковый типа эбонита, отражающий слой местами плохой. Линзу не выкручивал. Но думаю и она не новая.

    Вопрос, или лампы неправильно светят или такой отражатель?

    Стоит ли купить лампы на XHP70?

    Стоит-ли купить китайские биксенон модули за $50 за пару?

    Китайский ксенон не хочу, потому что блоки розжига — это проблема

    Новые фары $300 афтермаркет, который светит хреновато.

    $700 оригинал. Или $1100 светодиодный оригинал для моделей 2016 года, посадочные места теже. Но это очень дорого.

    Сперва проверка отражателя, от него много зависит. Если он обгорел, то никакая мощная автолампа не поможет. Китайское не покупайте, одни подделки и ужасное качество. В линзе светодиоды должны смотреть вверх вниз, в рефлекторе по бокам.

    Решил поделиться опытом из практики (кому интересно). Поставил в одну машину в место галогена билинзы с ксеноном, (температура 4300), а во вторую билинзы с светодиодными лампами на основе XHP-50 с пассивным охлаждением в виде лент (температура 6000). Кстати двумя руками за, что бы лишать прав, лет на 10 тех, кто пихает в рефленые фары без линз ксенон или светодиоды (надо не только о себе думать). Так вот, ксенон супер, тут описывать наверно ничего не надо, а вот светодиоды сильно разочаровали: В сумерки, на освещенных участках трассы, или при интенсивном встречном движении, создается впечатление, что едешь без света, дальний стал никакой, пришлось параллельно покупать и подключать противотуманки. Думаю. что кроме завышенных показателей светодиодов, не последнюю роль имеет температура (4300 самая оптимальная, а более холодный свет хорош визуально, для понтов, ну или в полной темноте, при поездках например по лесу, а на практике не стоит того, чтобы его ставить)



    Поставить светодиодную автомобильную лампу, это не галогенку поменять. Сейчас пишу диссертацию по светодиодным автолампам для рефлектора и линз. Для рефлектора и линз необходимы разные виды автоламп и ставятся они поразному. Чем холоднее свет, например 6000К, тем сильнее он отражается из-за более короткой длины волны.

    уважаемые господа, я фанат диодов. Рискнул поставил в головной свет на Гранту CREE XHP50 как у Вас на сайте. Сделаны китайцами, но световой поток расссеивается на мой взгляд правильно ни теней ни более ярких полос, не слепят как газоразрядные. НО как за уши не притягивай, установка таких ламп это в основном лишение прав, в чудесных случаях 500 р. Как выстраивать защиту при остановке ГИБДД? спасибо.

    Лампы на XHP50 тестировал недавно с цоколем H4 и H7. В рефлекторе такие лампы светят неправильноо, у меня есть обзор схожих по размеру диода Optima H7 на Cree XML T6. Нет светотеневой границы и светит гораздо выше. Для гранты необходимо использовать светодиодную лампы с имитацией нити накала. Другие лампы в рефлекторной фаре работают неправильно. Если работают неправильно, то в потоке машин это хорошо заметно. ГАИшник ведь тоже на хлеб с икрой хочет заработать, поэтому это будет их неплохо привлекать. Сейчас техрегламент изменился, стал более жестким и непонятным. Запретили всё нештатное оборудование, типа увеличенных колёс, лебедки спереди, и внесение других изменений. Вы может попробовать устранить причину остановки на месте. Типа аналогии с тонировкой, отодрал и едь дальше.



    Посоветуй пож.недорогие и качественные ходовые огни на обычную НИВУ..

    Я бы порекомендовал ходовые огни Philips или Narva. Сам ищу хорошие ДХО, из-за курса доллара цены стали очень неприличные. Китайские ДХО стоят как фирменные Филипсы, но собраны из мусора. К тому же работают не более года, дохнут.

    Добрый день! Нужны лампы с цоколем H11, фара с линзой, бюджет 5-6 т.р Что посоветуете ?

    Раздел «Автомагазин» на сайте смотрели? там есть хорошие лампы. По конкретную лампу и совместимость с вашим авто спросите непосредственно в магазине.

    Привет подскажи хочу купить диодные ближ свет на мазда сх5 ,свои нет яркости и освещенности ,предлагают 3600 лм каждая , что скажешь какие посоветуешь,стоит ли

    Про 3600 люмен каждая врут. Посмотрите на сайте раздел «Автомагазин», там хорошие лампы.

    Добрый день! А какие лампы холодного белого цвета вы могли бы по рекомендовать H11 на Пэтфайндер новый. Бюджет до 4-5 тыс. Спасибо!

    Раздел автомагазин смотрели?

    Спасибо за ответ. Все же если рассматривать данные 3 предложения на каком лучше остановиться

    Последние самые маленькие по размеру и радиатору но с самым мощными диодами, что смущает. Или они сделали очень хорошее охлаждение. Еще по описанию CREE XHP50 имеет очень низкую теплоотдачу по сравнению с другими CREE. всего 1.2С/W.

    Умножайте количество светодиодов на 200-230лм и не верьте в китайские сказки.

    Обычно указанные циферки делите на 2 и получите реальные показатели.



    Для первых двух 2250лм и 2000лм соответственно.

    Что скажете по поводу этих ламп

    Продавец заявляет 3000LM на лампу. Использует Cree XHP50 у которого заявленная максимальная яркость около 2000LM. Система охлаждения без вентилятора G6 но не ленточная как в G5.

    Китаец врет, там будет примерно 1600-1700лм с учетом нагрева.

    Как вы считаете: есть ли выигрыш в светодиодных лампах головного света по сравнению с галогенами с точки зрения экономии энергии? (качество света не берём в расчёт — к примеру так же светят)

    Если при равноценном световом потоке, то выигрыш есть. Примерно в среднем в 2,5 раза. Основной плюс, это зимой аккумулятор будет лучше заряжаться. Но для этого лучше ставить ДХО.

    А какой вообще порядок цен за одну приличную лампу с цоколем Н7и где покупать,чтобы не попасть на подделку?

    Светодиодные лампы H7 обычно продаются комплектами. Которые по яркости равны обычному галогену, они стоят от 5 т. руб., а если поярче до 9 т.руб. По моей статистике 95% магазинов обманывают в характеристиках ламп и продают просто ноунейм, то есть не указан производитель. Если не указан производитель, то и отзыв написать не получится. Нет отзывов, то заводу о качестве беспокоится не надо.

    Бюджет до 5000рублей

    За 5000 руб ничего хорошего не могу порекомендовать, чтобы светило хорошо и с фокусом. Галогенка H7 светит на 1500 Люмен, вам надо хотя бы 2000 на led лампу.

    Забыл добавить-фара модуль Hella,без рифления на стекле,но с внутренней шторкой.Цоколь Н7.



    Смотря на сколько хотите улучшить освещение, и смотря какой бюджет у вас.

    Здравствуйте! Статья понравилась. Вы пишите,что есть 3 лампы с наименьшим количеством недостатков. Можно узнать какие?

    Смотря какой цоколь и в какую фару будет ставиться лампа.

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодные лампы для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Недостатки светодиодных ламп для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Революционные светодиодные лампы для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Цоколи светодиодных ламп для авто

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

    • Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

      Светодиодный гибрид ходовых огней, поворотов, габаритов



    © 2014-2016 Светодиодные лампы для дома и авто, светодиодные ленты и светодиоды. Отзывы, обзоры, тесты, сравнения. .

    Использование материалов с сайта запрещено в любом виде, рерайт и копипаст нельзя.

    Содержание статей является моей интеллектуальной собственностью.

    Самые читаемые:

    Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
      ...
    Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
    Одним из направ...
    McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
    В 2018 году оди...
    Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
    Производители а...
    Renault Logan 2008 — отзывы владельцев и технические характеристики
    Содержание: Р...
    Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года
    Предыдущая верс...
    Замена воздушного фильтра Рено Логан
    Содержание: В...
    Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
    Почему важно по...
    Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками
    Содержание: Н...
    Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
    Каждый автомоби...
    Внешний тюнинг Audi Q7 (05 ) купить в Воронеже в интернет-магазине Quattro
    Внешний тюнинг ...
    Новый Ауди RS Q3 Performance 2016-2017 фото видео цена, Audi RS Q3 характеристики, отзывы
    Audi RS Q3 2016...
    BMW i8 Protonic Red Edition
    BMW i8 Protonic...
    Инструкция по ремонту Нива Шевроле
    Инструкция по р...
    Отзывы о Карандаш для удаления царапин на автомобиле SIMONIZ Fix It Pro
    Карандаш для уд...
    Geely gc6 2016-2017 - цены, отзывы и технические характеристики
    Geely gc6 (Джил...
    Мерседес - представил концепт автономного автомобиля F 015 Luxury in Motion
    «Мерсе...
    Bentley Bentayga получил специальные аксессуары для рыбалки
    Bentley Bentayg...
    Nissan GT-R Nismo (2017) › характеристики, описание и фото Ниссан ГТР Нисмо &...
    Nissan GT-R Nis...
    Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
    Ремонт Опель Ко...
    Багажник на Калину: типы конструкций, установка
    Установка багаж...
    Как вытягивают кузов автомобиля: видео с вытягиванием своими руками
    Легко ли вытяги...
    Удаление вмятин без покраски своими руками
    Удаление вмятин...
    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114: правильная регулировка, настройка, замена
    Устанавливаем и...
    Таблица давления в шинах автомобилей Ниссан
    Давление в шина...
    Диодная подсветка дверей автомобиля своими руками
    Диодная подсвет...
    Задние фары Ваз 2108, 2109, 21099 - причины поломки, процесс замены
    Задние фонари н...
    Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007
    Замена ламп авт...
  • О admin

    Оставить комментарий

    x

    Check Also

    Замена лампы подсветки номера Киа Рио 3, Avto-Gid

    Замена лампочки подсветки номера Киа Рио Наступила осень, и длина светлого времени суток неумолимо сокращается. Так что сейчас исправное состояние светотехники крайне важно для безопасности движения.

    Замена ламп головного света на KIA Ceed (габариты и ближний свет)

    Замена лампы ближнего света Kia Ceed Vais 2.5 Бюджет: 0.00 р. Время: 1.00 час В данном фотоотчете описана процедура замены ламп габаритов и ближнего света на KIA Ceed.

    Как заменить лампы ближнего света на Киа Сид — советы и рекомендации

    Замена лампы ближнего света Kia Ceed Ближний свет на автомобиле предназначается для того, чтобы освещать обочину и ближайшую к водителю часть дорожного покрытия. Пучок света в фаре отводится от встречного потока, что помогает не ослеплять водителей встречных машин.

    Замена ламп

    KIA Ceed › Бортжурнал › замена ламп Пост скорее для себя. За то время сколько проходит между заменой ламп, как их менять уже успеваешь порядком подзабыть.

    Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света — Клуб Citroen C4 Sedan

    Клуб Citroen C4 Sedan Яркий французский доступный седан Перейти на страницу: Сообщения: 277 Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33 Откуда: Москва Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory Поблагодарили: 1 раз По симпатичнее будет наверно.

    Замена ламп ближнего света — С4 (2004 — 2011) — Ситроен Клуб

    Ситроен Клуб Нравится Не нравится Toxa 16 мар 2012 Нравится Не нравится Нюся Мяу 27 мар 2012 Нравится Не нравится Toxa 27 мар 2012 Нравится Не нравится renach 27 мар 2012 (adsbygoogle = window.

    Замена лампы Ховер Н3 — пошаговая инструкция

    Замена лампочки ближнего света Ховер Н3/H5 Ситуация, когда не горит ближний свет вашего автомобиля Hover h5, наверняка будет для вас неприятной. Дело в том, что нерабочее состояние лампы ближнего света может привести к таким последствиям, как низкая видимость в пределах нескольких метров от авто, и, как следствие, риск дорожно-транспортного происшествия.

    Какие лампочки (галоген) поставить на ближний в Н5 (Страница 1) — Общие вопросы эксплуатации — Нижегородский Ховер

    Нижегородский Ховер-Клуб (Hover-Club) Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере.

    Замена лампочки ближнего света Ховер Н3/H5

    Great Wall Hover 2.0 TD MT СТУДИК › Logbook › DXO. Replacing the entire head light Hover H5 Today, I have a holiday with me, some of the parcels came as a gift to my STUDOBECER on his birthday , but alas, a couple of weeks late, the soul was unbearable and from 16 pm into the garage and the soul raced to paradise! The first premise, the spoler from H2 and DXO.

    Замена лампочки фар Киа Рио: этапы выполнения работ и меры предосторожности

    Замена лампочек фар KIA Rio Детище корейского автопрома Kia Rio – это относительно новая марка машины, которая выпускается с 2000 года. Сегодня с конвейеров Kia Motors Corporation сходят уже модели второго (2005) и третьего (2011) поколения.

    Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

    Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3 Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит.

    Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

    Самостоятельная замена ламп в блок-фаре, фонаре, ПТФ, поворотнике, салоне. Инструкция с фото. Самостоятельная замена ламп в блок-фаре, фонаре, ПТФ, поворотнике, салоне.

    Renault Megane 2

    Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2 Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    Замена ламп ближнего света Рено Меган 2

    Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2 Детище французского автопрома, автомобиль Renault Megane II выпускался с 2002 по 2008 год. За этот период было произведено две генерации этих машин – Phase I, сходившая с конвейеров до середины 2005 года, и Phase II, сменившая своего предшественника.

    Ближний свет на Рено Меган-2: особенности замены лампочки, предохранителя, фото и видео

    Ближний свет на Рено Меган-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения.

    Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена, корректировка фар, ксенона, осветительных приборов Аккорд 8, Цивик 4Д и др, фото, видео

    Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов Любые лампочки ближнего света, будь то ксенон или галоген, рано или поздно выходят из строя, в результате чего автовладельцам приходится выполнять их замену.

    Установка ксеноновой лампочки ближнего света Honda Civic 4D

    Honda Civic › Logbook › Установка ксеноновой лампочки ближнего света Honda Civic 4D. Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D. Доброго времени суток, уважаемый читатель, доработка авто потихоньку движется, и вот совсем не давно меняя тормозные колодки в поиске в гараже- чем утопить цилиндр задних тормозов(кстати, отлично подходит ручка от стандартного домкрата) случайно были найдены аккуратно лежащие в коробочке ксеноновые лампочки (какой фирмы не знаю, так как лампочки лежали не в оригинале)- проверили — работают, вообщем было принято решение быстренько их ставить, пока владелец гаража не передумал =) процесс установки не сложен: 1. Для замены левой лампы запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель.

    Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D

    Замена ламп Замена ламп в фарах В передних фарах автомобиля используются галогенные лампы, которые требуют осторожного обращения. Заменяя перегоревшую лампу, держите новую пампу только за ее металлический цоколь и не трогайте стеклянную колбу пальцами.

    Теперь фары освещают, а не просто светят

    Лада Largus Ларчик-семиместик › Бортжурнал › Теперь фары освещают, а не просто светят. Замена ламп + FAQ: Как самому отрегулировать фары! Родной свет фар был неплох, но не устраивал — слабоват.

    Замена ламп в фарах Лада Ларгус

    Замена ламп в фарах Лада Ларгус В ходе эксплуатации автомобиля лампочки в фарах могут перегореть. Если решили заменить их не у дилера, а самостоятельно, рекомендуем предварительно изучить инструкцию.

    Лампа ближнего света Ларгус: особенности замены осветительных приборов в Ладе, реле, что делать, если не горит, фото, видео

    Лампа ближнего света Ларгус – выбор и замена Лампочки ближнего света на автомобиле Лада Ларгус являются недолговечным элементом, поэтому рано или поздно автовладельцам обязательно приходится сталкиваться с их заменой.

    Лампочки для ASX

    Обсуждения 42 сообщения - Фары ближнего света с галогеновой лампой H11 (12V, 55 Вт) Код: MS820976 - Фары ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (35 Вт) - Фары дальнего света HB3 (12V, 60 Вт) Код: MS820959 - Габаритные огни: W5W (5 Вт) Код: MS820090 или он же MS820090E Где находится? - Противотуманные фары (Тип 1) H8 (35 Вт) и Дневные ходовые огни (Тип 1) P13W (13 Вт) - Противотуманные фары (Тип 2 - это которые без DRL) H11 (12v, 55 Вт) Код: MS820976 - Передние указатели поворотов в фаре WY21W (12V, 21 Вт) Код: MS820050 - Боковые указатели поворотов на крыльях (5 Вт) - не разборные - Верхний стоп-сигнал Код: 8334A093 - Фонарь освещения номерного знака W5W (5 Вт) Код: MS820090 - Задний противотуманный фонарь W21W (21 Вт) Код: MS820026 - Фонари заднего хода W16W (16 Вт) Код: MS820078 - Задние указатели поворота W21W (21 Вт) - Габаритный фонарь, задний комбинированный левый (светодиоды) Код: 8330A721 - Габаритный фонарь, задний комбинированный правый (светодиоды) Код: 8330A722 - Задняя лампа освещения салона (8 Вт) - Лампы подсветки косметического зеркала (2 Вт) - Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки (Штурманский плафон) (12V, 8 Вт) Код: MF820513 - Лампа освещения багажного отделения (12V, 5 Вт) Код: MS820090 (adsbygoogle = window.

    Как поменять лампочку в переднем габарите? Mitsubishi ASX Клуб

    Mitsubishi ASX Клуб Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:55 Откуда: Псков Авто: ASX 1.6 серебристый Попробывал, не получилось.

    Замена светодиодной лампы заднего фанаря

    Mitsubishi ASX Black Brilliant › Logbook › Замена светодиодной лампы заднего фанаря Меня, да и наверно, всех владельцев ASX, всегда мучал вопрос: "Можно ли поменять лампу в заднем фонаре, как это сделать, какая там лампа?" Дадим ответ на этот вопрос :) Предыстория.

    Рейтинг@Mail.ru