Автолекарь › Блог › Грунты в авторемонте (какие бывают и области применения )
Грунты бывают нескольких видов
1- Первичные грунты
2- Вторичные грунты ( наполняюшие, шлифуемые)
3- Грунты для платика (адгезионные )
4- Грунты изоляторы несовместимых покрытии
1. Первичные грунты как правило наносятся на голыи метал служат для антикорозиинои защиты . подразделяються на кислотныи и эпоксидныи грунт
Кислотныи грунт ( реактивныи, протравливающии ) — Основные его свойства – высокая адгезия и антикоррозионное действие. Поэтому назначение кислотного грунта заключается в протекции металла кузова авто от появления ржавчины. Почему грунт именуется кислотным? Объясняется это тем, что он отверждается с помощью кислоты. Основным компонентом реактивного грунта выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую прочно соединенную с металлом авто пленку. Кислотный агрессивный состав способен проникать в металл и увеличивать таким образом адгезию. Обязательно подлежит перекрытию агриловым грунтом
Наноситься тонким равномерным слоем приблизительно 10 мкр
Примеры кислотных грунтов
Реофлекс Фосфатирующий грунт CF 1+1техничка- reoflex.ru/ru/3/10/58/
Эпоксидныи грунт – В отличие от кислотного грунта защита эпоксидного грунта строиться в основном на его физических своиствах образования плотнои твердои пленки которая припятствует проникновению влаги и кислорода .
Именно эпоксиды, но нанесенные методом катафореза в специальных гальванических ваннах, используются практически на всех автомобильных заводах. К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Вследствие своей химической нейтральности к любым поверхностям данный материал также может использоваться как изолятор проблемных поверхностей.
Примеры эпоксидных грунтов –
Хотелось бы отметить что не Кислотныи не Эпоксидныи грунт не являються ПАНАЦЕЕИ ИЛИ ЧУДОСРЕДСТВОМ ОТ коррозии . Если вы не удалите ржавчину механически то она все равно проявиться не так быстро но проявиться .
2. Вторичные акриловые грунты — Главное предназначение акрилового грунта это заполнить поры, мелкие риски, дифекты, на кузовной панели после шлифования. Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой. Акриловыи грунт бывает разных цветов . Черныи, белыи, серыи, красныи . Бывают также разные по пропорциям смешивания с отвердителем 3+1,5+1,4+1 ( отличаються вязкостью и толшинои слоя )
Некоторые акриловые грунты могут использоваться методом "мокрыи по мокрому "
3.Грунты по пластику – предназначены для улучшения адгезии лакокрасочных материалов с пластиками . Он как бы разжижает верхнии слои пластика тем самым позволяет лакокрасочным материалам прочно сцепиться с поверхностью. В основном это прозрачные 1 компонентные грунты в них может быть добалена чуть серебра для того что бы вы лучше видели где вы грунтуете. Наноситься в 1 тонкии равномерныи слои .
4. Грунты изоляторы – предназначены для изоляции старых покрытии которые конфликтуют с новым .Нитроэмалеи, акриловые 1 к материалы, не высушеные алкидные краски и прочее . Пример такого грунта Barkot от U-pol –техничка на данные грунт www.sibcolor.ru/files/Fil…CATALOGUE_BAR-TDS-RUS.pdf
Комментарии 11
Что может быть ? 3-4 месяца и краска поменяла цвет. Потом белая плешь какая то появилась. Маляр кричит что грунт черный.

либо лак помутнел тогда спасет полировка, либо лак дешовый с минимальной уф защитой или бояжений 646 и прочими растворами грунт тут не причем отднозначно
Ну вот прадовцы краски кричат в один голос что кислотник он не перекрыл что и привело к такому результату, будем вскрывать крыло и смотреть .
либо лак помутнел тогда спасет полировка, либо лак дешовый с минимальной уф защитой или бояжений 646 и прочими растворами грунт тут не причем отднозначно
начались видны пятна шпаклевки и все углы и кромки, как будто краску сьедает )))
ну тут уже никто кроме него не знает что он делал изначально еслим соблюдать технологию такого не происходит
Просвети пожалуйста! Сейчас в хозмагазинах достаточно много разных грунтовок (да и эмалей) по ржавчине (хв-0278 к примеру), которые гораздо дешевле, сохнут за 15 минут. Покрасил тяп-ляп ступени дома без всякой подготовки уже 2 года не истирается и не ржавеет! За это время все ремонтные участки на авто уже не раз обсыпались после невероятных усилий по зачистке ржавчины, обработки преобразователем ржавчины, грунтование (гф-021!), сушка, покраска (ремонтная акриловая автоэмаль)… Уйма времени и труда. В итоге через 2 года ржа опять цветет. Что за засада?! Может есть смысл покрасить краской с хозмага а не с авторынка?! И почему в автомалярке нет таких грунтов и красок по ржавчине, ведь в старых авто куча мест где не добраться чтоб зачистить и подготовить по всем правилам? Вообще складывается впечатление, что автомобильный сегмент сплошное разводилово. Что запчасти не выгодно делать качественно, тоже и с ЛКМ. Уже хозяйственные качественнее и корабельные работающие в агрессивной среде куда думаю круче, а мы все по бешенным ценам покупаем именно автомобильные материалы тускнеющие через год и осыпающиеся каждые 2 года.

На авто среда агресивней соли мойки керхером м прочее если ржа механически не удалена до конца вылезет в любом случае а так пользуйся первичными грунтами и будет ходить нормалтно либо эпоксидник либо кислотник под низ акрилового грунта даст хорошую защиту
Большой выбор грунтов можно здесь посмотреть
Самые читаемые:
&nbs...
Мазда 6 значите...
Содержание: М...
В отпуск на маш...
Минувший год бы...
Содержание: В...
Второе поколени...
FRANKFURT MOTOR...
Audi RS3 R 8V M...
SEMA Show 2015 ...
Антигравийная п...
Аэрозольная гру...
Багажник на кры...
Какие щетки сте...
Винилография ил...
Все, что вы не ...
Антигравий в ба...
Жидкая резина д...
Заглушки центра...
Фонарь задний Л...
Задний спойлер ...
Mitsubishi ASX ...
Защита лакокрас...
Что делать, есл...
Как выбрать ком...
Выравниваем две...
Чем обезжирить ...
Моем машину сво...