Главная » Авто » Борьба с ржавчиной

Борьба с ржавчиной

Docent86 › Blog › Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 5. Антикор

Всем доброго времени суток!

Далее стоит задуматься о антикоре.

Кузовной ремонт, а особенно переварка без последующей должной обработки это пустая трата денег. Т.к. будет гнить изнутри.

Помните! Во время кузовного ремонта обработка скрытых полостей разного роля мовилями и им подобными составами до покраски авто недопустима!

Все антикоры для скрытых полостей жирные, краска на них не ложится. т.е. можно попасть на перекрас. А если камера с подогревом так ещё и камеру загадите.

Поэтому места ремонта изнутри я грунтую, обрабатываю герметиком и затем задуваю антикором.

Если бюджет совсем скуден то как минимум грунт и краска сверху.

Не забывайте что при сварке заводское покрытие отслаивается и обгорает с обеих сторон. Поэтому всё необходимо тщательно вычистить! Убрать старое покрытие минимум на 5 см. от места сварки.

Но не везде можно долезть, как например в случае с порогами.

В таких ситуациях я жиденько развожу грунт и несколько раз щедро заливаю им порог изнутри.

Естественно при ремонта порога там внутри всё вычищается, т.к. задувать грунтом по остаткам старого антикора не имеет смысла!

Стоит учесть что в порогах грунт сохнет долго, т.к. вентиляции маловато. Поэтому между задуваниями делаем перерывы, 20 минут вполне достаточно.

Задумаю вот таким пистолетом

Вот как выглядит его фирменная форсунка

Она образует вокруг себя равномерный ареол, а не "сцыт" 3-4 струйками как обычные форсунки с круглыми отверстиями!



Стоит он всего 15$.

После такой задувки можно быть спокойным что за то время пока машина готовится к покраске и красится там не появится ржавчина.

Я уже писал в предыдущих темах что я делаю дополнительные отверстия для обработки со стороны салона. Да, это не кошерно, но уж лучше отверстия закрытые заглушками и заклеенные виброй чем плохо обработанный порог, который сгниёт изнутри через 2 года

А арки и колёсные ниши наоборот стоит обработать мастикой изнутри, до покраски.

Если в процессе ремонта вы сняли много заводского покрытия то перед мастикой стоит задуть всё гравитексом.

Вот картинка которая поясняет что и куда надо применять

Перед обработкой все обрабатываемые места должны быть тщательно подготовлены и обезжирены!

С очисткой хорошо справляется мягкая проволочная щётка, затем всё хорошенько вымывается бензином

Материалы каждый хвалит свои. Меня полностью устраивает APP B120 и B100

Первый продаётся в банках 1,3/2,5кг. густой.

А B100 идёт уже готовый, в баллонах под пистолет.

Ложится замечательно! Не трескается, не течёт, не отслаивается!

Обычно беру именно B120. Т.к. Всё равно надо мешать под себя.

Первый слой делаем самый жидкий, как краска! Так он хорошо затекает во все щели. Следующий немного гуще, а третий ещё гуще.

Будьте осторожны при разбавлении. Растворитель подливаем по чуть чуть, тщательно вымешиваем и даём постоять минут 10. Если слишком густо — добавляем ещё растворителя и опять вымешиваем и ждём. Если перестарались то добавляем густой мастики или оставляем открытую банку и периодически помешиваем. Растворитель довольно быстро улетучивается и масса опять становится густой.



Задуваем пистолетом. в 2-3 слоя. Можно и больше. Хуже не будет.

Я себе вообще 10кг на днище влил))

Дополнительно с помощью кисточки густой мастикой промазываем арки и те места где заводское покрытие было нарушено.

Заодно при обработке днища стоит обработать консервантом все скрытые полости.

Естественно предварительно их надо хорошенько продуть/промыть и обезжирить.

Для этих целей я использую App F400

Поверенное средство. Стоит не так дорого как оригинальные защитные составы, а по качеству на уровне. Более того, оно ооочень на них похоже.

Также есть в аэрозолях.

НО! Все мовили в аэрозолях более жидкие, толку от них мало. расход больше.

Покупать такие есть смысл только в безвыходной ситуации!

Экономить на мовиле смысла нет! Я перепробовал кучу вариантов, остановился именно на F400! Дешовые варианты от ОИЛРАЙТ, MOBIL1 и т.п. и мовилем то назвать сложно! Это скорее просроченный солидол разбавленный соляркой. Они очень быстро теряют свои свойства, в скором времени придётся делать повторную обработку, вымывая предыдущие слои. А это не самое приятное занятие. А поверху залить — толку не будет!

У нас в Беларуси есть ещё один неплохой вариант.

Дёшево и сердито, однако для скрытых полостей хороший вариант!

Отдельно хочется акцентировать внимание на запахе!

Дешевые материалы долго будут вонять! Иногда и 3 года не предел!

Конкретно APP F400 практически не воняет. Запах почти полностью выветривается за неделю. Да и изначально он не едко-химический, скорее карамельный))



Думаю у многих в голове промелькнула мысль почему я не пишу про пушечное сало.

Ладно напишу, точнее предостерегу от его покупки и использования.

Многие его хвалят. Говорят про старинные проверенные временем рецепты.

Если у вас есть возможность достать такое добро советского производстава тогда можно!

А покупать на рынке то которое делают сейчас смысла не вижу!

Тем пушечным салом которое нам нахваливали старожилы у него нет ничего общего! Разве что название! Поэтому смело проходим мимо!

Для задувки скрытых полостей лучше выбрать денёк пожарче! Так мы получим максимальный эффект. Материал впитается во все швы и стыки.

Чем жарче тем лучше! Большинство материалов для скрытых полостей имеют достаточную текучесть, их достаточно подержать на солнышке, завернув в чёрный полиэтиленовый пакет.

Не забывайте тщательно взбалтывать и перемешивать!

Если же купленные вами материалы недостаточно жидкие, (консистенция идеально пригодная к применению напоминает машинное масло!) тогда стоит подогреть их на водяной бане, например с помощью электроплитки или просто поставить в ведро и залить несколькими чайниками кипятка. Естественно вода не должна попадать внутрь))))

Важный момент! Перед разогревом обязательно откупорить! Иначе может рвануть!

Разводить их не советую! Все материалы для скрытых полостей жирные, липкие. Разбавив их бензином или растворителем вы их испортите!

При желании в них можно добавить немного машинного масла и керосина или солярки. (не забываем про запах!) Хуже от этого не будет, а лучше скорее всего да)))



Хорошо обработать машину без компрессора нереально. Т.к. залить без пистолета все полости не получится. Пороги имеют сложную форму.

А задуть их надо!

Если уж совсем без вариантов то почти на всех авто если снять ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и извлечь из-под него шумоизоляцию в виде паралона и его вариаций то получим доступ к порогу. Так можно залить туда какой-нибудь гадости))

Не забываем про задние арки. Они частенько ржавеют и гниют. Обязательно обработайте их изнутри тоже!

PS Это ещё не конец, всё будет дополняться!

и обязательно ли разбавлять?

добрый вечер! АРР AUTOBIT B120 консервант, можно ли просто кисточкой обработать арки авто изнутри ? ржавчины нет, просто перед зимой хотелось бы все хорошенько промазать, а компрессора нет! сильно и долго ли воняет?

Мовиля (МОсква- ВИЛЬ-нюс) нет с развала Союза.

Из доступных Конферум делает Форал ПИ, да еще у них куча преобразователей ржавчины высококлассных. Рекомендую ИФХАН-56 (он теперь иначе называется, но тоже 56) и Дезоксил.

Слышал что хороший и правильно нанесенный мовиль может держаться 5 лет и более, есть ли какая-нибудь статистика по вашему?

Мовиль для защиты внутренних полостей а не наружного применения. Да и разные они…

после заливки порогов, заглушки вернуть на место или нет?

думаю да, у себя все закрыл и их еще замазал потому что по краям отверстий начинает

Здравствуйте, что лучше использовать для защиты дна мастики или антигравий ?



эх.почему я не прочел этого раньше

Вот нашел еще одну интересную вещь: Антигравий HB BODY Auto Flex 951. 80% каучука!, может кто пользовался, хотелось услышать мнения.

Борьба с ржавчиной

Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.

Есть в фотоотчете по поло

Спасибо, посмотрел. Думаю возьму ее же. А что за мастику Вы наносили сверху БОДИ? И зачем ее наносили, разве не хватает гравитекса от БОДИ? Или я чет не понимаю…

На днях нужно ехать в Минск закупаться, осталось определиться с материалами.

Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.

Есть в фотоотчете по поло

Может еще подскажете цену, за которую вы его покупали. Хотел бы сравнить.

Добрый день, ну как применили данный Боди ?Стоит им крыть новое днище?

Боди не покупал, на днище, под арки и в полости пойдет dinitrol. Может возьму Боди и нанесу на мелкий участок, так для сравнения. Чтобы увидеть всю разницу своими глазами.

Динитрол мастику все хвалят, но я наверно лучше гравитексом Новол 610 или АРР 210 покрою

вам решать. Но новол не стал бы брать, очень бюджетный вариант.

Самые читаемые:

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Chevrolet Onix усовершенствовали
Буквально неско...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году
Subaru Forester...
Xenon своими руками - нет ничего невозможного
Многие автомо...
В материале представлены основные положения, которые характеризуют сигнализацию Шерхан 7
Автомобильные...
Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года
Последний кварт...
Как заменит перегоревшую лампу подсветки номерного знака Шевроле Круз (седан, универсал)
Чтобы самостоят...
Aston Martin DB11 2017 цена, технические характеристики и фото ДБ11
Aston Martin DB...
Caractere Exclusive Range Rover Sport
Caractere Exclu...
Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Шевроле Нива ру...
Фиат Типо Темпра 2017 2018: цена в России, фото, тюнинг 1989 1991 1993, отзывы
Новый Фиат Типо...
Новый Geely Emgrand Cross (Джили Эмгранд Кросс) 2016-2017 цена, фото видео, характеристики, отзывы
Новый кроссовер...
Краска хамерайт по ржавчине: технические характеристики
KrasymAvto.ru ...
Хамерайт по ржавчине: уникальная молотковая краска по металлу
Краска Хамерайт...
Киа Ниро 2016 цена, фото, видео тест драйва, характеристики
Киа Ниро 2016 –...
Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости
Последние новос...
Traffic, Demographics and Competitors
lr-shop-direkt....
Mercedes GLE 450 AMG 4MATIC - фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ ГЛЕ 43
Представлен Mer...
NanoFlowcell: автомобиль, который «убьет» нефть
nanoFlowcell: а...
Новости Bentley, Авилон – официальный дилер Бентли в Москве
Official: 2016 ...
2017 Corvette Grand Sport: Sports Car, Chevrolet
CORVETTE GRAND ...
Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходство
Тест-драйв Skod...
Tesla Model S (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор
Лифтбэк Tesla M...
Рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл
Рейлинги и устр...
Бронирование пленкой авто своими руками
KrasymAvto.ru ...
Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля
Светодиодные ла...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения Из этой статьи можно узнать особенности и специфику такого отделочного материала, как термостойкая краска по металлу.

Покраска суппортов своими руками: технология процесса

Особенности покраски суппортов Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта.

Полировка авто с удалением мелких царапин

Удаление мелких царапин при полировке кузова авто Дата публикации: 23 марта 2017 . Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней.

Лампочки ближнего света Ваз 2110, 2112 — виды, инструкция по замене

Виды лампочек ближнего света на Ваз 2110, 2112 С необходимостью замены ламп на ВАЗе 2110 сталкивается абсолютное большинство автомобилистов. Заводские комплектующие рано или поздно изнашиваются или изначально не удовлетворяют требований водителя.

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена В ПДД любой страны сейчас есть пункт, обязывающий водителей даже днем ездить с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями.

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Лампочки в передней фаре — они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится.

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата? Как выбрать компрессор для пескоструйных работ? Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Какой нужен компрессор для пескоструя (цена видео)

Многие технические задания вынуждают пользоваться разными технологиями. Одна из таких — пескоструйная обработка. Она необходима при проведении покрасочных работ, очистке массивной поверхности от старой краски, ржавчины, следов масла и жира.

Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя. Пескоструйная обработка Работа пневматических аппаратов предусматривает сопряжение с дополнительным техническим оснащением. Функцию силового активатора выполняет компрессорная установка, за счет которой происходит подача струи.

Виды красок для автомобилей

DVKornienko › Блог › Виды красок для автомобилей Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида: Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы.

Как выбрать краску для автомобиля

КАК СДЕЛАТЬ Как выбрать краску для автомобиля. Виды автомобильных красок и эмалей Качество покраски автомобильного кузова, оценить которое сможет даже начинающий автолюбитель, во многом зависит от правильности выбора автомобильной краски.

Самые популярные виды автокрасок и эмалей, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Виды автомобильных красок и эмалей. Приветствую вас, дорогие гости и читатели. Во время покраски автомобиля, самая главная проблема – это выбор автомобильной краски. От этого зависит очень многое.

Виды дисков для полировки автомобиля

Виды дисков для полировки автомобиля Постоянная эксплуатация транспортного средства подразумевает соответствующий уход за ним. Как бы аккуратно вы ни водили авто, на его внешних поверхностях неизменно будут появляться небольшие царапины, сколы, трещинки и т. д. Они могут быть вызваны камушками, которые летят навстречу авто во время езды, градом или же другими внешними факторами, от которых просто невозможно предохранить автомобиль.

Круги для полировки авто — виды, назначение

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто Дата публикации: 10 апреля 2017 . Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Разновидности и характеристики полировочных кругов для обработки авто Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова.

Проверка, регулировка и замена масляного насоса ВАЗ 2110, 2111, 2112: инструкции с фото и видео

Диагностика неисправностей, ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110-12 своими руками Масляный насос играет важнейшую роль в системе смазки двигателя любого автомобиля.

Реферат: ВАЗ 2110 — техническое обслуживание и ремонт — Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ

ВАЗ 2110 - техническое обслуживание и ремонт Техническая характеристика автомобиля семейства ВАЗ 2110….….….5 2. Бесконтактная система зажигания………………………..…….…….……..12 2.1. Техническая характеристика…………………………………………. …..12 2.2. Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2110.

10 бесплатных YouTube-галерей для WordPress

Видеогалерея Статьи Wordpress 10 бесплатных YouTube-галерей для WordPress Добавить видео с YouTube в сообщение или на страницу WordPress очень легко. Просто скопируйте код, который предоставляет Youtube, вставьте его в нужное место и все готово.

WordPress плагины видео галерей — 9 самых лучших решений для блога, Бизнес блог Макса Метелева

9 лучших плагинов по видео галереи YouTube на WordPress Добавить видео с YouTube в записи сайта на WordPress проще простого. А вот для добавления YouTube видео галереи понадобится специальный плагин, который будет не только отображать видео галерею, но также будет оптимизировать процесс загрузки видео, что благотворно скажется на скорости и SEO.

Как создать видео галерею в WordPress?

Как создать видео галерею в WordPress? Сегодня рассмотрим WordPress плагины, с помощью которых можно создать полноценную видео галерею на своем сайте. Да что там видео галерею, с их помощью WordPress сайт вмиг превратиться в целый видео ресурс, с возможностью вставлять видео как с Youtube, так и напрямую с компьютера.

ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей — CarsBK — Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

ВАЗ - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CarsBK » ВАЗ » ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Автор: А.П. Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков, В.А. Яметов.

ВАЗ-2108,09,099 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и тюнинг

Лада/ ВАЗ-2108/ -09/ -099 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); ЛАДА / ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с карбюраторными двигателями: ВАЗ-21081 1.1 л (1099 см³) 53.9 л.с./39.7 кВт, ВАЗ-2108 1.3 л (1288 см³) 63.7 л.с./47 кВт, ВАЗ-21083 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт и инжекторным ВАЗ-2111-80 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20

ВАЗ-2108-09-099. Эксплуатация, обслуживание и ремонт руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20 ваз 21081 (1,1 л), ваз 2108 (1,3л), ваз 21083 (1,5 л) и ваз 2111-80 (1,5 л) В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Рейтинг@Mail.ru