Главная » Авто » Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал — АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал — АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу!

Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?

Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.

Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.

На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т.е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!

Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.

Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.



Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество.

Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21.00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Маскировка тормозной состемы

В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.

Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.

Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда.

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.



Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали.

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.



А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

Итак, размышления привели, во-первых, к однозначному решению провести дополнительную антикоррозионную обработку только что купленного Hyundai Solaris. И во-вторых, не использовать непонятные составы, вполне возможно, «забодяженные» в соседнем подвале. А выбрать для этого проверенные временем высококачественные материалы – и специалистов, умеющих с ними работать.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Обработка препаратом Mercasol 917 ND дверей.

Mercasol и Noxudol – это торговые марки шведского концерна Auson АВ, который сегодня является одним из двух мировых лидеров по производству автомобильных антикоррозионных материалов.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

. капота и скрытых полостей моторного отсека

Причин остановиться на продуктах шведского концерна было три. Первая – их ассортимент очень широк, так что позволяет выбрать не «антикор вообще», а набор препаратов, наиболее подходящих для обработки именно этого автомобиля.



Вторая причина – все эти препараты разработаны для использования в климатических условиях Скандинавии, очень похожих на наши, российские. И являются результатом длительных научных исследований и практических испытаний. В частности, сейчас широко используются материалы 5-го поколения (безраство-рительные и на водной основе) и материалы поколения 4+ (с системой «микрошилд»).

Третья причина – в них используется очень мягкий органический растворитель. Что за растворитель для антикоров используют шведы, это их коммерческая тайна. Эти материалы экологически безопасные, что, конечно, хорошо, но что еще лучше – они практически не пахнут. И не требуют при использовании специально подготовленных рабочих мест, оборудованных вытяжкой.

И последнее: эти материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией – Шведским институтом коррозии.

Выбор компании для обработки машины был достаточно простым – требовалась авторизованная станция, профессионально работающая со шведскими материалами Mercasol и Noxudol. Центр комплексной защиты автомобилей «Ликор» как раз и соответствовал этим требованиям.

Итак, обработка началась с оформления заказа. После короткого обсуждения с мастером-приемщиком Максимом Дудаевым решили остановиться на антикоррозионной обработке днища и скрытых полостей, а также «антикора» и шумоизоляции колесных арок.

Затем машина отправилась на подъемник, где были сняты пластиковые подкрылки и проведен осмотр состояния обрабатываемых поверхностей. Это было необходимо для выбора препаратов.



После совещания было решено остановиться на трех.

Для обработки скрытых полостей выбран Mercasol 917 ND – жидкий, тиксотропный (это свойство препарата быть жидким при распылении, но становиться густым в состоянии покоя) антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.

Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки на кузове автомобиля, обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом образует стойкую защитную пленку и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Дополнительная особенность – после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Второй препарат – Mercasol 845 AL – для обработки днища. Это густой, тиксотропный, с содержанием мелкодисперсного алюминия препарат на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Образует на обработанной поверхности однородную антикоррозионную, износостойкую защитную пленку бронзового цвета, обладающую влаго- и грязеотталкивающими свойствами. Также улучшает шумоизоляцию салона. После высыхания сохраняет свою эластичность в условиях низких температур. Верхний твердый слой обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Содержание мелкодисперсного алюминия позволяет усилить защитные свойства препарата.



Кроме того, в этом препарате реализована система «микрошилд».

«Изюминка» системы Mercasol Microshield – это полимерные микросферы. Проще говоря, в состав препарата Mercasol 845 AL добавлены маленькие шарики-капсулы, наполненные, как сообщает производитель, «безопасным газообразным углеводородным веществом». Что это за вещество – естественно, секрет фирмы.

Эти капсулы, после нанесения препарата на поверхность, исполняют роль своеобразного «универсального демпфера» – реагируя на температурные и механические деформации покрытия. При механическом воздействии они работают как маленькие амортизаторы. А если при снижении температуры пленка сжимается, микросферы нейтрализуют опасные напряжения, грозящие трещинами. И все это придает покрытию особую гибкость, упругость и прочность.

Кстати, после нанесения препарата концентрация микросфер на поверхности покрытия выше, чем на внутренней (со стороны металла кузова). Поэтому материал сохнет «на отлип» быстрее традиционных препаратов. Кроме того, микросферы усиливают достоинства металлизированных добавок (в частности, стойкость пленки к дорожной «пескоструйке») и шумоизолирующие свойства.

Для обработки колесных арок выбрали Noxudol UM-1600 – усиленный шумоизоляционный препарат для защиты днища и арок колес. Этотиксотропный, усиленный волокнами продукт на основе битумных смол и восков. Используется для обработки колесных арок и днища автомобиля. Помимо антикоррозионных свойств, обладает высокими шумоизолирующими свойствами: обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.



Все препараты обладают высокой адгезией, малой «пыльностью» при нанесении и отсутствием каплепадения, что позволяет наносить их без необходимости полностью укрывать весь кузов, выхлопные трубы – а ограничиться только некоторыми участками.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет

После выбора препаратов и снятия подкрылков машина отправилась на мойку и сушку.

Сергей Жинеренко, мастер, проводивший обработку, начал с маскировки краев колесных арок, а также тормозных дисков и суппортов скотчем.

Следующий шаг – обработка скрытых полостей порогов и моторного отсека препаратом Mercasol 917 ND с помощью специальных насадок.

Затем наступило время защиты арок колес материалом Noxudol UM-1600. Препарат наносился в несколько слоев – в среднем два-три – и образовал достаточно толстую (3-4 мм) «шубу». Кстати, необходимость такой обработки была видна сразу после снятия колес и подкрылков – предпродажная «обработка» была явно халтурной.

Далее началась обработка днища препаратом Mercasol 845 AL. Стоит отметить, что бронзовый цвет, который приобретает обработанная поверхность, дает возможность мастеру четко отслеживать равномерность нанесения. Кстати, арку выхлопной трубы в днище Сергей обработал, не защищая трубу. И на нее не попало практически ни капли.



Машину опустили с подъемника и завершили обработку опять же препаратом Mercasol 917 ND – им обработали все пять дверей, капот и скрытые полости моторного отсека, доступ к которым был «сверху».

Затем последовала установка подкрылков и брызговиков. И на этом работа завершилась.

Весь процесс обработки занял около двух часов – благодаря свойствам материалов и мастерству специалиста этого вполне достаточно для качественно выполненной работы.

А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.

. Ну что еще можно сказать.

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Новости и события

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто



Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Автолюбителям

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто



Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

Антикор: купил машину – сделай сразу! журнал - АБС-авто

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

Тел.: (495) 361-1260

Журнал «АБС-авто» © 2017,

Чтобы совершить покупку, Вам следует войти или зарегистрироваться

Самые читаемые:

Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана
Продукция Chevr...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Lexus GX460
  Не...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника
Популярный неме...
Renault Koleos 2018 года дебютировал в Пекине
Новенький Renau...
В России с 2018 года будут производить автомобильные кожи
Компания Русска...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
Содержание: Д...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
AC Schnitzer
Welcome to AC S...
Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто
BMW M760Li xDri...
Fiat Tipo 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видео
Fiat Tipo 2017 ...
Fiat Toro - цена и характеристики, фотографии и обзор
Оригинальный пи...
Фиат Торо 2017 2018: фото, комплектации и цены, начало продаж в России
Fiat Toro 2017 ...
Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ...
GENEVA MOTOR SHOW 2016 PART 5
GENEVA MOTOR SH...
Geneva Motor Show - News, Photos, and Highlights, Autoweek
Geneva Motor Sh...
Хамерайт по ржавчине: уникальная молотковая краска по металлу
Краска Хамерайт...
Руководство по эксплуатации Лада Калина: условия безопасности
Автомобиль Лада...
LRparts
LRparts Специа...
Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд
Как выбрать кра...
Рейлинги, поперечины и багажники на крышу KIA ceed JD - Страница 6 - Дополнительное оборудование и а...
CEED JD CLUB ...
Рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл
Рейлинги и устр...
Как выбрать багажник на крышу?
Как выбрать баг...
Как сделать матрицу бампера из стекловолокна
Как сделать мат...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i Общие сведения об автомобиле 8 Паспортные данные автомобиля 12 Ключи автомобиля 12 Органы управления 13 Панель приборов 13 Комбинация приборов 17 Вентиляция и отопление салона 19 Вентиляция салона 19 Предохранение от запотевания ветрового окна, стекол передних дверей и заднего стекла 20 Отопление салона 20 Регулировка положения передних сидений 21 Ремни безопасности 21 Установка детских сидений 21 Зеркала заднего вида 21 Освещение салона 22 Противосолнечные козырьки 22 Управление коробкой передач 22 РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 23 Правила техники безопасности и рекомендации 23 Правила техники безопасности 23 Рекомендации по эксплуатации 23 Рекомендации по безопасности движения 23 Обкатка автомобиля 24 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 24 Проверка автомобиля перед выездом 24 Заправка автомобиля бензином 25 Пользование домкратом 26 Буксировка автомобиля 27 РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 28 Двигатель не заводится 28 Двигатель холодный 28 Двигатель теплый или горячий 28 Неисправности системы пуска 29 Проверка системы зажигания 29 Проверка системы питания двигателя 30 Неисправности системы управления двигателем 32 Пропал холостой ход 33 Перебои в работе двигателя 33 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 34 (adsbygoogle = window.

Обслуживание Ваз 2107

Обслуживание и эксплуатация Ваз 2107 Открыв крышку капота и увидев, что что-то болтается, подтяните. Теперь проверьте контакт центрального провода высокого напряжения с катушкой зажигания и распределителем.

Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 — обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

ВАЗ-2107-07i. Эксплуатация, обслуживание и ремонт техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i и 21067i обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора.

ВАЗ 2110-2120

ВАЗ 2110-2120 Автор: С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей.

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 В этом цикле статей приведена общая информация о ремонт и обслуживании автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Двигатель ВАЗ 2110-11-12 Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи: · Замена гидротолкателей клапанов двигателя · Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, · Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112 · Замена масла в двигателе · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112 · Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111 · Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112 · Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111 · Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110 · Снятие выпускного коллектора двигателя · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112 · Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 · Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111 · Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110 (adsbygoogle = window.

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110. Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110. ЕО и ТО для ВАЗ 2110. Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт скачать фото на мобильник Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i. На сайте car-exotic.

ВАЗ. Ремонт электрооборудования

ВАЗ. Ремонт электрооборудования Илья Мельников ВАЗ. Ремонт электрооборудования НЕИСПРАВНОСТИ. РЕГУЛИРОВКИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Для обнаружения неисправности потребуется контрольная лампа.

Электрооборудование автомобилей ВA3-2106

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей ВA3-2106. Электрооборудование. Электрооборудование автомобилей ВA3-2106 Схема электрооборудования автомобиля представлена на рис.

Схема электрооборудования на ВАЗ-2106 – пособие для ремонта

Ремонтируем электрооборудование на ВАЗ-2106 Схема электрооборудования машины ВАЗ-2106 необходима для поиска неисправностей в электропроводке и их быстрого устранения.

Автосервисы и СТО ВАЗ в Воронеже

Автосервисы и СТО ВАЗ в Воронеже Адрес: г. Воронеж , Грамши 49 Время работы: с 8.00 до 23.45 Мы предлагаем Вам Профессиональный и качественный ремонт: — Замена ГРМ. — Плановое ТО. — Ремонт двигателя.

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – от двигателя до подвески

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – полезные рекомендации ВАЗ 2110 уже может легко претендовать на роль классического ВАЗовского автомобиля, учитывая его возраст и генетическую неразрывную связь с предыдущими поколениями переднеприводных машин.

ВАЗ — Ремонт автомобилей своими руками

ВАЗ. Ремонт автомобильных марок с комментариями экспертов и советами автолюбителям." Осуществить замену масла, фильтра топливного и воздушного на машинах ВАЗ 2108, 2109 и 21099 необходимо таким образом.

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ВАЗ-2106 Для того что бы сделать ремонт двигателя ваз 2106 потребуются инструменты: Ключи на 10 до 36; Головки на 14, 17, 19, 21; Отвертка; Молоток; Съемник масляного фильтра; Ремонт двигателя ваз 2106 будет рассмотрен пошагово.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106: описание работ

Своевременный ремонт двигателя ВАЗ 2106 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 сделать собственноручно не так уж и сложно, хватает всего лишь базовых знаний касательно его устройства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования.

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили

Бизнес идея: нанесение бронепленки на автомобили Спрос на автомобили постоянно растет – разнообразие кредитных программ позволило успешно превратить мечту о собственном транспортном средстве в реальность.

Бронирование пленкой авто своими руками

KrasymAvto.ru Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой.

Самые популярные бренды одежды в мире

Самые популярные бренды одежды «прет-а-порте» и «от кутюр» Цветовая гамма и общая стилистика гардероба могут поведать о возрасте своего обладателя, его профессии и вкусовых предпочтениях.

Бренды одежды – список

Бренды одежды – список Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.

Громкие названия брендов: рейтинг

Громкие названия брендов: рейтинг. Популярные бренды и их логотипы На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху. Мы привыкаем к ним и не задумываемся о том, что эти имена кто-то когда-то придумал, что за ними стоят истории.

Блок управления дневными ходовыми огнями

Блок управления дневными ходовыми огнями Нововведения в правила дорожного движения обязывают нас включать фары днем вне зависимости от местоположения (трасса/город). Ездить с противотуманными фарами, а тем более и с ближним светом - это не вариант.

Очередной блок управления светодиодными ДХО

Communities › Электронные Поделки › Blog › Очередной блок управления светодиодными ДХО. Nizhny Novgorod, Russia Задача: сконструировать блок управления ДХО, собранными на светодиодах типа Eagle Eye в блок-фаре совместно с поворотниками.

Рейтинг@Mail.ru