Главная » Авто » Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит во много раз предшественников. Настала очередь и Opel Astra OPC побить все рекорды предзаказов. Обновленный вариант хэтчбека в ближайшее время поступит в продажу и на отечественном рынке. Версия 2013-2014 годов немного отличается от первоначального варианта, представленного в 2012 году в Женеве.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Это касается и внешнего вида, и технических характеристик. Автомобиль сложно сравнивать с его собратом Астрой GTC, ведь разработчики всеми силами пытались создать кардинально отличные машины. В целом им это удалось. Ценовая политика также разнится. Обзор будет дополнен стандартными помощниками – фото- и видеоматериалами, тест драйвом и отзывами владельцев и экспертов.

Сколько стоит Опель Астра OPC в России?

В базовой 

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

комплектации OPC можно купить за 1,17 млн рублей. Такая стоимость сформирована исходя из прогрессивного агрегата под капотом, классического набора функций и удобного салона. Цена насыщенного варианта хэтчбека достигает 1,39 млн рублей. Комплект дополнен навигацией, адаптивными ксеноновыми фарами, музыкой Bose, коваными дисками и многочисленными помощниками водителя.

Отделка интерьера

Ставка дизайнерского отдела при разработке данной модели была сделана на оригинальный и спортивный стиль. Хэтчбек действительно смотрится гармонично, приятно и мощно. Создается впечатление, что он способен в считанные секунды разгоняться до сотни. Способствует этому и шустрое рулевое управление. Маневровые операции для OPC не представляют вообще никаких сложностей.



Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Характеризуя переднюю часть авто хочется отметить необычные линии капота и выгнутость светотехники. Такие особенности выполнены в лучшем стиле компании Порше, что не так часто встречается в машинах марки Опель. Еще одна необычная черта – это фактическое отсутствие фальшрадиаторной решетки. Вернее, она, конечно, есть, но разработчики посчитали уместным объединить ее с секцией крупного воздухозаборника. Небольшая прорезь, красующаяся по бокам фирменного логотипа, теперь выполняет терморегуляционную функцию. Большинство хэтчбеков оснащаются узкими куполами фар головного света, которые тянутся до стоек крыши. В случае Астры OPCкартина немного другая. Плафоны узкие, но заканчиваются ровно на боковинах капота. Для противотуманок отвели достаточно много места, поэтому и сами элементы не маленькие. Как и подобает спортивным транспортным средствам, новая модель от Опель имеет очень гладкий перегиб капота в крышу.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Пожалуй, ни одна машина немецкого концерна не обходится без фирменного изгиба на дверных проемах в форме клюшки для гольфа. Радуют внушительных размеров колесные арки. Вообще, многие эксперты сошлись во мнении, что спортивный и роскошный стиль автомобилю придают именно огромные диски. Каким бы ни был оригинальным и красивым кузов, но без габаритных покрышек эффектно модель выглядеть не будет. Мягкая дуга крыши существенно завалила как передние, так и задние стойки. Это способствовало образованию небольшого окошка вблизи зеркал заднего вида. Еще одной примечательной особенностью боковин Opel Astra OPC является ниспадающая линия корпуса. Самое широкое его место находится возле нижней кромки. В солнечную погоду за счет этого хэтчбек очень красиво переливается бликами.



Кормовая часть просто сногсшибательна. Лаконичный спойлер, которым заканчивается крыша, дополняется дутым бампером невероятных размеров. Он очень грубо выдается вперед, при этом, не искажая общей мягкой стилистики машины. Светотехника немного больше, чем спереди. Такая тенденция знакома практически для всех современных авто, поэтому ничего оригинального в ней нет. Изгиб с дверных проемов осторожно перетекает в аналогичный на корме, минуя колесные арки. Выштамповка вмещает номерные знаки. Функциональный диффузор встроен непосредственно в обтекатель. Внешность Опеля OPC по всем параметрам удачна и примечательна. Таким авто хочется владеть и управлять.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По сравнению с предшественниками в модельном ряде габаритные размеры пережили некоторые изменения, хотя от версии GTC машина вообще ничем не отличается:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1480 мм;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Колея колесной пары – 1585 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Акцент на внушительных колесных арках уже делался, но оптимальные варианты резины так и не были названы. А ими можно смело назвать 245/40 R19 и 245/35 R20. Такие диски можно заказать даже в базовой комплектации, не говоря уже о возможностях, на которые способен грамотный тюнинг. Цвета эмали дополнились двумя оттенками: синим темным и матовым зеленым. Судя по отзывам владельцев этого детища, лучше выбирать глянцевые варианты, поскольку они очень красиво переливаются на солнце, придавая Опель Астра OPC дополнительную красоту (читайте также: новый опель мерива 2014, характеристики Рено Сандеро Степвей).



Убранство салона

Внутри трех

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

дверный хэтчбек выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Объяснения тому не нужны, если посмотреть на стоимость начальной комплектации. Изысканный вкус чувствуется практически во всех элементах интерьера. Пересмотрены были материалы отделки, поскольку ранее поступали небольшие нарекания на скрип жесткого пластика. Необычно и появление кожи не только на сидениях, но и в оформлении рулевого колеса. Кстати, оно заслуживает детального рассмотрения, ведь инженеры всерьез гордятся созданным ими рулем. Стандартные три спицы дополняются небольшим подрезом, имеющим не только эстетическую функцию, но и повышающим эргономичность. Удобному хвату и резвости способствуют наплывы для пальцев. Рулевое колесо как будто само ложиться в руки водителя, провоцируя его на высокие скорости езды.

Немцы ставят чуть ли не на первое место в транспортных средствах уровень комфорта. Помимо этого они стараются заботиться о здоровье людей, которые проводят много времени за рулем автомобилей. В Астру OPC были поставлены качественно новые ортопедические кресла, удовлетворяющие всем требованиям врачей. Идеально правильная посадка человека в сидении обеспечивает комфорт нахождения в салоне в течение длительного времени. Если честно признаться, то кресла действительно шикарные. После тест драйва их не хочется покидать. Вероятно, способствуют этому жесткие валики боковой поддержки, вентиляция, электропривод и подогрев. Широкий диапазон продольных регулировок и общая низкая посадка позволяют подобрать оптимальное положение кресел для любого человека. Пассажир и водитель находятся в них полулежа.



Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Спортивный стиль машины подчеркивают педали, отделанные алюминиевыми накладками. Для увеличения фрикционных свойств металла в педали внедрены резиновые пупырышки. Эргономичный рычаг коробки передач легко ложится в руку водителя. Переключение скоростей осуществляется быстро и без каких-либо неудобств. Все это вместе создает ощущение, что человек сидит в гоночном болиде, готовом набрать лишнюю пару сотен километров в час.

Начальная версия характеризуется наличием на центральной консоли стандартного набора функций: музыка, кондиционер, первичная мультимедийная система, помощники. Комплект Премиум выглядит намного солиднее и привлекательнее:

  1. до 10 подушек безопасности;
  2. пороги вдоль корпуса;
  3. светодиодные огни в задних фарах;
  4. подогрев зеркал;
  5. камера заднего вида;
  6. адаптивное освещение;
  7. датчики погодных условий;
  8. парктроник;
  9. кованые диски;
  10. мультимедийная система Инфинити.

Технические характеристики Opel Astra OPC

Подвеска с за

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

метными спортивными амбициями представлена классическими стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Необычен метод крепления связующих элементов колесной базы. Разработчики применили передовую технологию обособленных кулаков и ступиц. Благодаря этому поперечный наклон корпуса уменьшился на 45%, а плечо обкатки – на 47%. Управление от этого кардинальным образом улучшилось. Достигается это за счет увеличения общей площади контакта колесной пары с дорожным полотном.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По предварительным данным в России будет доступен только один двигатель бензинового типа. Естественно, что на европейском и американском рынке агрегатов значительно больше, да и дизели есть. Не стоит особо переживать по этому поводу, поскольку мотору альтернативы и не нужны. Это двухлитровый GPI с турбонаддувом. Мощности в 280 лс хватает для очень резвой езды по любому типу покрытия. Коробка передач – 6 МКПП с блокираторой дифференциала. Автомат не доступен. Разгон до сотни OPCосуществляет за 8,9 секунд – показатель более чем приличный для хэтчбека. Расход топлива по паспорту в среднем режиме эксплуатации – 6-7 литров на сотню. На деле все обстоит менее радужно.



Тест драйв Опель Астра OPC

Впервые представление о мощности автомобиля у водителя формируется уже после первого запуска мотора. По реву агрегата создается впечатление, что авто способно взлететь. По мере нагрева двигателя шумы приглушаются. Описанные преимущества низкой посадки оказываются действительно потрясающими. Сидеть в таком сидении невероятно приятно и удобно. Руки легко ложатся на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Радует хорошая динамика хода. Отсутствие АКПП снимает ограничения максимальной скорости. Соответственно 250 км/ч – вполне нормальные цифры для Opel Astra OPC. При этом владельцы этого зверя утверждают, что им удавалось разгоняться даже до 280 км/ч!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как снять и заменить передний бампер Лада Калина: фото и видео

Снятие и замена переднего бампера на Лада Калина своими руками Демонтаж переднего бампера Лада Калина дело не простое и требует некоторых знаний. Проводится снятие по разным причинам, но рано или поздно каждый владелец автомобиля может с этим столкнуться.

Как снять бампер на калине

Как можно снять передний бампер на Ладе Калине? Как снять передний бампер на Калине, интересуется чуть ли не каждый начинающий владелец данного авто. Дело в том, что бампер (демпфер), как передний, так и задний, считается наиболее повреждаемым элементом кузова этого автомобиля, ведь изготовлен он из достаточно хрупкого пластика.

Снятие и установка переднего бампера

Opel Astra J Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Откройте капот и установите его на упор.

Как снять бампер на Опель Астра J, H и G?

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей.

Снять задний бампер Опель Астра

Как снять задний бампер Опель Астра Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Как снять передний бампер? Hyundai Accent Club

Как снять бампер на Хендай Акцент Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906 Мы всегда рады Вас видеть! Запостил более 100-ки :) хочу поставить туманки и за одно пменять все пистончики Акцент клуб - это форма жизни :) Сообщений: 12 941 Из: Элиста, Республика Калмыкия, 08 RUS Hyundai Accent МТ-1, серебро, 2007(новая) Hyundai i30, 1,6 МКПП Classic, чёрный, 2017, чипован Запостил более 100-ки :) затем снять решетку (улыбку) чтобы было легче работаь (adsbygoogle = window.

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Accent MC

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Accent MC Детали и расходники: Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм Отвертка крестовая средняя Отвертка плоская средняя Отвертка кривая крестовая средняя Задний бампер (при необходимости) (86611-1E000) Пошаговое фото описание как снять задний бампер на Хендай Акцент.

Как снизить расход топлива Как сделать машину менее «прожорливой» и сэкономить на топливе

Alex-422 › Блог › Как снизить расход топлива Как сделать машину менее «прожорливой» и сэкономить на топливе По результатам исследований, в настоящее время каждый четвертый житель России является владельцем автомобиля.

Как снизить расход топлива и сэкономить на бензине – советы профессионалов

Как снизить расход топлива и сэкономить на бензине? Как известно, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Но, тем не менее, графа «расходы на автомобиль» в амбарной книжке семейного планирования расходов и доходов, зачастую, приводит ее хозяев в состояние некоего ступора.

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на автомобилях с различной системой впрыска топлива.

Как снять, разобрать, установить передний бампер Лансер 9 своими руками

Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле. Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Как снять задний и передний бампер Митсубиси Лансер 9 и 10, снятие бамперов Mitsubishi Lancer

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга.

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9. Снятие, разборка и установка переднего бампера Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками фото и видео

Ламбо-двери на ВАЗ 2109: мечта в своём воплощении На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным.

Ламбо-двери своими руками

Ламбо-двери своими руками Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально.

Ламбо двери своими руками (чертежи петель)

Лада 2108 БАГИРА › Бортжурнал › Ламбо двери своими руками (чертежи петель) Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации.

Методика изготовления бампера своими руками

Методика изготовления бампера своими руками Современные автолюбители часто выполняют тюнинг автомобиля своими руками. Помимо модернизации технической части, владельцы транспортных средств нередко уделяют внимание внешнему виду авто.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера своими руками Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.

Ангельские глазки своими руками — № 2

Как сделать фары ангельские глазки своими руками? Введи свое настоящее имя! Что такое "ангельские глазки" (АГ) объяснять, наверно, не надо. полно инфы в инете. Поторопился я, сказав, что найти стержни из оргстекла не удалось, буквально на следующий же день, покупая щетку для снега в хозяйственном супермаркете, увидел так называемый "Поводок щторный плексиглазовый" в колличестве 2-х штук в упаковке.

Ангельские глазки своими руками, установка

Ангельские глазки своими руками, установка Встречал огромное количество автолюбителей, которые были недовольны установленными ангельскими глазками, как у БМВ.

Ангельские глазки своими руками

Руководство по изготовлению ангельских глазок своими руками Каждый владелец в тайне мечтает об улучшении внешнего вида своего железного коня. Приятно, когда машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Свисток на выхлопную, Видео! Видео сёрфинг

Свисток на выхлопную, [email protected] -Свисток на выхлопную, Звук турбины, Турбо свисток НАСАДКА НА ГЛУШИТЕЛЬ АВТО Свисток на выхлопную. Группа в вк:ps://vk.com/club95675550 instagram:ps://www.

Как сделать турбо свисток для глушителя — Как сделать турбо свисток на глушитель своими

kvasyra.ru Турбо свисток на глушитель автомобиля - Avtodekor19rus Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа.

Насадки на Глушитель из Нержавеющей Стали с Подсветкой Или Двойная со Свистком Для Звука Турбины, Изготовление и Установка Своими Руками

Насадки на глушитель: обзор разновидностей с подсветкой, свистком и сделанные своими руками Такие устройства в большинстве случаев являются декоративным элементом, используемым в основном для украшения автомобиля и выделения его на фоне других машин в транспортном потоке.

Рейтинг@Mail.ru